Цветы и жены...

Худ. Шахноз Абдуллаева

   …Дервиш сказал:
   - Каждый вечер я поливаю родниковой водой осенние горные альпийские белоснежные, малиновые, золотые астры уже хладные, уже готовые к первоснегу…
   И они благодарно покачиваются, колышатся, улыбаются мне малиновыми! алмазными! золотистыми головками лепестковыми…

   Но вот я заболел, лежал и не мог полить их несколько дней…

   Но вот ранним утром вышел к ним с ведерком родниковой искристой воды, а они отвернулись от меня и лишь качаются от утреннего ветерка затылками нагими… пустынными…
   Обиженные… живые…
   Алмазные… малиновые… золотые…

   О, Боже!..
   И что-то я вспомнил Сад-Цветник былых возлюбленных моих…
   И вот Сад-Цветник сей качается обиженными затылками…
   Головками дальними… незабвенными… неутоленными… святыми… неизбывными… родными…
   Алмазными… малиновыми… золотыми… колосистыми…

   И шепчут:
   - Где?.. где?.. где…
   Где родниковая? где колосистая?
   Где молодильная вода Любви Твоей…
               
ноябрь, 2019


Рецензии