Снова слова твои...

Снова слова твои сердце мое льдом сковали.
Буквы мои кричали от боли и страха.
Ты же не слышал. Ты был вне моих реалий
Снова устала. И хочется спрыгнуть обратно...

Я отпускаю свой меч. Ухожу с поля боя.
Я никогда не хотела быть воином в пустыне.
Так почему заставляешь меня снова и снова,
Выйти и драться, как будто я тоже мужчина?

Воздух пропитан правдой и ложью повсюду.
Не понимаю, зачем снова нужно все это?
Просто убей меня уже выстрелом в спину!
Если тебе победить так мучительно важно .

Ложь или правда, смешались поступки и время.
Мы поклоняемся разным богам очевидно.
Я люблю то, что тебе непонятно
Ты любишь то, в чем не вижу я смысла.

Снова слова вылетают и падают мертвыми
Словно желают рождаться и сразу не жить.
В комнате тихо. Тепло. И мучительно холодно.
Снова, не знаю, как быть.


Рецензии