Ледяной дождь в Душе

                Испытание Любовью.
                Мать - Героиня.

21:02
Ольга
Прислала электрогитару
Рок-н-ролл:
Мне кажется, вы отлично смотрелись бы вместе!
Ты такой сильный и мужественный, просто душка!
Прислала букет сирени.
ПОДАРИТЬ В ОТВЕТ
0.5 ФМ
Сказать спасибо

21:46
Алекс- твоё счастье!
Какая прелесть!! Огромное-преогромное спасибо! Подарок просто класс!
21:47
Привет от Душки, а также Подушки и Кадушки! С праздником тебе, Мать-героиня! 
Прислал смайлик мальчика с огромным букетом роз.
21:52
Прислал открытку-восхищение "Озорная улыбка"
Ольга;восхитила вас
Вы отправили подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»
21:53
Господи, так снега захотелось…
Хлопьями, летящего с небес,
Чтоб земля – невестою оделась
И туман над городом исчез…

Хочется снежинок первых, нежных,
Чтобы люди, позабыв дела -
Вверх смотрели на подарок снежный.
Чтоб сказали вслух: «Зима пришла!»

Хочется услышать смех детишек,
С восхищеньем, трогающих – снег…
Вечера зимой - добрей и тише,
И блестит вуаль замёрзших рек…

Хочется зимы, чтоб в мире этом
Стало всё - хоть капельку белей.
Пусть снежинки полетят по свету,
Радость принося - в сердца людей…

Господи, так снега захотелось…
Хлопьями, летящего с небес,
Чтоб зимой душа людская грелась
21:57
Сегодня тренировка была 6 часов, вначале в зале, а затем на стадионе на морозе с сильным ветром играли. Пришёл домой, поел и уснул. Проснулся от топота валенок мамы, подумал, что ночь. Вышел на кухню, газ горит, и мама суп варит. Оказалось, что ещё только седьмой час вечера.

22:01
Ольга
Привет, Душка! Выспался, теперь будешь бодрствовать до утра, под песню Демиса Руссиса.

22:01
Алекс- твоё счастье!
Нет. Сегодня за стенкой странная тишина. Ни звука.
22:03
Сегодня буду спать под аккомпонимент стихов на твоей страничке, а завтра выходной.
22:03
Выиграли Пару, включи Х3.

22:03
Ольга
А я целый день болела. Видимо давление. Голова раскалывается. Даже страшно становится.
22:04
Сижу и глаза слипаются.
22:04
А боль не дает заснуть.

22:04
Алекс- твоё счастье!
Серьёзно? Давление измерь. Я сейчас измерил у мамы. Тоже очень высокое: 185 на 66

22:05
Ольга
Выпила обезболивающую таблетку.

22:05
Алекс- твоё счастье!
Ты мало на улице гуляешь, свежего воздуха не хватает. Я на морозе поиграл пару часов и, как огурчик: свеж и бодр!
22:06
От давления прими, приедешь, я тебе упаковку таблеток от давления куплю.
22:07
Может тебе лечь лучше? Выспаться?
22:07
Завтра как на работу пойдёшь?

22:09
Ольга
Надеюсь, что посплю и все пройдет.

22:12
Алекс- твоё счастье!
Смотри, рисковать не надо.
22:13
А завтра ледяной дождь обещают. Одевайся теплее и зимнюю резину переобуть не забудь. 
Прислал смайлик смеющегося человечка.
22:49
Ольга
Отправила все, что было. Как в Симпатиях?
22:50
Так чего мне дождя ледяного бояться? Я целый день в тепле нахожусь.

22:55
Алекс- твоё счастье!
У меня тормоза страшные. Еле восстановил планшет. В Симпатиях соперник скрыл себя, было 20 тысяч с хвостиком. У тебя 50 с лишком.
22:56
Так ледяной дождь завтра будет.
22:59
У тебя 57576 баллов, ты одна против 160 наложниц Фазиля сражаешься.

23:00
Ольга
Я и одна наложу. 
Прислала смайлик хихикающего человечка.
23:01
Алекс- твоё счастье!
Да я и не сомневаюсь! 
Прислал смайлик смеющегося человечка.
23:04
Ольга
Что засранка? 
Прислала смайлик смеющегося человечка.
23:05
Алекс- твоё счастье!
Я этого не говорил. Что одна у всех выиграешь.

23:06
Ольга
Да я же шучу. Ладно, буду уже спать. Может засну.

23:07
Алекс- твоё счастье!
Давай. А я не могу слово в Нежных разгадать Помогай.

23:08
Ольга
У меня голова сегодня не работает.
23:08
Спокойной ночи, Душка!

23:09
Алекс- твоё счастье!
Ладно! Утро вечера мудренее. Спокойной ночи, Мать-Героиня!

23:10
Ольга
Отправить в ответ
Прислала гифку "Четыре ноги под одеялом"
23:10
Алекс- твоё счастье!
Целую, Снегурочка!
Дед Мороз. 
23:10
Прислал смайлик мальчика, целующего в щёчку девочку со смешными косичками.
23:10
Прислал гифку "Плюшевый Мишутка и воздушный поцелуй".

23:11
Ольга
Предоставляю тебе полную свободу. Можешь до утра наслаждаться общениями.

23:12
Алекс- твоё счастье!
Тебя заморозили в Симпатиях, а я магнитики отдавал.
23:13
Я тоже спать. Завтра маму мыть надо, самому помыться, шоппинг предстоит, бритву пойду покупать, так что дел много. Позвоню по вайберу, будь на связи.
23:14
Прислал открытку-восхищение "Шоколадная Пятница"
Ольга;восхитила вас
Вы отправили подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»
23:15
Подарите друзьям мандарины в эту ветрено-злую погоду.
Принесите без слов, без причины, как предвестники Нового года.
Подарите им счастье из детства, ожидание чуда в рутине.
От хандры безотказное средство подарите в простом мандарине.
И они, улыбнувшись: «Как кстати, это солнце в прозрачном пакете!»,
будут вечером есть их в кровати, чтоб во сне улыбаться, как дети.
25 ноября

        Продолжение следует.


Рецензии