Глава 6. Новое мировоззрение

Записки учащегося. Глава 6. Новое мировоззрение

Написано – 1993 г.  Подготовлено к печати – январь 2015.

1. Что такое Новое Мировоззрение, и каким оно должно быть

Мировоззрение новой эпохи не может появиться на пустом месте.  Оно должно  включить в себя все ценное и праведное, созданное на предыдущих этапах развития цивилизаций. Человечество пошло по пути нагнетания международной обстановки, год от года сея вражду между государствами и народами.  Необходимо разобраться, в чем источник этих конфликтов, и попытаться предотвратить их возникновение.

Новое Мировоззрение – это прежде всего мысль, а не действие. Это попытка привнести идею гуманизма в толпу убийц, поскольку действием против них можно только ожесточить их и направить против новых невинных жертв. Сила убеждения – вот то, чем можно попытаться «повернуть их мозги вспять». (Не согласна, но именно так было продиктовано - прим.ред.).

Мировоззрение нового поколения должно базироваться  на определенных законах, которые будут положены в основу поступков людей.

Как же можно назвать то учение, которое будет положено в основу новой модели человеческого общества? Новой идеологией? Это неверно, точнее, неверны те слова, неверное понимание которых человеком может привести к искаженному толкованию подразумеваемых под ними понятий.

Под идеологией у вас чаще всего понимают теоретическую подоплеку действий и поступков правящего класса, а также обоснование его существования. Подобное толкование понятия  «идеология» никак не может нас (Иерархов – прим.ред.) удовлетворить. Давайте договоримся под словом «идеология» понимать тот уровень развития общества, который позволяет ему подняться на одну ступень выше над своим собственным познанием окружающего мира. Иными словами, пусть слово «идеология» объединяет под собой те толкования идей мира и справедливости, которые могут сделать человека чище, добрей и справедливее. Это те идеи, преломление которых в судьбах людских может принести человеку избавление от страхов и страданий.

Грехи, накопленные всем людским сообществом, столь велики, что человек нуждается в их искуплении, причем искупление это должно производиться по пути дальнейшего его развития, и по пути мира, а не военных действий. Как новые люди могут научиться этому? Они не могут впитать идеи добра с молоком матери, но они могут научиться «потреблять» добро, как потребляют пищу. Даже маленький ребенок светел и весел в атмосфере доброжелательности и ласки по отношению к нему. Любая мать скажет, что ребенок хмурится в присутствии несправедливости – отняли ли у него любимую игрушку, или при нем ругаются его родители. Флюиды добра и зла, многократно усиленные из-за неспособной к самозащите энергетической системы ребенка, неизменно окажут на него влияние в дальнейшем, накапливаясь, соответственно, на положительном и отрицательном полюсах его существования.

Идеи добра и справедливости нужно нести в массы, при этом не сбрасывая со счетов наличие сил противления этому великому побуждающему действию. И не нужно забывать, что одного только наличия сил добра и зла в качестве базиса для построения новой мировоззренческой системы недостаточно – нужно еще желание потреблять эти идеи.

Существование и развитие всего в мирах, Вселенных и Метакосмосе, в том числе и эпох, подчиняется закону построения Всеобщих Гармонических рядов. Но как же Новое Мировоззрение может вписаться в законы Всеобщей Гармонии, и что нужно сделать для того, чтобы это произошло? Совсем немного. Нужно просто поверить, что Всеобщая Гармония существует. Стремление к ней и будет побудительным мотивом развития нового поколения живущих.  Движение навстречу новым испытаниям, проверка на оселке правды-лжи, наконец, достигнутая цель – вот те критерии, по которым следует оценивать пригодность каждого молодого человека, каждой молодой женщины к выполнению громадных задач, сопоставимых разве только  с подъемом краном чугунной плиты. Этот монолит с трудом отделяется от земли, падение же его может унести множество жизней…

Какой же должна быть новая эпоха? Идеи коммунизма оказались неприемлемыми в вашем обществе. Вы чужды равенства, братства, справедливости и прочих громких слов, провозглашаемых  классиками марксизма-ленинизма. Множество лозунгов, которые провозглашали они, и которые повторяли за ними вы, оказались неприемлемыми в конкретно-исторических условиях, ибо вы, люди, по природе своей скряги, и вам жалко отдать даже кусочек из того, что имеете.

А иначе нельзя. Нельзя требовать всеобщего благосостояния и держаться за свое. Так завоевания марксизма никогда не найдут себе места на планете людей.

Никогда не зарекайтесь от Бога. Он был, есть и будет,  порожденный неверием и отчаянием. Он затмевает любые идеи и теории. Он несет избавление и отраду. Но он сеет вражду и недоверие среди тех, кто далек от него, кто попросту не верит, поскольку не научен этому, или же он не попадал в ситуацию, когда ему приходилось опираться только на собственные силы. Громадная поддержка в таком положении – Господня вера.

2. Что такое истинная вера

Является ли вера достойной альтернативой тем идеям нравственности, добра  и справедливости, которые были провозглашены коммунизмом и забыты людьми? Не только и не столько.

Неправота веры (имеется в виду не только церковная вера) – в ее слепоте. Слепое повиновение беспомощно. К нему «не пришьешь» «хвостик» поступков, которые могли бы произойти, сделав, таким образом,  ход событий благоприятным.

Захват одной идеей всего человечества невозможен. Человек слаб и подвержен постороннему влиянию. Он, как губка, готов впитывать любую информацию.  Подобная модель поведения приводит к неверному пониманию им корней всего миропостроения. По поводу религиозной веры в этой связи скажу, что не Бог вложил в головы людей понимание действительности, а люди сами придумали себе Бога, возвели его в абсолют, уверовали в его непогрешимость и теперь носятся с ним как с писаной торбой.

Но нет, не такова истинная вера.

Достижение истинной веры на нынешнем этапе развития человечества представляется делом необычайной важности, сопоставимым лишь с главным критерием добра, мира и справедливости – способностью женщины к деторождению.  Когда она утрачена, ребенок все же может родиться, но мертвый.  Только преодоление всего того черного и страшного, что довлеет над умами людскими, может привести к вере истинной – вере в добро и справедливость.

Истинная вера – это не то, чему учат, а то, что познаешь сам. Не то есть истинная вера, во что верит толпа, а то, что познал самостоятельно, на опыте собственной жизни, на опыте испытаний и лишений.

Истина в последней инстанции – поиск справедливости. Но нельзя отвлечься от мира живущих и стать полностью приверженным одному только делу поиска истины. Так не делаются  дела и не пишутся книги!
 
Жизнь человека заполнена взлетами и падениями, которые повторятся регулярно, раз от раза накапливаясь в его карме. Ничто человеческое ему не чуждо. И критерием истины с этой точки зрения может считаться способность человека к поиску нового там, где все кажется давно познанным и изведанным.

Вера или неверие – единственный критерий, по которому могут быть оценены те цели, согласно которым живет и трудится человек.

Наконец, вера в добро и справедливость – единственный критерий приемлемости того или иного идеологического учения. Показатель его истинности – наличие в содержащимся в нем потоке мыслей одной единственной – о том, что праведно только добро, что справедлива только вера в будущее, свободное от зла, лжи и насилия. Только этим критерием можно проверить истинность любого учения и убедиться в его применимости.

