Про мои путешествия байка

  Да.  Наступил новый день под номером 29. месяц 11-й.
2019 –го  года.  Четверговый зимний день..  На улице холодно под минус 23..  Товарищ по имени Солнце  висит над горизонтом довольно низковато.. И вот- вот, скоро спрячется за сопки. Светлая  часть  суток  закончится, и наступит  ночная   зимняя  темнота..

  И я  засобирался в  путь дорогу  на очередную  прогулку..
Я спланировал доехать на  маршрутке до вершины сопки и идти потом вниз, и по магазинам и по магазинам..

  Так я начал свое путешествие.. И оно началось..
Зашел в один магазин, затем в другой.. Просто так зашел.
Цель захода была скорее всего  эмоциональная..
Зайти и заставить себя ничего не купить.. Это очень и очень сложно – зайти в магазин и не купить.

  Такая была фишка  на  сегодня. Довольно оригинальная фишка.  Был блокнотик у меня.. И я начал записывать строчки в блокнотик.
 
      Итак: число – время -  магазин
Не купил :  колбасы кило – 350 рэ, ветчины  не купил – еще 
На 290 рэ, затем не купил конфет шоколадных, шоколадок  - всего на 230 рэ. И шампанского не купил на 300 рэ...

 Потом не купил товаров – продуктов  еще на 250 рэ.
И молока по 70 рэ за литр не купил, и сметаны по 60 рэ не купил.
Подсчитал  сумму  и получилось, что  сэкономил на тысячу двести..

  Мелочь, а  все же приятно.. Иду далее, и не покупаю.. И наматываю на ноги   километры дорог.. Зашел в салоны    сотовой связи.. Поговорил с продавцами..
Оказались они новенькими.. Те что были старенькие, те уволились..  немного поговорил с ними. Рассказал им что пишу рассказы. Что написал около пяти тысяч рассказов.

  Что пишу  про смешное. Рассказал что написал рассказики  про МТС, про Билайн, и про Мегафон...
Немного перестарался, увлекся  и навешал спагетти на уши им. Ничего, стряхнут с ушей.. А глаза у них конечно были удивленными. Что поделаешь. Молодые. Неопытные.

  Смешные и доверчивые.  Им всего по 20. Парень и девушка..
Все приняли на веру.. Но я не переживаю. Мне понравилось вешать спагетти.. И иду далее..

  Так сказать прогулка у меня такая. И по магазинам иду и смотрю на цены.. Так с казать иду на разведку.
И наблюдаю за ростом цен.. Растут они потихоньку. растут.
Но я ничего. Я не переживаю. Я  все экономлю и экономлю.. И этой лапшички вешаю на уши..

 А с чего бы и не понавешать? Романтика.. Я  просто люблю фантазировать. Вот думаю зайду  еще в салон  связи Билайна.  И там  дам свое интервью. А  продавцы  другие парень и девушка – те слушают мои откровения..

  Да еще и  автограф  попросили. А что я?   Мне не жалко.. я щедрый. Дам им автограф. Легко. И расскажу, что  написал примерно  около десяти тысяч рассказов..

  Как родился с пеленок, так и начал  придумывать рассказы. И так до старости придумываю. Сюжетов масса.. Вот, за 70 лет и напридумывал, где –то двенадцать тысяч, или пятнадцать. Где то так, примерно..  Не больше и не меньше.. Спрашивают фамилию мою..

  Отвечаю небрежно – такая  и такая то.. Яндекс, Проза.ру..
Все там у меня. Читать вам не перечитать. 
Там у меня страницы, около трех штук, даже не трех,  а пять страничек.   И клонов  штук  семь, это про запас..

  Один клон пишет по понедельникам. Другой  клон по вторникам. И так далее, и  по все дням недели, включая праздниковые..
Здесь я  выступаю как фантазер..  Мели Емеля – твоя неделя..  А что и поюморить нельзя?

  С утра можно  пенсионеру.. Все  такие скучные и грустные от морозов. А я такой весь из себя.. Шел мимо, да  и зашел.. А продавцы мне предлагают – купи это, купи то..

  А я им и говорю:  - Детки!  Вы же видите пенсионер перед вами стоит! А где у них, у пенсионеров по 20 –по 30 тысяч рэ в кармане?  Пенсионер  идет в скупку и сразу покупает по четыре – по три тысячи  задрипанный  сотовый типа БУ, и счастлив  этим донельзя..

  Пенсионер – это такое  существо – говорю я им..
-Маловато у него денег, но  он   такой эконом, такой эконом.. И столько денег  экономит за день..

 Кучу денег экономит.. И ходит и ходит по магазинам. Шоп – туризм делает. И не покупает и не покупает..
Зато отлично выглядит, бодрый и веселый..


  На этом все у меня.. Вот так я  путешествую иногда. Прохожу пешком по десять км.
И поговорить успеваю. И сюжет придумать успеваю. И бодрый цвет лица приобретаю..
Вот так и живу. Весело и с выдумкой.

Фантазер одним словом.
Да и только. Что с меня возьмешь.
только разве клок шерсти..
 …
29.11. 2019 год..

 


Рецензии
Вступлю с Вами в беседу,.. а у нас товарища Солнца сегодня не видно. Его облака обнимают. Небо бело- серое, похоже, побуранить хочет). Ходить мне лень. А надо бы!!! Ещё и блинов с утра напекла, надо их съесть). На работу не пошла. Посмотрю "60 минут" и день закончится. С улыбкой и уважением, Елена.

Артемидия   29.11.2019 09:18     Заявить о нарушении
Спасибо большое за Доброе слово отзыва.
Елена. За поддержку.
путешествия мне понравились.
движуха это жизнь.
вам удачи.и настроения. с уважением. :)

Николай Нефедьев   29.11.2019 11:36   Заявить о нарушении
Заходите, всегда Вам очень рада.)

Артемидия   29.11.2019 14:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.