Дьявол - великий учитель

ПОСЛЕСЛОВИЕ


 - Виктор, я очень рад личной встрече с тобой. Мне нравится ход твоих мыслей.
Мне очень хотелось выговориться тебе, человеку, воспринимающему меня как великого учителя, а не как пугало.
 Более я нигде и никогда не буду тебя сопровождать и вести специально.
 Силы зла не причинят тебе вреда, я об этом позабочусь.
 Ты проходишь, свой великий путь достойно, что вызывает у меня восхищение.
 Я косвенно буду наблюдать за твоими передвижениями в пространстве и времени, оберегая тебя в пути.
Возможно, мы, лично, уже никогда не увидимся.
Но чем черт не шутит!
 Он как-то грустно улыбнулся  и посмотрел вдаль поверх моей головы.
Пока!
Удачи тебе!
Мы попрощались и образ дьявола мгновенно исчез.


Рецензии
Сколько людей - столько и понятий о дьяволе... http://www.proza.ru/2019/05/28/88

Светлана Шакула   28.11.2019 12:57     Заявить о нарушении
Благодарю! Да, так оно и есть!

Виктор Зуду   28.11.2019 13:18   Заявить о нарушении