3. Категории нравственности в человеческом обществе

Ваши экономисты определяют развитие человеческого общества как последовательность общественно-экономических формаций (ОЭФ). Каждая общественно-историческая формация сопровождается определенным идеологическим учением. Например, для эпохи буржуазии – это учение Маркса о прибавочной стоимости плюс утопические теории. Иллюзии, навеваемые подобными учениями, не позволяют до конца понять их смысл. На практике, правда, часто происходит «выпадение» из «стройного гармонического ряда» этих учений.  Мы взяли последнюю фразу в кавычки, поскольку поступенчатое продвижение от одной общественно-экономической формации к другой еще нельзя назвать гармоникой, хотя признаки таковой и имеются.  Но, тем не менее, их событийность достойна  того, чтобы им уделили  пристальное внимание.

Итак, что же такое общественно-экономическая формация, и каким идеологическим построением должно сопровождаться общество нового типа?

С точки зрения человека ОЭФ – это способ организации человеческого общества на базе определенной формы собственности. С нашей (Иерархов – прим.ред.) точки зрения в основу построения модели человеческого общества должен быть положен иной критерий  - критерий нравственности, поэтому мы предлагаем другое определение этого понятия. ОЭФ – это форма организации общества, в которой в основу поведения людей положен тот или иной уровень нравственности.

Конечно, нельзя говорить о градациях нравственности и выделять какие-либо ее уровни, поскольку поступок может быть либо нравственным,  либо безнравственным. Говоря о градациях нравственности, мы скорее имеем  в виду уровень ее накопления в обществе.

Общий нравственный уровень того ли иного общества, таким образом, может быть либо низким, либо высоким. Низкий уровень – это деградация общества, но не в плане экономическом, а, скорее, в плане роста самосознания.

Нарушение нравственного баланса общества или, иными словами, снижение уровня, на котором находится некая планка нравственности, неизбежно влечет за собой упадок во всех сферах – экономической, политической, культурной.

Категории нравственности в применении к человеческому обществе следующие:

- стремление к добру;
- мир в своем доме и доме соседа;
- единство в мыслях со своими детьми и потомками;
- неприятие насилия;
- осторожность в оценках и суждениях;
- неприятие поспешных решений, способных причинить боль другому человеку;
- непротивление злу.

Конечно, в подобном виде критерии нравственности могут показаться вам непонятными, поскольку человек не привык оценивать уровень духовного состояния общества и даже исключил это понятие из теорий общественного развития. Но упрощать или не рассматривать этот вопрос нельзя.

Итак, уровень нравственности общества и есть тот определитель, отталкиваясь от которого следует оценивать приемлемость той или иной ОЭФ.

Отметим в этой связи, что уровень развития экономики и политики может быть высоким только в обществе, имеющем достаточно высокую планку нравственного развития.  Таким обществом, в частности, может быть буржуазная формация развитого типа.

Из опыта развития общественно-экономических формаций можно почерпнуть сведения о том, как развивался конфликт между  сферой прогрессирующей экономики и достигнутыми в данном обществе отношениями между людьми. Противоречие между стремлением к обогащению и стремлением к добру неизбежно заканчивалось поражением последнего, причем в проигрыше оказывались обе конфликтующие стороны.

Найти здесь «консенсус», если использовать это слово в данном контексте, непросто. Человек силен своими слабостями и слаб их проявлением. Его стремление к обогащению всегда вступало в противоречие с его же гуманными помыслами и приносило зло и беды и самому человеку, и его окружению.

Отдельного рассмотрения требует осознание смысла понятий «добро» и «зло» в обществе.

Категории добра и зла неизбежно вступают в противоречие при развитии обществ живущих. Как подобрать критерий, согласно которому можно утверждать, что то или иное явление или действие есть добро, а противоположное ему – зло? Нельзя утверждать, что такой критерий единственен – их может быть множество. Переступить этот критерий, шагнуть от добра к злу и наоборот безнаказанно нельзя – это будет поступок, несущий на себе зло, но не добро.

Направленность любого поступка определяется изначально заложенной в него нравственной категорией добра или зла. Поступок может быть определен как нравственный или безнравственный, но если в дальнейшем жизнь внесет свои коррективы,  то  изначально кажущееся хорошим и добрым может в значительной степени преобразиться и принять обличье самой извращенной и грязной злобы.

В каждом обществе существуют свои критерии, согласно которым производится градация категорий нравственного и отделение их позитивных сторон от негативных. Люди не всегда видят эти критерии, но это нормально, поскольку человек всегда склонен преувеличивать или преуменьшать, или же выдавать желаемое за действительное.

Люди неадекватно воспринимают окружающую действительность, и поэтому их подходы к одной и той же проблеме могут быть различны. Но единственным мерилом их нравственности может считаться отношение к окружающим людям и, в особенности, к молодежи и старикам. И те, и другие слабы – одни своей неопытностью, другие – грузом прожитых лет, и поэтому найти золотую середину и выровнять дисбаланс  «достигнутое, пройденное» - «юное,  не взошедшее» становится важнейшей задачей.

4. Идеологическое построение Нового Мировоззрения

В основу идеологии Нового Мировоззрения должно быть положено нижеследующее.

1. Любой поступок должен быть нравственным. Человек, совершивший безнравственное, должен быть покаран судом истории.

2.  Человеку необходимо преодолеть довлеющие над ним страсти и пороки.

3. Преодолей себя, человек! Преодолей порог неверия и отчужденности от других людей, и попытайся прийти к их пониманию, и только тогда ты сможешь преодолеть пропасть, отделяющую тебя от будущих успехов, достижений и побед. Кстати, для этого совершенно не обязательно скрашивать свою жизнь вином. Общение между людьми может и должно производиться без этого «универсального соединителя душ и сердец».

4. Помоги другому человеку (в смысле всего вышеизложенного).  Абсурдно желание преодолеть все жизненные трудности самостоятельно, не прибегая к помощи товарищей. Преодолей чужое недоверие к себе и помоги, но пусть твоя помощь будет легка и ненавязчива.

5. Все сказанное  должно быть применено на практике. Учение необходимо нести людям и не бояться недоверия или непонимания – они приходящи, а учение вечно.

6. Не бойтесь. «Нас мало, но мы в тельняшках». Верьте в меня и скажите своим товарищам, чтобы верили.

При разработке вопроса о новой идеологии следует заострить внимание на следующих аспектах:

- воспитание и образование нового поколения;
- способы донесения ему знаний;
- свершение добрых дел, осознание обязательности выполнения своего долга.

5. Система воспитания человека общества нового типа

Идеология общества нового типа должна опираться на человека как на единственный элемент, участвующий в ее построении.

Каким должен быть этот человек? Вот мы и пришли к самому главному.

Задачу воспитания члена нового общества нельзя понимать так узко, как вкладывание знаний. Необходима система воспитания, включающая в себя:

- образование (в плане обучения всем «премудростям», постигнутым другими людьми);
- поиск в нем его предназначенности (таланта, как вы говорите) в единой системе организации конкретного социума, членом которого является этот человек.

С чем сталкивается молодой человек, только что «вылупившийся из яйца»? С окружающей его толпой учителей и «преподавателей нравственности», каждый из которых по-своему горазд в обучении, но ничего не стоит, как педагог.

