Слушай ангелов

Он внезапно обогнал мой размеренный шаг и вполоборота, так, чтобы я мог видеть только четверть его молодого лица в обрезе чёрной бороды, спросил: "Ну и как вам наше трамвайное депо?"
Мне почудилась усмешка, хотя я и шёл в данный момент, именно мимо трамвайного депо.  Поймав его тон, я незамедлительно ответил,  подпустив изрядную долю сарказма, в том смысле, что депо выглядит просто замечательно.
После этих слов, человек широко от меня отшатнулся, стремительно пересёк трамвайные пути и вдруг бросился бежать вдоль дома, по направлению к сверкающим огнями, дверям ближайшего магазина.
Тогда, я решил сесть на скамейку трамвайной остановки возле этого магазина и понаблюдать за входом. Но вот, прошло уже более получаса и я основательно замерз. Никто не выходил из магазина и несмело приблизившись, я прочитал на прозрачных дверях надпись "Ремонт".

Возле двери лежал клочок бумаги и ветер был не властен над ним. Подняв его, я с трудом разобрал накарябанные округло, фиолетовыми чернилами перьевой ручки из почтового отделения далёкого, московского лета, слова: "Слушай ангелов".


Рецензии