20. Йети, секс и бодипозитив

Стою. Зависла у зеркала.

Нельзя же так влюблённо себя разглядывать, что подумают люди? Скромнее надо быть… или бодинегативнее?

А что, собственно, с моим боди не так? Я же любуюсь! Разве может быть в прекрасном человеческом теле что-то лишним? У некоторых, конечно, есть атавизмы: хвост или волосы, как у Йети. Но кому, позвольте спросить, мешает чужая роскошная укладка по всему телу? А приветливый радостный хвостик, например, только укрепляет отношения. Доказано фильмом «Любовь зла» братьев Фаррелли.

Кто совершенен, поднимите руки? (ой, моя сама собой вылетела…) У кого это тут голливудская улыбка? А где девяносто-шестьдесят-девяносто, леди? Ребята, не хохочем, предъявите миру свои аполлоньи пропорции! Нет? Ну что ж! А мне лично и не надо!

Смотрю на свои косточки, проступающие под кожей. Излишняя худоба тоже порицаема (Марья Алексеевна? Вы ли?), но почему-то самовлюблённому взгляду на это плевать. У меня развлечений много: то ветром унесёт, то в суповом наборе сварюсь, то лишний раз никто не подержится за "подержаться незашто".

Минус-сайз, плюс-сайз, кинг-сайз! Активный спорт, пассивный... Когда уже закончатся эти критерии, по которым мы друг друга так любим?! А вы знаете, что те, кто ведёт здоровый образ жизни живут не намного дольше тех, кто ленится? Это не значит, что лень я одобряю, но все мы люди.

Занятия собой – это целая история!
После работы зайти в магазин, приготовить ужин, покушать, помыться, лечь спать? Или сходить в тренажёрку, съесть готовую еду (или готовить с уходом в ночь), а после всё равно лечь спать? Ещё на сон восемь часов откуда-то взять… А лучше десять.

Что перевесит чашу весов? (Мне бы лучше сразу чашу вина, не?)

Люблю я занятия йогой и философию в целом, но даже любовь не заставит меня заняться йогой вместо хорошего сериала. Ибо какой смысл в гибком теле, если мозг печален, а настрой тосклив? Позитив нужен не только боди, но ещё и по жизни!

Это ещё я молчу о личной жизни! А о ней надо говорить громко и, желательно, всем! Причём даже на свободные отношения требуется свободное время…

Вообще интересно лавировать между здоровьем, делами и желанием побыть с любимыми. Если в обычный будень работа и любимые кое-как впихиваются, то как уместить здоровье (с его-то внушительный весом!)? Тут предлагаются на выбор странные опции: работа днём и немного секса вечером, либо работа днём, спорт вечером и… платонические отношения по телефону.

(Тостую чашей весов до дна!)

Я поняла! Мне некогда работать!.. Но об этом я уже писала, становится как-то голодно... А у меня косточки, мне нельзя! Зима близко.

Так что призываю вас и активно пропагандирую любить своё (и моё, хехе) отражение в зеркале, исправно его кормить, если есть время, то гнуть в йоге, а если не гнётся, то посмотреть сериальчик или заняться сексом, потому что оно живое и светится!

Ваше здоровье!


Рецензии