Рост самосознания молодого человека происходит не по возрастающей прямой, а зигзагообразно, урывками, причем эти скачки и зигзаги производятся крайне неравномерно – от хорошего к плохому, от доброго к жестокому. Далее человек вырастает и попадает в лапы «правосудия» – идеологии правящего класса. Уже что тут ему не навнушают – трудно предугадать. Но основное в этом внушении – идея об его месте в структуре данного общества, об его ВЫСОКОМ месте и ЗНАЧИТЕЛЬНОМ предназначении. Ну как здесь ни умилиться!

Человек создан, чтобы творить добро, и иного предназначения у него быть не может, и долой ту идеологическую концепцию, которая не ставит во главу угла обучение этой святой задаче!

Концепция идеологического построения нового общества должна отталкиваться от категорий нравственного, а не от понятий «хорошо-плохо» (хорошо лежит, плохо воспитан), поскольку это не критерии нравственности, а лишь подходы к ним со стороны человеческого восприятия действительности.

Человек, умеющий отличать добро от зла, всегда может с уверенностью сказать, что он не зря прожил свою жизнь. Но как можно обучить этой способности? Очень просто. Примером собственной жизни или же демонстрацией опыта чужих жизней.  Несложно обучить ребенка пить, есть, пользоваться ложкой и ходить на горшок. Гораздо сложнее обучить его добру, показав это добро воочию.

Только тот, кто впитывает добро  как губка, способен познать категории нравственного и научиться отличать добро от зла.  Остальные при этом могут остаться сторонними наблюдателями и не достичь того уровня развития нравственности, при котором они могли бы считаться достойными членами общества новой формации.

Нравственность воспитать непросто. Испорченность целых поколений пристрастием к злу и насилию не искоренить одномоментно, за это нужно бороться.

Уроки нравственности  должны преподаваться с пеленок. Развитие человека – не только потребление им определенных знаний, но и его активное участие в процессах развития и совершенствования общества.

Общественная мысль не стоит на месте. Вначале считалось, что ребенок не может расти и воспитываться в семье, для этого нужно общество. Но так обеднялась сама идея воспитания и образования! Ребенок должен развиваться в своем собственном доме и в своей собственной семье. Это условие  - единственный стимул достижения индивидуумом совершенства в нравственном плане. Только мать может дать добро своему ребенку, напитать его как губку.

Далее, необходим индивидуальный подход к его воспитанию. Необычайно важно найти в каждом молодом человеке ЕГО струю, ЕГО образ, ЕГО стезю! И не следует жалеть на это дело «ни сил, ни денег».

Сразу нужно отметить, что индивидуальный подход к каждому ребенку  - дело крайне не простое. Единственный способ раскрытия его способностей – доброта.

Подпитываясь добром, ребенок раскрывается, как бутон на солнце. Не дать отцвести ему раньше времени – основная задача его учителей и родителей.

Учителей может быть множество, но главный учитель тот, кто принесет в жизнь ребенка добро. Только хорошим отношением и самоотдачей можно научить молодое поколение мыслить.  Расплачиваться за данное в детстве человек должен не деньгами, не поступками во благо самого себя, а делами праведными на пользу всего общества.

В завершение разговора о воспитании  нужно сказать, что проблема эта стара как мир, но решение ее не видно невооруженным глазом – настолько оно далеко.
 
6. Необходимость  гармонизации отношений между людьми в обществе нового типа

Совершенствование человеческих взаимоотношений невозможно без выполнения изначально заложенной в них задачи – развиваться  в уверенности, что все, что делается людьми, должно служить их же благу.

Пробить стену недопонимания в этом вопросе необычайно трудно. Очень часто алгоритм отношений между людьми строится по схеме «достал – сделал – получил», при этом начисто отметаются такие категории нравственности, как внутреннее неприятие человеком каких-либо действий, с первого взгляда направленных ему же во благо, или же неспособность человека к отрицанию определенных поступков другого человека.

Гармонизация отношений между людьми невозможна, если есть неприятие или непонимание одним человеком среды миропонимания другого.  Иначе говоря, для того чтобы наладить контакт со своим собеседником, нужно отвлечься от собственного восприятия каких-либо событий и посмотреть на них глазами своего партнера по общению. Сказанное относится и к спорящим людям, и к людям, недружелюбно настроенным друг по отношению к другу.

Упрощающий проблему взаимоотношений между людьми не осознает главного: мир строится на их общении между собой.

Общение, общество, социум, социальная активность, социализм… Я так подробно говорю об общении для того, чтобы вы поняли, что рядом с вами находятся люди,  а не автоматы, и в любом случае нужно прислушиваться к их мнению, вне зависимости от того, согласны вы с ним, или нет. Ведь в любой мысли, праведной или неправедной, всегда есть доля истины, поскольку мысль истинна хотя бы потому, что родилась на свет.

7. Человек и его Небесный Учитель

Предназначение человека, закладываемое в него изначально еще на уровне существования яйцеклетки, обязательно должно быть выявлено. Я имею в виду не талант (как вы это называете), а задачу, поставленную данному конкретному индивидууму. Эта задача определяется той энергетической субстанцией (по другому называемой душой), проводником которой он является, и никогда не следует забывать об этом.

Родившись, человек попадает в этот мир. Почему он не знает, как есть, пить, отправлять естественные надобности, и нужно учить его делать это? Ведь это же человек – величайшее создание! Дело в том, что сознание человека на начальном этапе его развития еще недостаточно «напитано» (если можно так выразиться). Сознание младенца – открытая книга, и нужно еще ее написать, а это великая и священная миссия Творца.

В первую очередь в книгу жизни должна быть внесена информация о том, кто будет вести  человека по жизни. Ведущий его может быть стар или молод, свят или обычен, но в любом случае, «имя его достойно, дорога его добра и лицо его открыто». Тайна «ведения» пока еще не известна человечеству. Человек думает, что он сам рожает детей, разрешает проблемы, творит чудеса. Нет! Его действиями постоянно руководит могущественная рука, и сила человека в послушании и повиновении ей. Только тот, кто научится слушать голос своего Небесного Учителя (или Покровителя, как вы его называете) сможет достичь значительных высот на пути своего развития и совершенствования.

Каждый индивидуум сердцем должен чувствовать, что над его сознанием довлеет некое высокое назначение. Узнавать подробности своей задачи человек может (и должен) всю свою сознательную жизнь, и только став глубоким стариком и оглянувшись на пройденный путь, он способен оценить, насколько верно и полно он ее выполнил. Но чаще всего люди умирают, так и не познав, зачем они жили, в чем была их задача, и насколько они с ней справились.

Удел Праведников – учить людей. Но их праведные мысли не всегда достигают  умов учеников. Люди часто принимают в штыки стремление других людей помочь им и научить их. То же самое происходит и по отношению к Небесным Учителям. В этом случае нам (Иерархам – прим.ред.) нужно искать компромисс между желаемым и действительным.

Умение слушать своего Небесного Учителя – величайшая способность человеческого разума. Но вселить в него уверенность в том, что он будет слышать, может только этот самый Небесный Учитель - его Покровитель, и только при наличии на то желания у индивидуума – насильно ничего привноситься не должно. А убедить человека, что ему это нужно, научить его слышать – это ваша великая задача.  (Учитель обращается к тем, кто уже является его земными учениками – прим.ред.).

