Несовместимые понятия

  В моём реестре люди делятся на садистов, мазахистов и никого посередине, кроме несгораемого сейфа.
  Взять хотя бы врачей, принимавших меня за раздвоенную личность, не находящую уединения при усиленном напряжении мозга в 220 вольт.
  Они поставили меня на ноги электрошоком, а ведь мне и на голове было неплохо в жизни, преисполненной несбыточных обещаний.
  Билиардист Билли Клинтон принимал меня за своего в лузу, не прикасаясь к любимому саксофону.
  Когда я по телефону заказал в ресторане столик с лебезящими лебедями в пруду, услужливый мэтрдотель, забегая вперёд, пикетировал мои мысли, предложив наёмного убийцу.
  А в отеле, где без меня меня остановили, сообщили, что номер готов, это позволило мне с лихвой заткнуть салфетку за воротник, вооружившись ножом и вилкой.
  На верниСАЖЕ выбросов печных труб моя картина была раскуплена на части, и мне удалось расплатиться с ненасытными врачами и бескорыстной медсестрой, у которой по сравнению с ними была светлая голова.
  До сих пор не пойму зачем она перекрасилась в брюнетку.
  После этого она, не спросясь, приносит пользу не тем, когда в этом отпадает всякая надобность вдобавок к массированным ударам гонга, призывающим к ужину на её коленях.
  Это окончательно убедило меня, что товаром широкого употребления является женщина, в связи с чем при наличии волчьего аппетита в моём язвеном желудке без вести пропал кусок переперченного пирога.
  Пришлось созвать врачебный консилиум по поводу эмансипации низменных чувств в любви сэндвичем без начинки.
  Согласен, во что-то я всё-таки не въезжаю, при наглухо закрытых вратарём воротах.
  Поэтому в юморе не признаю никого кроме себя, и то под пытками.


Рецензии