Первая брачная ночь

Наше брачное ложе было больше похоже на вскрытый гроб для двоих, нежели чем на кровать. Чёрная лакировка ножек и спинки, красная мягкая обивка, чёрное постельное бельё. Всё это мрачное великолепие украшено букетами искусственных цветов ("Как на кладбище!" - пришло сравнение) и сухими листьями из гербариев Птиц. На тумбочках по обе стороны ложа приютились горшочки с кактусами.

- Сегодня будешь спать здесь. Завтра - по твоему усмотрению, - сообщает мне Стервятник поверх головы. - Поздно уже. Тебе нужно прилечь. Это был трудный день.
- Да, пожалуй, - бормочу я, всё ещё не веря во всё происходящее, и прохожу мимо Вожака - переодеться ко сну.
Душ. Пижама. Чёрное постельное бельё. Я почти уже провалилась в сон, когда почувствовала, что кто-то присел на кровать. Неискореннившиеся до конца пёсьи повадки заставили мгновенно распахнуть глаза. Стервятник.
Он сидит на кровати спиной ко мне и перебинтовывает больное колено. Штанина чёрной пижамы закатана до бедра. Будто почувствовав, что я проснулась, Он оборачивается.

- Ты чего не спишь?
- А ты чего?
- Так вот, уже ложусь, - отвечает Птица и, к моему истовому удивлению, ложится рядом. - Надеюсь, ты не храпишь?

Забирая на себя добрую половину общего одеяла, Стервятник откидывает голову на подушки и блаженно закрывает глаза. Без косметики я Его уже видела. Это меня не удивляет. Удивляет другое: факт, что мы будем спать в одной постели. Удивление настолько велико, что желание поспать исчезает вообще.

"Согласен... согласен... согласен..." - звенящим эхом вновь раздалось в сознании. Участилось сердцебиение. Я вновь напряглась, мучительно ожидая какого-то спонтанного резкого действия, какого-то Чуда. Ущипнула себя, чтоб поверить в окружающую реальность. В свете ночника Его глаза вновь начали сверкать каким-то потусторонним огнём. Как у кошек.

- Это всё по-настоящему, - развенчивает мои сомнения Вожак. - Ты не спишь, и я - не глюк.
- Трудно поверить, - шепчу я и осторожно уточняю. - Я кажется сказала "да", да?
- Угум, - Вожак по-кошачьи жмурится, показывая в улыбке острые акульи зубы.
- И мы теперь должны заняться сексом?
*Кровь приливает к щекам от собственного вопроса*
- Никто ничего никому не должен.
- Тогда зачем ты лёг в мою кровать?
- В твою разве?
- В мою! И забрал себе моё одеяло! Отдай! - и осмелев я стаскиваю одеяло на себя.
- Эта кровать не твоя. И даже не моя. Она - наша. И одеяло тоже - наше ! - и не долго думая Птица отнимает отобранное одеяло обратно на себя.
- Да хоть всё забирай, - обиженно бубню я и отворачиваюсь, свернувшись калачиком. Становится холодно.

"Я со Стервятником в одной постели! С САМИМ ПАПОЙ ПТИЦ! - проносится в голове. - Может, этим ознобом я чувствую Тень? Может, мне просто страшно? а чего я тогда боюсь? что меня грубо оттр*хают?или наоборот - даже не захотят ко мне прикоснуться? или же, что хуже всего, будут ждать моего разрешения а-ля великий девственник?"

Какое-то время за спиной соблюдалась давящая многозначительная тишина. Я даже заподозрила, что Птица благополучно уснул. Почувствовав как затекают конечности, я перевернулась на спину и вытащила подушку из-под головы - хоть как-то согреться. Птица смотрит в потолок немигающим взглядом.
Отмытый, чистый, с расплетёнными волосами, с одним лишь гвоздиком серьги - чтоб не мешала спать. Почти красивый, вне своего жуткого образа.

- В последнее время я боюсь своих снов, - внезапно сообщает Он, не собираясь делиться со мной одеялом.- Я ищу встречи с Тенью, но вместо него пытаюсь убежать от всепоглощающей Бездны, которая готова перемолоть меня как фарш в мясорубке. С увечной -то лапкой особо не побегаешь, и в результате всё заканчивается болью. Вполне настоящей и осязаемой. А это значит, что однажды Бездна действительно меня настигнет.
- Попроси у Табаки "ловушку снов"; она будет забирать твои кошмары.
- Моим кошмарам это не препятствие. Ты же всё видела сама и всё теперь знаешь.