8. Человек и ограничения, накладываемые на его развитие окружающей средой

Как индивидуум может отвлечься от того стереотипа «правильного» образа жизни, который присущ окружающим его людям, и с которым он рождается и умирает?

Ведь не секрет, что общественное мнение и приверженность большинства общества определенной модели поведения оказывают очень сильное влияние на развитие молодого человека  и формируют его эгоистичным, черствым и неспособным адекватно воспринимать действительность. Он видит ее через призму, разлагающую истинный «луч»  происходящего на составляющие: здесь белое, здесь черное, а здесь, пожалуй, красно-коричневое. Полутонов нет, есть только семь цветов.

Молодой человек не умеет воспринимать мир в комплексе. Он получает знания в разжеванном и препарированном виде, по каждой из «наук» отдельно и вне связи с иными отраслями знаний. Но строгое построение Вселенной не терпит подобных вольностей по отношению к своему сознанию, и в результате формирование молодого человека идет без участия в этом процессе руки его могущественного Небесного Учителя.

Преодолеть подобный барьер между знаниями и их потребителем невероятно сложно, но нужно, ибо избавление от рутинного подхода к воспитанию и образованию приведет, в конечном счете, к значительному прогрессу в деле формирования нового общества.

Не следует также забывать,  что рост и развитие ребенка подчинено объективным законам, не зависящим от подходов людей к проблеме воспитания в целом, и представляющим собой закономерности развития любого человеческого индивидуума,  начиная с древнейших времен и до наших дней, а именно, человек должен пить, есть, извергать из себя отходы, получать знания и отказываться от привилегии быть избранным в «Высший клан Просвященных».

Согласно Закону Разумной Предрасположенности построение человеческого общества должно быть разумно достаточным, то есть каждому его члену следует выполнять какую-либо конкретную функцию перед законом, действующим в этом обществе. Есть «люди-ассенизаторы», есть «люди-вожди», есть «люди-рабы». Есть «люди-проститутки», которые за определенную мзду выполняют работу, выгодную обществу, но считаемую им грязной. «Люди-ассенизаторы» очищают мир от скверны,  «люди-рабы» трудятся не покладая рук на благо своих «толстопузых» хозяев.

Сбросив личину лжи, человек уже не будет человеком в привычном вам понимании этого слова, ибо врать  он «традиционно»  приучен с пеленок, с тех самых пор, как его этому научила мать, прикладывая к груди, чтобы замолчал. Так неправильно успокаивать раздраженного младенца, но поиск причин его слез занял бы слишком много времени.

Мировоззрение любого молодого человек должно быть подготовлено, и важная роль в этом процессе отводится воспитанию в нем чувства долга и ответственности перед собой и окружающими за выполнение поставленной перед ним «сверху» задачи.
Множество отвлекающих моментов, множество соблазнов и запретных плодов…  Как от них отказаться? Существуют методы самовнушения, сосредоточения на какой-либо проблеме и пр., но все это ерунда, если не поставить основной задачей воспитания достижение духовного единства со своим Творцом и Небесным Учителем.

9. Человек как энергосистема

Вы знаете, что слагаемое успеха в любом обществе – стремление человека понять другого человека.  Для совершенствования и гармоничного развития человеческого общества в нем крайне необходимо наличие «единообразия» мышления, но не в смысле его одинаковости у всех людей, а в смысле понимания каждым человеком окружающих и стремления к духовному единству с ними. Подобное стремление никак не связано с приобретением материальных благ, даже напротив, оно полностью их отрицает.

Стремление к «единству душ» - это попытка взаимопроникновения полей индивидуумов друг в друга. Слияние душ на биоэнергетическом уровне представляет собой наивысшую степень взаимопонимания и взаимопомощи людей. Производимое при этом перетекание энергии никак не обедняет того из взаимодействующих,  который эту энергию отдает. Даже напротив, такой обмен несет ему обогащение, поскольку позволяет отдавать, не скупясь.

К слову сказать, стремление отдавать присуще каждому человеческому индивидууму, но не каждый позволяет ему развиваться. Отдача себя другому есть величайшая справедливость, ибо только таким образом проверяется способность человека к достижению равновесия в рамках системы Всеобщей Гармонии.

Проникнуть в суть вещей самостоятельно, не обогащаясь за счет окружающих, невозможно. Но обогащение это должно идти по пути наращивания суммарного энергетического потенциала, а не по пути его ослабления или перетекания в окружающую человека негативную среду. Чтобы этого не происходило, человеку нужна постоянная тренировка  поддержания энергетики собственного организма в равновесном состоянии.

Наличие подобного равновесного состояния, однако, еще не означает, что человек развит гармонично, но показывает, что он идет по пути прогресса и стремится к гармонии со всем окружающим его пространством,  объединяющим людей, животные, Землю, Солнце и все то, что есть вокруг и внутри нас.

Достижение равновесия в рамках всей Вселенной – величайшая задача, поставленная перед человеком, и воспитать это в нем – величайшая задача его родителей и учителей.

Учителя окружают человека с самого момента его рождения, но не каждый из них способен увидеть связь между степенью воспитуемости  подростка и заложенным в него при рождении энергетическим потенциалом. Если этот потенциал велик, то за всей внешней «трудновоспитуемостью» ребенка прослеживается неистребимый ум, железная воля, потребность в знаниях. Такие дети вырастают гениями или преступниками – в зависимости от того, что вносится в ребенка его окружением.

Отмечу, что потребность в знании закладывается  в ребенка еще при его зачатии. Стремление выбраться наружу из чрева матери уже можно отнести на счет этой его внутренней предрасположенности к развитию. Но если эта тенденция закладывается в ребенка изначально, то где же здесь роль учителей и воспитателей?

Все не так просто. Матрица бытия ребенка, с которой он появляется на свет,  подвергается постоянной коррекции с нашей (Иерархов – прим.ред.) стороны. И чем тщательнее производится эта коррекция, тем у ребенка больше шансов пройти свой жизненный путь правильно и не сбиться с дороги.

Проводник человеческой души -  человеческое тело –  постоянно не удовлетворено своим состоянием, у него вечно что-то болит, ему хочется есть, пить, спать и пр. Но тем не менее, свою величайшую задачу «несения» энергетического сгустка оно выполняет с честью. Нельзя сбрасывать со счетов и способность адаптации этого тела к условиям существования, представляющимися невозможными для жизни. Человек может попасть в ситуацию, исключающую выживание на обычных основаниях. В этом случае на помощь телу приходит «сила духа», представляющая собой ни что иное, как мобилизацию энергетических способностей человека. Резервы собственного организма, многократно усиленные энергетической «подкачкой» извне, дают возможность человеку «простоять» и выдержать в неприемлемых для существования условиях.

Получение организмом энергии извне («подкачка») не может производиться без привлечения сил Космоса. Энергетический дисбаланс, возникший в какой-либо  точке пространства и времени, должен быть немедленно устранен, иначе нарушение может пойти по возрастающей и привести к повышению напряженности полей эмоционального и интеллектуального развития в рамках всеобщего поля эмоциональных  и интеллектуальных напряженностей. Подобное не допустимо!

