О пессимизме

О пессимизме
**********     **********
Пройдёт 5-10 лет, и весь оптимизм выветрится, потому что правительство России разрушает экономику, что закончится голодом и каннибализмом. Вы не видите и не понимаете происходящего. Проект Россия сворачивается! Если патриоты не вмешаются в процесс, всё рухнет. И даже если вмешаются - результат неизвестен. У вас подключен интэрнет, а верите вы телевизору, и ничего не знаете.
*************         ***********
Евгений Киселев Андрей Браев-Разневский количество зерна, продаваемого? Или пустые полки магазинов? Или стейки от мираторга? Что тебе подсказывает, что все к закату движется? Количество и качество лады весты? Или самые большие в мире газосжижающие предприятия?
************        **************
Андрей Браев-Разневский
Андрей Браев-Разневский Мой топик-стартер, как я понял, для некоторых выглядит как троллинг. Конечно, краткость обходится дорого, в ней нет многих деталей, это как Евангелие, которое все критикуют и считают бредом, но, если начать изучать более глубоко, то ощущение бредовости исчезнет. Чтобы детально обосновать моё мнение, надо привести полный анализ обстановки. А это будет уже большая публикация. Возможно, потом я напишу большую статью, собрав побольше материала. А пока только голые выводы. Мои оппоненты приводят отдельные факты, которые говорят о положительной динамике. Эти факты правдивы, в 2019-м году построено рекордно много дорог, так как выделены деньги из бюджета. Но это не даёт полную картину. Также в магазинах много продуктов питания и вещей, и товаров. Но это вовсе не говорит о том, что народ стал богаче, народ, в основном, ходит в магазины как в музей. Я живу не в самом бедном городе, но знаю человека, который не может купить самый дешёвый бэушный кнопочный телефон. Я живу в Саянске, Иркутская область. В городе живёт 40 тыс.чел. За последние 30 лет в городе и его окрестностях не создано ни одного нового предприятия, зато закрыт хлебозавод и автотранспортное предприятие. Построен стадион с искусственным покрытием и школа искусств. Но стадион и школа никак не влияют на благосостояние народа. На него влияют зарплаты, пенсии, медицина, рабочие места, и многое другое. Если в кармане дырка, то ходить по магазинам и стадионам нет смысла.


Рецензии