Повстречала я лешего

Повстречала я лешего, он любил меня, говорит, всю жизнь.
И свою, и мою, и чужую.
Вот и спрашивает теперь... Как жить?
Я молчу. Землянику его жую я...

Угощал он меня огоньком. Из-под полы своей достанным.
Я порхала вокруг мотыльком.
Он всем миром, говорит, что посланный...

Мне так хочется его обнять и услышать тихонький шёпот...
Ни меня, ни его не унять.
Только слышен в лесу скрип и хохот.

Я бы пальцами по траве, чтоб из порезов напиться крови...
Я б не верила в быль о судьбе, и температуру снимала, когда он болен.
Я б к нему через лес босиком по колючим кустам и по снегу...
По горячим кострищам бегом к моему чудовищному нечеловеку.


А он смотрит глазами наивными цвета всех колокольчиков мира.
Обнимает легонько за плечи и рассказывает про закаты.
Раздирая когтями длинными плащ души моей из кашемира.
Он потом это сам залечит, за любовь его раны - не плата.


Рецензии