Часто люди все же оставляются без помощи, и тогда говорят, что «Господь не откликнулся» на их просьбу. Что же с того, так тоже бывает! Каждому человеку предопределена его судьба, но людям, сильным с энергетической точки зрения и способным поэтому воспринимать поддержку в энергетическом плане, может быть оказана помощь с целью сохранения сложившейся структуры энергетических полей. Поля этих людей занимают в данной структуре заметное место, и их разрушение существенно скажется на общем энергетическом балансе.

10. Способы получения информации

Процесс обучения – не замкнутая система. Нельзя учиться у самого себя. Обучение должно производиться «извне», «из окружающего пространства». Человек должен «черпать» из огромного источника знаний «столовыми ложками». Как обучаться? Можно, конечно, читать книги и смотреть фильмы (Материал был записан в 1993 году, когда Интернета еще не было - прим.ред.). Этот путь во всех смыслах приемлем. Но вся правда жизни познается все-таки на опыте той самой жизни, которой и нужно учиться.

Человек может получать информацию во сне. Его подсознательное стремление к получению знаний и восполнению  недостатка информации реализуется во время сна путем своего рода «подкачки» динамической системы человеческого организма.
Бессистемность снов кажущаяся. Подача информации в них подчиняется своим законам. Объяснение вашими учеными снов, как генеративного воплощения желаний человека, не в полной мере отражает тот мозговой процесс, подоплекой которого является жизненная установка индивидуума.

Говоря о сне, не следует забывать и о таком его назначении, как способ очищения и познания. Органы  и подсистемы спящего человеческого организма находятся в особом состоянии - они как бы бездействуют, но покой этот кажущийся. Нельзя, например, сказать, что кровеносная система спит, поскольку кровь круглосуточно гонится по кровеносным сосудам. Не спят сердце, почки, зрение, точнее, видение мира. Видеть можно не обязательно с открытыми глазами. Процедура видения обычно приурочивается к состоянию бодрствования организма, а ведь и во сне он продолжает свою жизнедеятельность, в том числе, и восприятие действительности. Производится прием и передача информации по каналам, связывающим человека с другими индивидуумами. Если человек обменивается информацией с другими  членами человеческого общества (да и не только с ними) во сне, то энергетическое равновесие достигается гораздо легче.  Обучение дару провидения находит себе более благоприятную почву, если оно производится после полноценного ночного отдыха.

Тем не менее, информативность снов недостаточна.  Недостаточна также информативность книг и аналогичных им источников,  поскольку содержащийся в них объем знаний скуден, неполон и обычно искажен. При этом  традиционные знания, разумеется,  верны и полезны в плане их фактичности, то есть перечисления и отражения  имевшихся и имеющихся явлений природы и событийных цепочек в целом.

Колоссальный потенциал непознанного несут на себе духовные знания, такие, например, как литература и искусство.  Они являются базой для выводов по ним в интеллектуальном плане, поскольку заложенное в каждое из произведений его автором допускает различную интерпретацию в умах  людей. Энергетический потенциал, несомый творениями рук человеческих, может быть колоссальным, и его правильное потребление крайне важно для человека, познающего произведение искусства. Неодинаковость восприятия не является показателем «некачественности» творения, а всего лишь указывает на разницу в потреблении людьми на психофизическом и эмоциональном уровне той информации, которая была заложена автором в его творении.

Иногда человек способен видеть ауру предметов, и, таким образом, получать информацию  о них не только с помощью визуального наблюдения, но как бы «заходя во внутрь» наблюдаемых объектов.

Любое явление может рассматриваться как композиция энергетических составляющих объектов, являющихся его неотделимыми частями. Энергетическая составляющая предмета или объекта – это присущая ему доминанта, определяющая его местоположение в сложившейся Всеобщей Системе энергетических полей.

Окружающие нас с вами энергетические поля, таким образом,  являются элементами Всеобщего энергетического поля, определяющего существование Мироздания. Наличие у каждого предмета своей «ауры» не выглядит в связи с этим плане чем-то исключительным. Подобное явление давно изучается вашей наукой,  приобретя при этом  самые различные толкования, вплоть до  «свечения», «излучения», «волшебства» и пр. На самом деле, это всего лишь присущая каждому предмету излучательная способность содержащихся в нем клеток (точнее, их протоплазмы) или молекул (если речь идет о неорганике).

«Бестолковые исследователи многих стран и народов»  не раз пытались объяснить различные процессы, происходящие в органическом и неорганическом мирах, с точки зрения метафизики и наличием загадочных и непознаваемых явлений, хотя объяснение им лежит на поверхности – это всего лишь проявление энергетического обмена и взаимоперетекания энергетических полей.

Для людей доступны и естественны способы получения информации с помощью потоков энергии, но не все знают, как ими пользоваться. Например, человек привык, что познание действующих законов физики производится опытным путем, и на этом пути можно воспользоваться свечением молекул и атомов, которое всегда подскажет, в каких физических процессах они задействован. Точно так же с химией, биологией и другими естественными науками. Исследователь, взявший за основу изучения процессы, происходящие на биоэнергетическом уровне, гораздо точнее сможет определить природу происходящих явлений, нежели «уткнувшись» в экран осциллографа или «прильнув» к микроскопу.

Природу многих явлений нужно рассматривать исключительно на биомолекулярном уровне, как на единственном, определяющим их суть. Рассматривая процессы взаимодействия изучаемых объектов с окружающей средой, можно получить верное представление о структуре клетки, ее молекулярном составе и степени наполненности молекулярной массой.

Итак, только путь погружения и считывания информации об объекте на биомолекулярном уровне способен дать наиболее полную картину и вызвать к жизни творческие возможности человека, взявшегося за изучение окружающего мира. Постижение от большого к малому есть естественный процесс познания вообще.

Подрастающее поколение должно познать очень много, чтобы стать достойной сменой поколению уходящему. Способность к проникновению в суть вещей свидетельствует о пригодности молодого человека к познанию на более высоком уровне. Солидные умы, «тертые калачи» не могут похвастаться подобным слиянием с каждой частичкой жизни. Молодой ум более гибок и приспособлен к подвижничеству.

Замечу, что в плане приверженности  к какому-либо определенному делу неправомерно делить людей на способных и неспособных. Любое занятие требует, разумеется, навыков, которые приходят со временем и могут быть почерпнуты из опыта предыдущих поколений.

11. Развитие человека в энергетическом плане

В данном пункте мы продолжим рассматривать человека как развивающуюся энергосистему.

Родившись, ребенок должен знать, что он вошел в жизнь не один, что его сопровождают, и сопровождение это будет продолжаться всю его жизнь. Не так все просто даже в рождении младенца, хотя эта процедура  и представляется  незамысловатой. Предписанное младенцу должно быть выполнено, в противном случае его Ведущий может «опустить забрало его существования». Он имеет на это право, поскольку он несет ответственность за народившуюся жизнь, и, разумеется, за заселившуюся в нее юную душу.

Проповеди добра и зла, донесенные в детстве, являются энергетическим посылом, который в дальнейшем дает ребенку возможность выбрать свой собственный жизненный путь.

