Как в ОИТ появился мусульманин Семёнов

Ирина Мясникова рассказала

Посмотрела Ирина Мясникова  как-то один за другим фильмы «Белое солнце пустыни» и «Мусульманин». Ну, с «Солнцем» всё ясно, его сейчас в детском саде проходят, а «Мусульманин» – это новодел про Сашу Семёнова, принявшем мусульманство и ставшего Саидом. Ну, Саид, так Саид,  он и в Беломсолнцепустыни тоже как бы фигурировал в качестве мусульманина, так что Ирина, вызвав настройщика интернета, была уже в теме. Но в телефонной трубке неожиданно раздалось:
– Это Семёнов Саид. Что у Вас с интернетом?

А с этими фамилиями на нашем заводе вообще бардак! Прихожу как-то в отдел кадров отпуск оформлять. А мне и говорят – ни фига! Ты уже был в этом году! Вот и документик имеется! И ведь, правы оказалась! Пальцем в карточку тычат: действительно был! И даже в этом году. И имя моё, и фамили… Стоп! Фамилия-то моя через «н» пишется! Зинин! А тот – Зимин и почему-то тоже Евгений.

А другой раз мне как-то позвонила одна возмущённая заказчица и долго-долго ругала за ошибки в какой-то программе (самое прикольное в том, что в тот период я действительно участвовал в разработке программы учёта клиентов для «Иртыш-Сервис». Кстати, эта программа там до сих пор работает, и довольно успешно). Потом, конечно выяснилось, что «это – не от этого»,  но на Женю Зимина, который обслуживал эту заказчицу, я зуб поимел.

А ещё как-то я сам уже сдуру засадил картошку на поле с фамилией «Зенин». И ещё возмущался, почему не пять, а четыре сотки мне выделили, ведь платил-то за пять! А ночью мне позвонил уже сам Ваня Зенин, вернувшийся не солоно хлебамши на мотоцикле из Верх-Убы, и долго матерился на чём свет стоит. Пришлось заплатить ему за бензин в четыре конца и отдать свои пять соток с фамилией «Зинин», расположенных в пяти метрах от Ваниного участка.

А Оля Толмачёва! Два раза мою получку умудрилась получить! А я, соответственно – её! А у неё кредит был оформлен, и получка – ноль целых, бздынь десятых. У нас табельные номера одинаковыми оказались! У меня – 5575, а у неё 5755.

Что-то я отвлёкся. О чём мы тут гундосили? А… про Ирину Мясникову.

Та история закончилась хорошо. Никакой Саид Семёнов ни на каком заводе никакого мусульманства не принимал, просто Коля Семёнов действительно работал в отделе информационных технологий – сокращённо ОИТ.  Да, собственно, он так и сказал Ирине, что он действительно Семёнов. С ОИТ. И, кстати, Женя Зимин тоже – «Саид». С ОИТ, в смысле.

Признайся, Читатель, ведь не въехал ты в тему, не понял сути! Нет? Тогда попроси кого-нибудь прочитать ВСЛУХ  последние четыре предложения.


Рецензии