Хи-романтика

  Не стану объяснять несведующим, что изменщица супружеским принципам - это своеобразный гранулированный продукт расторопного женского подсознания материально ответственный за половые связи с общественностью.
  Поэтому голова моя инкогнито раскалывалась на множественные составные, с одной целью - производить хорошее впечатление без дополнительных затрат на материальную часть, так как она была вынуждена из-за сложившихся семейных обстоятельств соблюдать видимую коллегиальность, не принимая ничего близко к закорвалоленному сердцу, томящемуся в загрудином пространстве.
  Надо же, скажете вы, такое отморозить в июньскую жару мало кому взбредёт в голову, может только неудачнику, обладающему спортивным комплексом неполовоценности.
  Чтобы хоть как-то подсластить горькую пилюлю, мне ничего другого не оставалось как кораблю с рваными парусами при попутном ветре подсесть на кара-мель.
  Выпить в доме было нечего и я набрался терпения, отказавшись от сожительства под одной крышей, предложенной мне её братками.
  Я стал сам не свой - неизвестно чей, не говоря уже о взлётной полосе постели, застланной непроходимым туманом отношений, когда регулярные любовные рейсы отменяются.
  Пожелать жене всего лучшего, значит расстаться с нею.
  А что за этим последует?
  Не обращаться же к хиромантке Хиросиме со сжатыми до зубной боли кулаками.
  И тогда я собрал чемоданы и вызвал такси.
  Не садясь в него, я в приступе гнева расплатился за всё с несчастным водителем, умоляя его не давать мне сдачи.


Рецензии