А потом...
Его удивительная внешность уже не кажется столь вопиюще уродливой, улыбка - не вызывает острую зубную боль, характер и поведение представляются театрализованной постановкой. Ведь пред тобой Он перестал претворяться, дал понять какой Он на самом деле, вне сценария общей Игры.
И даже жуткий призрак за Его плечом , живущий рядом с Ним самостоятельной тенью - воспринимается уже как часть Его, персональная особенность. Недостаток. Или же достоинство.
В какой-то момент понимаешь, что твой день начинается с того, что ты ищешь Его глазами. Ищешь. Находишь. И, внимая вселенской печали в Его глазах, начинаешь остро желать Ему счастья. Мысленно. Но от всей души.
А острое пожелание счастья - что это, если не Любовь? Сердце в груди заходится удвоенной скоростью. Память жадно цепляется за каждый диалог с Ним. Всё внутреннее "Я" благодарит каких-то невидимых богов за то, что всё это было и есть в твоей жизни. Начинаешь цепляться за это преславутое: "А вдруг?" и переключаешься на осознавание собственных возможностей: еслия влюблюсь без памяти, то примет ли Он возникшее Чувство? или же я так и останусь одной из Его многочисленных фанаток? стану "такой, как все"?
...
Кажется, я стала понимать почему Он именно "Папа", почему птички боятся и благоговеют перед Ним, почему Слон так любит Его и так сильно к Нему привязан.Оправдывая себя, пытаясь отрицать возникший романтический флёр, я переключаюсь на мысли о Лорде. Помогает. Но ненадолго. Сознание чётко проводит границу: Лорд где-то там, в Четвёртой. А хорошее отношение, забота, внимание, запоминающее каждый штрих из текущей повседневности - вот, здесь. Сейчас.
Я могу сказать "Я люблю тебя". Но какими разными смыслами наполнится это признание, относительно Лорда и моего Вожака! В конце концов, жить-то мне приходится не с внешностью, жить-то приходится с характером и поведением! с отношением ко мне в рамках повседневных забот и жизненных ситуаций.
...
Может быть я всё себе надумала, всё слишком преувеличила. я всегда страдала этим недостатком: принимать желаемое за действительное. Возможно, эта исполненная на весь Дом любимая песня и отбитая челюсть Кролика за выпады в мой адрес - это ничто иное как обыкновенная благодарность. Признательность за ту немыслимую мою "силу" в амулете от Рыжего и Тени, с которой Птице легче справляться со своими болевыми приступами...
Я напомню самой себе: Стервятник и Р Первому за спасение от психушки до сих пор благодарен. Так благодарен, что стал уже обязанным. От долгов - куда деваться! "Но я же не Р Первый" - шепчу себе я и начинаю отчаянно верить, что Папа Птиц не воспринимает мою помощь как что-то, что ждёт ответной оплаты. Я не настолько бесчеловечна...
Правда, здесь, в Доме, во всём приходится сомневаться. Даже в прописных истинах.
Свидетельство о публикации №219112801872