Эгоистическая и настоящая любовь

Ревность и любовь не могут быть вместе. Правильно. Но есть причины и следствия. Ревность от эгоизма. У меня эгоизм есть, ревность есть, значит любви нет. Значит я ее придумал. От чего тогда привязанность? Тоже от эгоизма. Эгоизм – врожденное свойство и избавиться от него невозможно. Факт – я эгоист, потому что ревную и страдаю от потерь.
Я переживаю и думаю о тебе, от эгоистической привязанности.
Теперь так - возможно ли придуманной любовью подавить врожденный эгоизм???
«Любите ближнего, любите врагов ваших». Но как любить, если любви нет? Где ее взять, чтобы внедрить в душу и в мозги, и чтобы руководствоваться только ей, а не эгоизмом?
А может быть любовь не нужна? Может быть эгоизм практичнее? Да нет. Ибо если Любовь поселиться в сердце, тогда уже не смогут возникать никакие отрицательные эмоции и гнетущие состояния души с ненужными тревожными мыслями. Так может ли придуманная любовь стать настоящею?
Обычно признаваясь в любви имеется ввиду –, я люблю тебя, значит будь моей, моим. Принадлежи только мне.
А как настоящая любовь? Я люблю тебя, значит у меня есть любовь, которая принадлежит тебе. Бери ее и пусть она пребудет в твоем сердце, приумножая твою любовь. Но практически так бывает редко. Потому что понимание любви от эгоизма, а значит практика по первому случаю эгоистической любови, – я люблю тебя, значит будь моей.
А потом ненависть и развод. От попыток подчинить себе и достичь превосходства, когда результат не достигнут. Потому что никто не желает уступать, а только требовать.
Так что берите мою придуманную Любовь, пусть Она приумножится в вас и даст наслаждение и удовлетворение в любых жизненных ситуациях, подавляя эгоизм.
Правильно я рассудил или нет?


Рецензии