Жгучая ревность

             Тамара всегда ревновала своего мужа, особенно в первые годы  после женитьбы. Она всегда ловила взгляды женщин, направленные на мужа. В такие моменты она исподтишка толкала его  в бок и сердито шептала:
- чего улыбаешься бабам, они и так на тебя пялятся!
            Борис смеялся и  обнимая Тамару говорил:
- золотце мое! Пусть смотрят и  завидуют, ведь я только тебя люблю! Эти слова грели Тамаре душу, она немного успокаивалась, но при каждом подозрительном случае  злой червь,  по имени ревность,  разъедал ее душу.
Когда родилась дочь, обворожительная крошка, а затем  через год сын, ревность захлестнула душу полностью. Тамара смотрела на себя в зеркало и видела уставшую, издерганную женщину и  перед глазами сразу возникала картина, как ее Борька – красивый, холеный, развлекается с такими же красивыми женщинами. Слезы подступали к глазам, настроение  портилось и,  когда муж возвращался домой, Тамара внимательно искала улики его измен. Борис тоже стал злиться на ее придирки, истерики, а потом однажды сказал:
Давай твою маму пригласим к нам, пусть поможет тебе с детьми, иначе ты и сама рехнешься и мне мозг вынесешь!
                Мама после смерти отца жила одна, полгода назад вышла на пенсию и была рада приехать к дочери и зятю. Тамара ощутила мощную поддержку – теперь она высыпалась,  находила время сходить в салон красоты. А когда Софийка и Артур пошли в детский сад, Тамара вышла на работу и снова почувствовала себя уверенной, независимой и…немного ревнивицей – так как Борис  частенько задерживался на работе. И однажды когда она позвонила домой, идя с работы,  и услышав  от мамы, что Бориса нет дома, села в такси и поехала к нему в офис.
               Зайдя в приемную, Тамара увидела на вешалке роскошное кашемировое пальто молочного цвета, красивый шарф, подойдя ближе, Тамара вдохнула запах французских духов. Черная жгучая ревность нахлынула на Тамару удушливой волной, она решительно подошла к кабинету, протянула руку и застыла, услышав голос Бориса:
- самое главное, чтобы моя жена ничего не заподозрила, все должно быть за семью замками. Ответа женщины  Тамара дожидаться не стала, она подскочила к вешалке, достала из сумки с покупками баночку томатного соуса и со злорадством вылила его на пальто. Оглядела творение своих рук и гордо направилась к выходу, обдумывая, что она скажет изменщику , когда он явится домой. В этот момент  дверь кабинета открылась и послышался радостный вопль:
- Томка, привет! Ты куда убегаешь?   Тамара застыла, а потом медленно повернула голову и почувствовала, как жаркая краска стыда стала заливать лицо – из кабинета вышли мать и сестра Бориса. Муж , подозрительно щурясь, смотрел на Тамару, а затем спросил:
- так, а ну колись, что здесь делаешь? Тамара не успела ничего сказать, потому что снова раздался вопль, на этот раз гневный, и Лида, тряся своим измазанным пальто, вопрошала:
- это какая же дрянь мне пальто испоганила?! Тамара бессильно опустилась на стул и стала громко рыдать, она плакала так горько, что  женщины засуетились вокруг нее, свекровь достала из своей сумочки валерьянку, накапала в стакан с водой и дала Тамаре выпить, Лида,  забыв о пальто, приобняла за плечи Тамару и встревожено спросила:
- что, дома с детьми что-то случилось? И
только Борис, насмешливо  покачивая головой , сказал:
- да… маразм крепчает, и,  повернувшись, снова вошел в кабинет. Через несколько минут он вышел, и негромко сказал – так дамы, милости прошу на выход. Видя, что Лида снова беспомощно стала вертеть свое пальто, Борис нетерпеливо сказал, да брось ты его! Сейчас заедем в магазин, новое купим. Повернувшись к Тамаре, которая всхлипывая, вытирала глаза,  он фыркнул и сказал:
-Моя ты мозгоклюйка дорогая,  пойдем, заодно и тебе подарок купим, раз  план Б не удался, вернемся к плану А.  Какой план не удался?, запинаясь,  произнесла Тамара.  Самый простой, дорогая, сюрприз на твой юбилей, насмешливо ответил Борис и , приобнимая своих дам, повел всех на выход. А когда усадил мать и сестру в машину, обнял жену и,  целуя ее в макушку, прошептал на ухо:
Томка, я тебе серебряную ложечку подарю, серебро ведь все микробы убивает, чтобы ты спокойно мозги мне выедала….


Рецензии