Существуют объективно заложенные в судьбу каждого человека препятствия – судьбинные трудности. Преодолевая их собственной силой духа, он проходит путь самоочищения и самосовершенствования. Если человек отрицает судьбинность, то он не сможет преодолеть препятствие на пути преобразования в новую ипостась. Однако, пройти свой путь безошибочно, держась на расстоянии от пороков и соблазнов, не дано практически никому, поскольку  человек живет в обществе и окружен множеством других людей. Именно это является основным препятствием его развития.

Еще одно препятствие – неровность экологического фона. Невозможно шагать вперед, наступая в грязь. Испорченная экология вызывает  закупорку энергетических каналов Земли, что, в свою очередь, может привести к проникновению в ее атмосферу вредных излучений со стороны полей неположительного характера.

Энергетическая подпитка окружающих предметов и явлений подчиняется определенным закономерностям, а именно, энергия должна поставляться в первую очередь туда, где в ней ощущается острая необходимость, и оттуда, где имеется ее переизбыток. Подобное перераспределение благотворно влияет на общий энергетический фон планеты Земля.

Некоторые люди в своем восприятии действительности часто пытаются отождествлять академика и простого человека «от сохи». Неверно приравнивать людей друг к другу, хотя мы и провозглашаем всеобщее равенство.  Да, каждый человек прекрасен, он имеет право на жизнь на Земле и жизнь после смерти, но нельзя рассматривать его отдельно от такой его неотъемлемой характеристики, как индивидуальный энергетический потенциал, а он может значительно отличаться у различных индивидуумов. В энергетическом плане данная характеристика является определяющей для выбора роли и места человека на планете.

Энергетический потенциал  формируется  при  рождении индивидуума, причем значительного воздействия на его уровень дальнейшее развитие человека оказать не может, и с течением времени он меняется незначительно.

Положение органической материи во Всеобщей схеме Мироздания особое. Модель поведения человека, которую вы называете «силой духа», имеет под собой исключительно энергетическую основу. Также не совсем правомерно говорить, что человека создал Господь Бог (или Вселенский Разум). Человека создал себя сам, насытив умом свой организм и получив извне определенное количество положительной энергетики.

Непременное условие развития индивидуума – планомерное и поступательное формирование его энергетического баланса. Но говоря об энергетическом совершенствовании человека, необходимо помнить, что абсолютное равновесие в рамках  Мироздания недостижимо,  поскольку все, прогрессивно развивающееся, никогда не достигнет Абсолюта.

Человек так устроен, что его всегда привлекает неизведанное, поэтому понятно его неуемное желание пойти неизвестным ранее путем, хотя ему и не ясно, куда этот путь его приведет. В энергетическом плане это эквивалентно стремлению поднять собственный энергетический потенциал на высокий, недостижимый другими человеческими индивидуумами уровень.  Это здоровая потребность человека к саморазвитию и совершенствованию в энергетическом плане, а не только стремление к лидерству или поиск достойного соперника.

Схема жизнедеятельности человеческого организма допускает, что на некотором ее этапе может произойти нарушение баланса «человек-Земля». Даже если это нарушение незначительно, может случиться так, что оно не пройдет бесследно ни для одной из сторон, и со временем выльется в энергетическую катастрофу в рамках всей планеты.  Действительно, как можно заранее спрогнозировать, оценить и, соответственно, избежать возможных последствий попытки военного переворота или действий маньяка-самоубийцы, повернувшим из-за своего маниакального пристрастия рубильник, взрывающий атомную бомбу?

Энергетические последствия подобных событий тяжки, а на восстановление нарушенного энергетического баланса могут уйти столетия. В связи с этим очевидна актуальность научного предвидения катастроф.

12. Предвидение катастроф. Понятие энергетического фона.

Природные, техногенные и любые другие катастрофы наиболее вероятны в точках земной поверхности с нарушенным биомагнитным  покрытием (под  биомагнитным покрытием я понимаю наложение магнитных полей всех объектов планеты Земля, включая ее геомагнитное поле). Таких точек может быть множество, и те из них, потенциал которых не подчиняется выравниванию, должны быть взяты на контроль.  Имеющийся дисбаланс не всегда означает высокую вероятность наступления катастрофы, так как он может быть вызван не только нарушениями в глобальном масштабе, но и другими причинами. Например, колебания могут быть вызваны кратковременными энергетическими  нарушениями, вызванными пролетом самолета или значительным количеством отходов, складируемых в каком-либо одном месте пространства.  Нарушение экологической чистоты, тем не менее, может привести и к серьезному нарушению равновесия энергетики окружающей среды.  В свете сказанного важнейшей задачей становится преодоление дисбаланса энергетических уровней.

Энергетический уровень действительности может быть низким, средним и высоким. Низкий уровень – это фон, создаваемый жизнедеятельностью людей и прочих живых существ, средний  формируется  жизнью Земли и планет в целом, высокий является проявлением жизнедеятельности Высших Иерархов.

Выше среднего уровня существует некий промежуток отсутствия энергетичности, своего рода энергетический барьер на пути к «Дому Божьему»  (т.е. к уровню Высших Иерархов).  Преодоление этого барьера не производится людьми при их жизни, оно возможно только после их смерти.

Разница в энергетичности присуща всем объектам и событиям: каждый (или каждое) из них «фонит» по-своему. Что же касается людей, то фон может  существенно отличаться даже у двух одинаково здоровых и во всем идентичных индивидуумов. Что же тогда говорить о людях, отличающихся мировоззрением, темпераментом, уровнем физического развития?

Различный фон присущ и различным предметам, хотя эта разница  и не столь существенна, как для людей, и может быть полезна только в исследовательских целях. Вообще, фон – понятие, скорее всего, эмоциональное, а не энергетическое, хотя отделять эти два понятия друг от друга невозможно.

Отвлекаясь от нашей основной темы «Новое Мировоззрение» мы не делаем никаких ошибок,  поскольку подготовленность слушателя к подаваемой ему информации есть величайшее условие его плодотворного труда на благо нового счастливого  будущего.

13. Вера и религия. Их роль в формировании нового  поколения.

В пункте 2 мы уже начали обсуждение такого понятия, как вера. Продолжим.

Не бывает веры вообще или какой-либо отдельной веры. Вера либо есть, либо ее нет.
Вера в Бога – частный случай веры, часто отождествляемой с верой в счастье, безбедное существование или гармонию. Но это не так, вера в Бога  - это отдельное чувство, не совпадающее с верой, как с глобальным понятием.

Верования различных народов, с чего бы они не начинались,  всегда в конце концов замыкались на веру в Бога, как некоторое существо, надстоящее над людьми. Но ведь был же идол – каменное или деревянное изваяние, которому поклонялись языческие народы. Почему же он не удовлетворил их, и почему на смену язычеству пришла религия? Истинная причина возникновения религии - необходимость в уходе от действительности.

Отсутствие религиозной веры у человека оборачивалось неприятием его обществом – достаточно вспомнить еретиков, выжигаемых огнем и мечом. Насаждение религиозных верований шло непросто, поскольку человек по природе своей вольнодумен, и ему очень сложно принять что-либо на слово - происходит установление своеобразной эмоциональной преграды, препятствующей проникновению  окружающих его нежелательных полей.

