Утро

Утро встретило нас первыми робкими лучами солнца, пробивающимися в комнату сквозь буйную растительность на подоконнике. "Кто я?где я?" - первым делом спросила я у самой себя и вздрогнула, обнаружив себя в полном неглиже. Ещё больше я вздрогнула, обнаружив рядом спящего любовника.
Вопреки ожиданиям, что Он встанет засветло и уйдёт от меня куда-то в Небытие, стервятник безмятежно спит. Кажется, кошмары с Бездной больше не мучают Его. Варварское нарушение классики жанра!
Так. Стоп. папа Птиц? САМ ПАПА ПТИЦ??? "Я с ним переспала? Да ладно!"
- "Мы теперь скованы одной цепью. связаны одной целью", - прозвучало в голове.
- Ух ты, - вслух пробормотала я и судорожно проверила наличие амулета на запястье. Не потеряла. Но ладони буквально "горят" почему-то, будто сегодня ночью я давала магический непреложный Обет. Как в Гарри Поттере. Птица повернулся во сне, и одеяло съехало с Него, явив на мой взор всю птичью стать и наготу. Испугавшись "за срамоту"начала заботливо укрывать любовника. Мысли-впечатления покадрово запрыгали в сознании, и спустя минуту я пришла к выводу, что всё произошедшее со мной - не было сном. Как доказательство - белые засохшие пятна спермы на чёрной простыне, алые следы на коже, в местах, где партнёр приложился ко мне наиболее страстно. Специфический запах эротики и секса в воздухе.
...Его прерывистое дыхание, хриплые вскрики удовольствия, когти, царапающие ткань постельного белья и леденящий душу оскал. на пике острого физического наслаждения. Мне дали почувствовать себя суперлюбовницей. Мне кажется, что этой ночью я совокуплялась с Богом. Всё вышло как-то само собой. Такое бывает только в сказках. Но иногда случается и в реальности.

- Ты дала возможность Стервятнику взлететь выше его стремянки. Никогда ещё чувство полёта не было таким сладостным и пьянящим.
- Не преувеличивай.
- Сомневаешься?
Коготь ведёт линию вдоль спины и я ёжусь от чувства щекотки. Сиамский кот мурлыкает, щурит глаза от удовольствия.

***

... И на моих глазах Он вновь превращается в Монстра. В то самое Чудовище, каким видит Его Дом, стремится укротить РПервый, уродует и ломает армия фанаток. Траур никуда не делся. Наверно, даже занимаясь любовью со мной, Птица продолжал переживать свои утраты...
чёрные одежды, чёрная краска на веках, коллекция серёг в ушах. Стервятник принимает ставший привычным образ и острозубо улыбается своему отражению в зеркале. Улыбка кривится в болезненный оскал. Будто специально делая себе больно, он вновь туго-натуго затягивает волосы в косичку. У меня даже сердце кровью обливается - так безжалостно обходиться с такими шикарными волосами! это варварство!...
Зато ни единого "петуха". Идеальная причёска. Идеальный образ хищной могильной птицы.
Неприятный, отталкивающий, жуткий. будто другой человек стоит передо мной. Будто б призрак брата-близнеца стоит за Его плечом. При свете дня Тень будто бы стал видим. Мне следовало бы испугаться, но я наоборот подхожу всё ближе и ближе.

- Можно я всё-таки сниму её?
- Можно. Тебе можно всё.

Опрометчивые слова! такое понимание без лишних слов удивляет нас... троих. Подхожу к Вожаку со спины и стягиваю с косички туго затянутую резинку. Хотя, трудно назвать "косичкой" столь шикарную косу, толщиной с моё запястье. Все труды Стервятника относительно причёски уходят впустую. Волосы рассыпаются по плечам, образуя подобие львиной гривы. Это красиво.

- А теперь иди. Тебя ждут, - тихо говорю я. На что доселе молчавший Вожак таинственно отвечает:
- Один мой знакомый Птица только что признался мне, что несмотря на амбиции и грозный вид, он - типичный подкаблучник. И я не знаю, как реагировать на это. Жалеть его или завидовать Ему?
- Передай Ему, что его старания в умении греть и согревать - проходят с колоссальным успехом.

Стервятник замирает. С тревогой смотрит на меня в отражении зеркала.

- Не покидай нас, - внезапно произносит Он.
- Я клянусь.

И братья уходят. Без лишних нежностей и сентиментальностей.


***

Возвращение в стаю вернуло чувство "белой вороны". Птицы щебечут каждый о своём, провожают настороженными взглядами, не подлетают ближе. Даже Пузырь почему-то не улыбнулся, даже Слон не захлопал в ладоши, даже Ангел предпочёл перешёптываться с Бабочкой, нежели чем комментировать каждый мой шаг. странно как-то. Но Красавица снова упал, столкнувшись со мной нос к носу, и я расслабилась. Есть надежда, что жизнь в Гнезде войдёт в свою привычную колею.
Неожиданно для себя обнаружила золотое кольцо на безымянном пальце. я вышла замуж? ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВЫШЛА ЗАМУЖ?!


Рецензии