Он даже не обращает внимания на то, как мне холодно! а я-то размечталась, будто Он сейчас заботливо укроет меня, пожелает спокойной ночи и, может даже, уйдёт ночевать куда-то в другое место. Как весь такой сказочный романтик из себя.
Холод становится невыносим, и я исподтишка стягиваю одеяло в свою сторону.

- Куда? Моё. Ты сама сказала: хоть всё забирай.
- Мне холодно, - побеждённо признаюсь я.
- Тебе всегда со мною холодно, - внезапно то ли спрашивает то ли утверждает Стервятник, складывая лапки поверх одеяла. - У меня нет ни малейшего шанса научиться греть и согревать.
- Почему?
- Потому что я - некрасивый, - вдруг выдаёт Стервятник. - Макс когда-то очень переживал по этому поводу, а я не придавал значения его тревогам. И вот теперь... Теперь понял что к чему.
- Тогда я тоже некрасивая. Я толстая, ношу очки, у меня шрам поперёк губ и целлюлит на бёдрах.
- Зато ты восхитительно пахнешь женщиной, а не сигаретами и алкоголем.
- Хочешь меня понюхать? - смеюсь я и опять краснею, осознавая как двумысленно звучат мои слова.
- Если только ты сама разрешишь.
Отчего-то становится весело. Может, от игривости в тоне Его голоса. Может, от того, что Он вообще разговаривает со мной.
- Тогда можешь понюхать, - великодушно разрешаю я и, пользуясь случаем, перетаскиваю на себя свою часть одеяла.
Птица приподнимается на локте. Я закрыла глаза и приготовилась.
В последующий момент прохладные мягкие губы коснулись бьющейся на шеи жилки. Воздух наполнился мужскими феромонами, запахами травяного шампуня, дорогого лосьона после бритья, пота и возбуждения.
Гремучая смесь афродизиаков полностью подчинила себе мой разум и моё тело.

Я расстаяла как мороженое. Уже поплыла куда-то навстречу солнцу и, не удержавшись, издала восхищённое:
-Уммммммммфффф...

Всё ещё закрыв глаза, я слепо ищу губами губы, жадно вдыхая запах моего Мужчины и даже не удивляюсь, когда оказываюсь в крепких обьятиях, плотно прижатая к чужому телу.
Жёстко. Пуговицы спальной рубашки чувствительно впечатываются в грудь. Освобождение от лишних одежд и жадные лобзания красных отпечатков на белой коже...

*Жизнь поцелуев как существо единое*

____________

Это было... обычно. Попыхтели. Посопели. Постонали-поахали.
... Птица содрогнулся последний раз и глубоко выдыхнул. Откинул волосы с потного лица. Его сердцебиение, отражающееся у меня в груди. Шёпот каких-то неразборчивых приятностей.

*Жарко. Липко. И очень хочется пить*


Рецензии
Эх,Заяка!Ты просто талантлива!
Невероятная фантазия!Почти,как у меня.хих!Умница ты моя.Как ты живёшь?Почему больше не пишешь?Хотя и я тоже не могу писать в последнее время.Быт засосал,как Папа стервятник из твоего произведения!!

Люба Вильгельм   09.06.2020 16:08     Заявить о нарушении
Любаша, привет! Ты не поверишь, это тупо фанфики по "Дому, в котором" Мариам Петросян. Может, слыхала? Там главный страдалец - готишный некрасавец с кличкой Стервятник. Но свои взывают его "Папой Птиц" . Это всё не мои выдумки.
Мои выдумки исходят из того, что всё это мне приснилось, и изложила в фанфе.
Проба пера в прозе. Чтоб сохранить на долгие года :))))

Зоя Птица   12.06.2020 22:52   Заявить о нарушении
Понятно!Пиши обязательно. Хорошая фантазия уже полдела.Я сама начала писать прозу из принципа.Очень умные "доброжелатели"пророчили мне безграмотную смерть в литературе,

Люба Вильгельм   13.06.2020 08:55   Заявить о нарушении
А добились обратного эффекта. Тем паче в тебе дремлет второй Беляев....вдруг. 😆🤔😘

Люба Вильгельм   13.06.2020 08:57   Заявить о нарушении