Человек всегда шел сложным, нащупанным опытом проб и ошибок путем,  не желая отрываться от действительности. А верить легко, и кроме того,  кто-то сказал первым: «Есть Христос, давайте отдадим ему наши души, и станем такими же бессмертными, как и он!» И все-таки, в конечном счете,  вера погубила человека. Поверив в свое бессмертие, он забыл про дела земные. «Почерпнув из родника знаний,  человек забросил его и больше не ходит за водой».

Церковь и вера – разные понятия. Если церковь может позволить себе заниматься политикой, то вера – никогда. Истинная вера аполитична и призвана искать добро и совершенствовать человека. Из недавних событий (материал был написан в 1993 г. - прим.ред.): убийство священника Меня получило значительный резонанс, стало сенсацией, хотя и не следовало раздувать эту смерть до такой степени, да еще и придавать ей политическую подоплеку.

Недостаточное усердие в изучении наук всегда приводило к тому, что молодые юноши и девушки попадали в лапы церковной веры. Там они слышали прекрасные сказки о светлом будущем, умы их затуманивались, и они целиком и полностью становились рабами организации, именуемой церковью.

Но так ли плохо веровать? Ведь вера несет человеку избавление от суетности мира настоящего и надежду на счастливое будущее после смерти. Собственно, вера – не панацея от бед, как принято считать, а просто некая эмоциональная отдушина.
Вера в счастливое будущее совсем не страшна. Страшны, подчас,  бывают пути, по которым предполагается произвести переход в это будущее, например, выход человека из своей физической оболочки.

Истоки любой веры - в невозможности самостоятельно проникнуть в тайны бытия. Получается, что существует единственный выход – не познавать, а попытаться взять готовое. Откуда? Из книг? Они слишком мудры. Верить проще, поскольку не нужно ни о чем задумываться. Нужно просто зачитать молитву, и все свершится. Неверие же обернется в конечном счете безрезультатными попытками выбраться из кольца бездумия и несправедливости.

Нельзя под категорию веры подгонять какую-либо из религий. Религия - это не вера, а всего лишь система обрядов и их интерпретация в умах людей, и как производится эта интерпретация – дело священника.  Молитвы – заученные слова восхваления Господа, произносимые второпях, «Господня гнев» - надуманное, олицетворенное в происшествии событие, а «Благодать Господа» - это счастливое предзнаменование, влекущее за собой  «всеобщее ликование».

Не должно существовать нескольких церквей. Однако, есть христианство, следующее учению об Иисусе Христе,  есть мусульманство – религия посвященных во все таинства жизни Аллаха, есть буддизм и прочие религии.  Догматизм любой из церквей страшнее смерти, ибо он несет с собой ступор, торможение и запрет развития. Обряды церкви – последовательность действий, не имеющих никакой иной цели, кроме привлечения людей.

Религия под  личиной веры представляет собой могучий аппарат насилия над умами других людей.  Вся атрибутика религии подчинена одному – затуманиванию мозгов людей, и в первую очередь, молодого поколения как наиболее гибкой и подверженной  влиянию любого идеологического учения части общества.

Истинное назначение религии должно быть не таким. Следует сохранить ее как класс идеологического построения, изменив при этом суть. Истинное Новое Мировоззрение предполагает, что в его системе обязательно присутствует класс объектов, которые должны быть приняты НА ВЕРУ, т.е. которым не может быть дано объяснение, по крайней мере, на данном этапе существования общества (что не исключает их осознания в дальнейшем). Подобные объекты и явления и должны быть подведены под категорию «веры» или «религии» (называйте, как хотите), но не потому, что их нельзя объяснить, а  потому, что общество еще не созрело для этого объяснения. Каждый прорыв в науке неуклонно сокращает количество подобных явлений и объектов, сводя их количество, в конце концов, «на нет».

14. Идеологический базис Нового Мировоззрения.

Мировоззрение новой эпохи невозможно без базиса - идеологической основы существования будущей формации.

Идеология – не только «служанка правящего класса» (как у вас принято считать),  но и великая сила, позволяющая шагать к прогрессу семимильными шагами, если, конечно, в эту «телегу» (идеологию) «запрячь достаточно резвых коней» (идеологов).

Разработка концепции построения нового общества - задача необычайной сложности во всех смыслах. Прорыв в области идеологической науки сможет совершить только человек:

- в совершенстве владеющий концепциями, разработанными идеологами разного толка (классиками марксизма-ленинизма, утопистами и т.п.), ибо в любом идеологическом построении есть разумное зерно;
- способный это разумное зерно не только вычленить и сформулировать, но, взяв его за основу, разработать новую теорию построения человеческого общества, в котором не будет ни низших, ни высших, и не будет «коммунизма наизнанку», в котором благосостояние всех не оправдывалось бы бедствием небольшой кучки.

Подобное идеологическое построение должно рассматривать объекты действительности с  различных, и  как может показаться, взаимоисключающих сторон. Предполагается отсутствие классов как структур политического членения людей на группы, из рассмотрения исключаются такие понятия, как «политика» и «идеология правящего класса». Не допускается также развитие таких процессов, как разделение народов, размывание интеллигенции, как прослойки людей, способной «подтянуть» общество до статуса симбиоза высокоразвитых индивидуумов. Не допускается смешивать понятия «культуры» и «духовности». Культура – накопленное веками могучее наследие достигнутого на поприще поиска истины, красоты и справедливости. Духовность – это достояние народа на его нынешнем этапе, вынесенное из мук, испытаний, попыток выхода из духовного тупика предыдущих поколений. Результатом несовпадения этих понятий может быть потеря равномерности развития общества на некотором его этапе.

Оценочными критериями развития общества должны стать такие понятия, как его способность к самостоятельному (без помощи «инопланетных сил») совершенствованию и внутреннему развитию на базе уже накопленного потенциала духовности, без заимствования ее у других «субстанций» или сущностей.

Итак, духовность – вот тот параметр, то мерило, которым следует пользоваться для проверки жизнеспособности общества. Духовно здоровых индивидуумов может производить только духовно здоровое общество.

15. Вероятностные характеристики событий.

Принятая в вашем обществе классическая наука предполагает нерушимость однажды принятых  законов развития природы или общества. На основе ее исследовательских методик  более или менее точный прогноз грядущей ситуации невозможен, а научное предвидение она не допускает.  Ничего  не принимается на веру, и все должно быть опробовано опытным путем. Для корректного прогнозирования поэтому рекомендуется пользоваться иными методами, допускающими принятие ряда элементов Знания без доказательств.

Исключением является только одна область знаний – теория вероятностей, наука, изучающая закономерности случайных явлений. Вероятность – это возможность наступления некоторого события в одной группе  исходов и ненаступления в другой, причем эти группы не пересекаются.

Вероятностными характеристиками события являются частота его наступления и вероятность исхода, при котором это событие никогда не наступит. Исключить вероятность ненаступления события возможно только при условии наличия достоверной информации об определенном классе событий – условиях наступления этого самого, рассматриваемого нами события. Если это событие наступает достоверно, то это значит, что условия были выполнены верно.

Основанием для  утверждения о достоверности наступления того или иного события может служить факт его исследования. Исследовательская работа по факту наступления того ли иного события производится обычно не из праздного интереса, а исходя из приверженности (т.е. верности, готовности, пристрастия – прим.ред. - из словаря) того или иного лица или группы лиц к событиям определенного плана. Такие события называют приверженными для лица или группы лиц, а вероятность их наступления – степенью приверженности.

