Моя первая любовь

Не хочется быть многословной, но есть желание сказать многое на эту тему. Во-первых, что считать первой любовью? Может, рассказать вам о том, как в детском саду мы с одним мальчиком драли друг другу в кровь физиономии, а после... Нет, как-нибудь в другой раз. Или рассказать, как я в первом классе была очарована пронзительными светлыми глазами смуглого мальчика в среднем ряду? Думаю, всё же нет. Первая любовь как-то больше ассоциируется с юностью, правда?
Может быть, это яркий июньский день, насквозь пропитанный солнечным светом, сухим жаром и ароматом кроваво-красных роз, которые принёс мне тогда мой первый мужчина? Опять нет. Первая любовь должна быть непременно целомудренной, но всё же не до такой степени, как в двух первых случаях. Ещё она почти никогда не приводит к свадьбе, семье и детям. Тут мы подходим к самому горькому на свете "во-вторых...".
Во-вторых, говоря о первой любви, многие лепечут что-то о ношении портфелей, обломанных кустах сирени и оборванных вечно расцарапанными мальчишескими руками клумбах. Задастые тётеньки в химических кудрях обычно о таком рассказывают юным девам, зачем-то пожелавшим слушать их бредни. Пусть простят меня те тётеньки, чьи бредни на эту тему были вполне себе реальны. Я вообще не о том. Я о следующем.
Юным девам после таких рассказов начинает казаться, что, когда наступит первая любовь, в их окружении возникнет вдруг некий лыцарь, который скажет ей: "Ты моя плынцесса!" и навсегда избавит от ношения ненавистного портфелюги, задарит цветами с клумб и соседскими яблоками, и загорится в небе ярко люминисцирующая радуга. Из-под неё вылезет розовый единорог и обкакается от восторга голубыми сердечками. Следом выпрыгнет голубой и обделается сердечками розового цвета. Заиграет волшебная музыка, лыцарь с плынцессой затанцуют свой весёлый танец, и полетят разноцветные бабочки. Конечно, танец когда-нибудь закончится, бабочки улетят, но эта радуга, единороги и сердечки... У кого их не было, та никому не нужная, чмошная лохушка.
Так, вот. Я как раз та самая никому не нужная чмошная лохушка с мужем, двумя детьми и неслабым кругом друзей, по большей части мужского пола. Мне давно пора стать задастой-кудрястой тётенькой, а я в свои сорок семь... Очень не люблю хвалиться. Я на днях после пробежки по стадиону в спортивном костюме размера S жутко вывалялась в грязи, играя в футбол с младшим сыном, за что была удостоена звания "Лучшая мать". Через некоторое время удирала от компании молодых мужчин, во что бы то ни стало желающих зачем-то познакомиться со мной. В общем, ремнём пороть меня надо за такую богатую приключениями жизнь. Однако единорогов с бабочками не было. Радуги с сердечками тоже.
Моя первая любовь была сродни удару кулаком по морде. Я такого себе намечтала, а там!..
До того как влюбиться в высоченного, мускулистого красавца, блондина с карими глазами, к тому же, я считала, что "все эти сопли" не для меня. Однако как-то раз мне передали, что Он очень хорошо обо мне отзывается, хотя в детстве гонял здоровенной палкой вдоль улицы. Разве не лав? Лав, конечно!
Ну, лав, так лав. Я уселась в красивой позе у окна думать о Нём, а заодно ждать любовной записки или хотя бы цветов из соседского сада. Ладно, букет придорожного тысячелистника вполне бы меня устроил! Однако, нет. Месяц, второй, третий... Нет! Я успела влюбиться по уши. Успела романтизировать эту жалкую личность так, что его образ накрепко переплёлся с героями Джека Лондона и Майна Рида в моей странно устроенной тринадцатилетней головёнке.
Однако снова нет. Нет, нет и ещё раз нет. Не то что цветов или записок, слов добрых нет. Он меня ещё и овцой мог обозвать, если я мяч на физкультуре не туда кинула, представляете? Я прощала его, ибо понимала, что чел просто стесняется. Вон, он какой скромник! Всего стесняется, даже поздороваться со мной на улице или в школе. Ну, разве не прелесть?
Однажды в июле стало невмоготу, и я сама написала ему записку с признанием в любви. Мне было уже не до единорогов с сердечками. Хоть бы "хрю" в ответ услышать. Хоть бы гневную отповедь получить. Однако нет. Ответа не последовало до сих пор.
Тем летом в трудовом лагере я подложила ему за его гадское молчание здоровенную колючку от татарника в кровать. У красавца случилась страшная аллергия с повышением температуры, и его увезли на "Скорой" домой. Мне не стыдно, если что, можете даже не начинать. Своим молчанием наглец нанёс мне гораздо более тяжёлую травму. Он нанёс травму всему человечеству, ибо с тех пор я люблю мужчин только в ответ и только по факту предоставления букетов и конфетов.
Чем всё закончилось? А, ничем. Спустя какое-то время я увидела эту гору мускулов в драке. Знаете, что он делал? Он стоял с опущенными руками, когда один мелкий пацан подпрыгивал и бил его по лицу кулаком. Джек Лондон с Майн Ридом возмущенно перевернулись в гробах. Любовь моя тоже сыграла в ящик.
Недавно она в своём ящике тоскливо шевельнулась. Я встретила того кареглазого блондина в метро. Мы узнали друг друга, и знаете, что он сделал? Он отвернулся и спрятался в толпе. Туда ему и дорога.


Рецензии
Грустно, конечно...

Ааабэлла   02.12.2019 12:28     Заявить о нарушении
С одной стороны да. Я буквально до вчерашнего дня не могла простить и успокоиться. Поразмыслив, прихожу к выводу, что я должна быть благодарна тому мальчику. Он отучил меня жить иллюзиями.

Ярослава Казакова   02.12.2019 15:04   Заявить о нарушении