Принцесса востока xviii

   Пока они шли к дому Саида, Анхелика думала о том, что Саид должен быть очень зол на неё из-за побега. Она хотела мысленно представить, как будет происходить их диалог, что скажет Саид, и как она будет оправдываться пред ним, но ей ничего не приходило в голову, так как страх пред гневом Саида, напрочь лишал её возможности думать.

   На пороге дома Саида Анхелика остановилась на несколько секунд. Она думала о том, что как только переступит порог этого дома, то окажется полностью во власти Саида, а как он с ней поступит, она не знает, ведь он имеет полное право убить её.  Саид заметил её нерешительность, но не стал ничего говорить.

   Когда они вошли в дом и прошли в рабочий кабинет Саида, Анхелика нерешительно остановилась посреди комнаты, а Саид сел в кресло напротив неё и начал разговор:

- Ты засомневалась перед входом в дом. Ты чего - то боишься?  - спросил Саид.

- Я любовалась фасадом Вашего дома, - сказала Анхелика. Она не хотела говорить Саиду что боится.

- Ты врёшь, - сказал Саид подойдя к Анхелике, - на этот раз я тебя прощаю, а на будущее запомни - я не потерплю лжи в своём доме. Тебе всё понятно?

- Да...

- Вот и замечательно. А теперь ответь на мой вопрос - почему ты растерялась перед входом в дом?
- Я думала о том, что переступив порог этого дома, я окажусь полностью в Вашей власти.

- И ты испугалась?

- Я подумала, что за ту выходку в пустыне, Вы вряд ли меня похвалите.

- А ты знаешь, что я пережил, когда узнал, что ты сбежала? Я потерял целый день пути, пока мои люди искали тебя. Мне пришлось думать о том, что же тогда подарить Хану, если ты сбежала. Но, может быть и хорошо, что мои люди тогда тебя не нашли. Если бы тогда они тебя поймали, то я не знаю, что бы я с тобой сделал. О чём ты думала, когда решила сбежать? На что ты рассчитывала?

- Хозяин, я хотела пойти в сторону моря, чтобы вернуться домой, но ночью в пустыне я заблудилась и сбилась с пути.

- А ты не думала о том, что опять можешь оказаться в руках у работорговцев, и опять очутиться на невольничьем рынке? Ты об этом подумала? 

-  Нет. В тот момент я не думала ни о чём. Я просто хотела уйти, чтобы не быть вещью.

- Я должен тебя наказать… - начал было говорить Саид.

- Хозяин, - сказала Анхелика, перебив его на полуслове, - Вы правы, что сердитесь на меня. Я виновата перед вами, - Анхелика встала перед ним на колени, - я признаю свою вину и готова понести любое наказание, какое только Вам будет угодно, - сказала Анхелика, помня, что склонённую голову меч не сечёт.

- Так я продолжу, - улыбнувшись, сказал Саид, - я должен тебя наказать, но я не буду этого делать - пустыня тебя уже достаточно наказала, а строже чем она я не смог бы этого сделать.  А с чего вдруг такая покорность?

- Раз судьба вернула меня Вам, значит так  должно быть, - сказала Анхелика.

- Иди, слуги тебе всё объяснят.


Рецензии