БориС и не сдавайся

  Парня звали Борис. Любил подраться, молодость есть молодость. Даже имел предупреждение от участкового, типа, "посажу, если не угомонишься". Однажды пришёл на работу с двумя фингалами под глазами. Как то непривычно, сам бы кому поставил, а тут ему!
  - Что случилось?
  - Да всё девчата! Встретил подругу, с ней ещё её подруга. пригласил обоих в кино. А тут подходят мои "противники". Ну я сообразил быстро. Зашли в вестибюль, там не тронут. Но мне успели пригрозить, - после кино "договорим". Я на выходе уже приготовился. Но девчонки знали о предупреждении участкового. Только парни подошли к нам, подруги повисли с двух сторон, ухватив за руки.
  - Боря, только не дерись, в тюрьму попадёшь!
  Ну и надавали мне по мордам, я же не мог ответить с такими гирями на руках. Вот теперь думаю, обижаться или спасибо говорить. Участковый про драку узнал, пришёл, а я с фингалами. Он даже не стал протокол писать, я как никак пострадавший...
  Вскоре Борьку призвали в армию. Вернулся с медалью за гражданский поступок. В увольнительной задержал двух преступников. У одного был нож. Но это же Борька. Любил подраться, молодость есть молодость!


Рецензии