Один из классов приверженных событий –  события, вызванные нарушением всеобщего информационного поля.  В результате этого нарушения партнер по общению может получить  недостоверную  информацию о своем партнере и  сынициировать событие определенного плана, которое будет выполнено с достаточно высоким уровнем вероятности. При этом степень приверженности может оказаться достаточно большой для того, чтобы начала действовать  теория «подводного камня» (назовем ее так). Она гласит: «Если какое-либо нежелательное событие с некоторой степенью вероятности может случиться, то оно случится, причем в самый неподходящий для этого момент». Теория «подводного камня» объясняет многие необъяснимые с точки здравого смысла события – катастрофы, происходящие тогда, когда вероятность их наступления невелика, события, заканчивающиеся отрицательным исходом, хотя и имелось научное прогнозирование их положительного исхода с очень высокой степенью вероятности.

В данном пункте мы вновь отвлеклись от основной темы повествования (и надеюсь, не без пользы для читателя).

16. Новое идеологическое построение. Заключение

Итак, основополагающими компонентами Новой Мировоззренческой системы  являются идеология и вера. По сути дела эти понятия означают одно и то же, поскольку только поверивший в идею способен  стать «движителем» новой идеологической теории.

Так какую же идеологию мы предлагаем взамен устаревшей? В старых идеологических построениях все было подчинено только одному - поиску того, как добиться превосходства, причем, не важно, кого над кем: правящего класса над подчиненным, одного человека над другим, одного направления – в политике, науке, искусстве – над другим. Новое идеологическое  построение должно быть сформировано исходя из иного «конструктивного» решения – ее базисом должна стать вера. Нет, вера не слепая и не ослепленная кем-то, провозгласившим ее, а вера в будущее, добро, мир и справедливость. Неважно, как ее назовут. Можно назвать ее религией, можно – центром Вселенной, но от названия суть ее не должна измениться.

Итак, образно выражаясь, в центре идеологического построения находится  вера, рядом с ней с одной стороны – честь и  честность, дающие выход из идеологического тупика, в котором находится человечество, с другой – победа над человеческими пороками и преодоление человеческих слабостей.

Конечно, истинные теории уже разработаны в человеческом обществе, но они не наполнены содержанием, или, как вы говорите, не проверены практикой, то есть существуют только на бумаге. Пример – теория высшей разумности, разработанная ученым XVIII прошлого века Шварцем, согласно которой поступки любого человека должны быть разумны. Отсюда – разум довлеет над идеологией, поэтому последняя игнорируется. Как просто, казалось бы! Но объяснить всю простоту и оригинальность данной теории людям невозможно.

Далее, физик Мейер считал, что земной шар подвержен колебаниям со стороны примыкающей к нему другой, также обитаемой планеты,  название которой  отсутствует в справочниках.  Проникновение в плотные слои атмосферы Земли губительно для ее представителей, но они пытаются попасть на Землю иным путем, и это им удается.  Представители этой  планеты узкоглазы, у них оригинально устроены рты, они способны различать огромный диапазон звуков. Они имеют на вооружении достаточное количество мудрых идей, и одна из них вполне доступна для вас: о том, как следует располагаться на Земле, чтобы уберечь ее от окончательного разрушения. Это не просто разговоры, это тщательно выверенные исследования, и эти люди готовы подобные исследования землянам предоставить. Но вот ведь парадокс! Как проникнуть в ваши умы, если вы не умеете общаться по телепатическим каналам связи, и если вы узко и утилитарно представляете себе свою задачу пребывания на Земле!

Идеология нового поколения вынужденно должна строиться в недрах самого человеческого общества и учитывать все те пороки, которые были им наработаны за столетия существования (зло, ненависть, изуверство, жестокость, ложь, коварство). Разом от них избавиться невозможно, но все же они победимы и уходят, как талая вода весной. Только для этого нужен труд и еще раз труд. Но ни в коем случае не зло! Зло не побьешь злом. Зло, умноженное на зло, усиливается троекратно.
ЧЕЛОВЕК, ЖИТЬ. Эти два понятия должны слиться воедино, иначе жизнь зайдет в тупик. Нельзя перечеркивать жизнь.  Самым суровым образом должен быть наказан тот, кто осмелится ответить смертью на смерть.

Я понимаю, конечно, что очень часто человек не может простить. Что ж, попробуйте научиться! Отвечать злом на зло недостойно для человека разумного и думающего. Сам разум должен подсказать ему выход из тяжелой ситуации – не месть и зло, а поиск всепрощения и компромисса – с собой, врагом, с собственной совестью.
Да, прощенный не обязательно станет лучше. Да, он вновь может принести зло, на этот раз уже другому человеку. Но мир не станет чище и добрее от того, что злу будет нанесена кара злом со стороны человека, пострадавшего от этого зла. Равновесие нарушится еще больше.

А  зло будет наказано, и это неотвратимо. Но тайна того, когда и как это произойдет, никогда не будет открыта человеку, ибо последний должен бояться и верить в неотвратимость наказания. Только тогда он научиться воздерживаться от опрометчивых шагов.

Новая жизнь не придет как панацея от всех бед. Она наступит как светлый луч надежды. Идеология нового класса людей – «человека справедливого» – будет содержать в себе пути поиска истины и выравнивания нарушенного энергетического равновесия.

Люди сами должны научиться выравнивать энергетический фон своей планеты. Для этого им необходимо исключить войны и катастрофы, которые наступают как следствие их собственного бездумного поведения. Далее, они должны научиться перекачивать положительную энергию и нейтрализовать отрицательную сначала в рамках одного человека, а затем и в рамках всего человеческого сообщества. Для этого нужно научиться потреблять энергию из Космоса. Там ее хватит на всех! Мы с радостью поделимся с вами тем, что имеем. Потребление космической энергии может стать эквивалентным способом восстановления жизненных сил живущих. Человек будет восстанавливать работоспособность  собственного организма путем энергетической подпитки его клеток извне. Правда, сразу к новой форме энергетической подпитки человеческий организм не приспособится, да это и ни к чему, поскольку от «жесткой» энергии он все равно никуда не денется – он будет есть, дышать и спать, будь он хоть трижды «на канале». Так устроен его организм, и полностью «заменить горючее» нельзя – аппарат не взлетит, то есть просто наступит распад клеток и гибель. Существование клеток подчинено ряду биологических законов (например, потребление кислорода из воздуха клетками капилляров легких, или водно-солевой обмен в почечной ткани), отрицать которые нельзя. Определенные процессы в организме человека атрофироваться не смогут никогда, и поэтому человек жил, жив и будет жить в том самом виде, в котором его «состряпал» Господь Бог.

На этом я заканчиваю разговор о том, каким может быть Мировоззрение Новой эпохи человека будущего. Здесь и сейчас, давая это заключение о неоспоримости выбранного пути, навстречу миру, прогрессу и справедливости, желаю вам сил  в познании и энергии на благо Будущего Нового.

Но самое главное, о чем нужно помнить, это то, что Новое  Мировоззрение не только будет служить основой формирования общества живущих в будущем, но и даст людям в руки аппарат движения навстречу миру и справедливости.


Рецензии