Возлюбленные

(Из цикла: "Любимые истории")
.

- Произошло, значит, это... на другой планете!
(И вообще в другой Вселенной)...

- А какая там была природа, например?
Да и всё живое?

- Глупышка моя, это же целая планета была, соответственно, всё на ней было разное - многообразное!

- Ой, я об этом как-то не подумала...

- Так вот, жил там один парень... Хороший парень!

- А тамошние... были похожи на землян?

- Как две капли воды!
Следовательно, у них тоже имелись великие истории любви...

- Думаешь?!

- Уверен, даже!

- И ни минуты не сомневаешься?!

- Ну, сама посуди: если сложным организмам для жизни нужны такие же условия, как на нашей планете, то, в любом другом месте (и в любом случае) условия будут схожими (а материя везде одна), исходя из этого, каковы будут организмы созданы из одной и той же материи и в похожих условиях?!

Результаты будут похожими, верно?!

- Точно!

- То-то же!

Слушай дальше:

В один прекрасный, весенний день, во время праздника, он увидел девушку своей мечты...

Прям, как наш Петрарка свою Лауру и, точно так же, влюбился с первого взгляда!
(Хотя нет, он гораздо раньше с ней виделся, как наш Данте со своей Беатриче)...

Тамошняя девушка была прелестна, как майская роза и с золотыми локонами, как у нашей Лауры!
(Так она стала музой влюблённого поэта, который годами посвящал ей стихи и возносил до небес)...

- Наверно, прекрасные стихи писал ей...

- Да, превосходные, в стиле нашего Петрарки:

Благословенное имя твоё,
чудеснее всех имён,
произносит голос мой,
дрожавший от волнения...

Тебе посвящаются все мои творенья,
каждый вздох и стон...
И помыслы мои - твои владенья!

- Кааак трогательнооо!
Что было дальше?

- Могло быть всё весьма и весьма драматично, ибо муза поэта была замужем (притом в ихнем средневековье, что мало чем отличалось от нашего), но у меня же все рассказы со счастливым концом, так что, в скором времени, старенький муж отошёл в мир иной и, как только закончился траур, влюблённые обвенчались: прожив долгую, счастливую жизнь - полную радости и безграничной любви друг к другу!

- Обожаю твои истории!

- Я тоже обожаю наши истории!


Рецензии