Новогодние приключения мышкитёров Сценарий сказки

Мышиная возня, или новогодние приключения мышкитёров. (Сценарий сказки на новогодний праздник для детей)
Действующие лица:
Дед Мороз - ДМ
Снегурочка – Снег.
1 мышкитёр Пик (самый смелый) - П
2 мышкитёр Шик (самый умный) - Ш
3 мышкитёр Брык (самый мимимишный, но трусливый) - Б
Сказосный колдун по прозвищу Болтун - КБ
Злой кот Хохотун  - Кот
Голос сказочницы – Сказ.
Действие 1
(Звучит мелодия «В гостях у сказки», занавес открывается. На сцене под новогодней ёлкой у костра греются 3 мышкитёра)
Сказ. – В снежном царстве, в Дедоморозовом  государстве, под новогодней елью, как раз в канун нового года, собрались у костра погреться три друга мышкитера – Пик, Шик и Брык. А собрались они здесь с очень важной миссией – ни как не могли друзья решить, кто же из них в грядущем году символом года работать будет! Вот спорили они спорили, а прочем,  смотрите сами…
(Шик и Брык сидя греют лапки у костра, Пик –  лапки в бока важно расхаживает из стороны в сторону)
П – Друзья мои, мышкитёры, но посудите сами, кто, как не я должен стать символом нового года? Я  храбрый!
Ш – Да, безусловно!
П – Я ловкий!
Б – Безсомненно!
П – И наконец я смелый!
Ш – Дружище Пик, ты уже повторяешься! Храбрый и смелый, это одно и то же! Вернее сказать синонимы!
П – А ты не умничай!
Ш – Вот, вот, дружище Пик, точно ты заметил – я умничаю, много знаю. Я тут самый умный и начитанный (поправляет очки) и именно по этому, моя кандидатура больше подходит на это вакантное место! (встаёт в позу)
Б (встает, говорит неуверенно дрожащим голосом) – Но, но… д-друзья мои, я из вас с-самый няшный и мимимишный. От меня все дети в восторге! Все вокруг хотят меня погладить и приласкать! По этому именно я должен стать главной мышью года! В-вот!(Спрятав руки за спину кокетлево водит ногой по полу)
П – Ну вот ещё!
Ш – Тоже мне, принцип отбора!
П – Трусишка символ года! Ха! Ха! Ха! Ха!
 Б – Ну… ну хо-хорошо, давайте ещё подумаем…
П – Да не о чем тут думать!
Ш – Да, факт остается фактом – ум всему голова!
(Б начинает громко плакать, П и Ш громко спорят)
П – Я буду символом нового года!
Ш – Нет я!
П – Нет я!
Ш – И все таки я!
П – Нет я….
(Звучит пакостная мелодия, мышкитёры сбиваются в кучку, боязливо озираются по сторонам)
Сказ – Да-а-а! А трусишка оказывается не только Брык!
П (грозя пальцем голосу сказочницы) – Но – но! Я не трус – я просто осторожный, вот! Не то, что эти двое!
Ш – Попрошу не обобщать!
Б – Да тише вы, друзья, слышите? Сюда идёт кто то!
(Мышкитёры затихают, настороженно вслушиваются)
Сказ – Ой! Что то я забылась, На чём я там остановилась? Ах да, слышите страшную музыку? Это сюда идут сказочный колдун по прозвищу Болтун и злой кот Хохотун! Колдун Болтун просто неудачник, потому, что всегда пробалтывается о своих коварных планах кому не надо и по этому, у него не чего не получается! А кот Хохотун все обсмеивает страшным злобным смехом!
Б – Ой мама! (Падает в обморок)
П – Опять брыкнулся! (П и Ш поднимают Б, дружно прячутся под ёлку)
Сказ – Друзья, не стоит их бояться! Давайте лучше поглядим, что же будет дальше!

Действие 2
(Пакостная музыка становится громче, мышкитёры сидят притаившись под ёлкой, на сцену перешептываясь  и оглядываясь выходят КБ исполняют «Песню злого пирата» из мультфильма «Голубой щенок»  В конце песни кот зло хохочет)
КБ – Ох! Ох! Ох! (Ходит из стороны в сторону)
Кот- Чего разохался, калдушка, ты Болтушка? Мур-р-р (Садится у костра, лижет лапу)
КБ – Да как чего! Как чего! Скоро новый год! У всех праздник, веселье, радость. Дед Мороз подарочки всем дарить будет! Эдакий старичок – добрячёк! Тьфу!
Кот – Ха! Ха! Ха! И что с того?
КБ (яростно топая ногами) – Ну  ты же знаешь, что я не люблю веселья и деда Мороза терпеть не могу!
Кот – Почему?
КБ – Да потому, что он подарочки этим детишечкам жизнерадостным, добреньким, послушненьким дарит, а мне никогда не дарит!
Кот – Так потому, что ты не когда не был жизнерадостным, добрым и послушным!ты с самого детства творишь только пакости! Ха! Ха! Ха!
КБ – Да я и сейчас хочу это сделать!
Кот – Что сделать?
КБ – Что! Что! Сотворить грандиозную новогоднюю пакость! Чтобы дед Мороз, Снегурочка и эти, как их там?
Кот – Детишечки?
КБ – Вот, вот! Детишечки! Я хочу сотворить такое,  чтобы  они рыдали! И пусть весь мир узнает, о том, какой я злой гений! (стаёт в позу, секундная пауза) Кот! Ко-о-о-от!
Кот – А?.... Что?
КБ – Я не понял, где твой злобный смех? Я же в позе стою! Смейся давай!
Кот – Ах, да! Ха! Ха! Ха! Ха! Ха! Ха!
КБ – Ну ладно, хватит! Пойдём!
Кот –  Куда?
КБ – Куда! Куда! Деду Морозу и детишечкам пакость устроим!
Кот – Так какую пакость? У тебя что, уже план созрел?
КБ – Пойдём говорю, всё расскажу по дороге, а то вдруг подслушает кто!
(под пакостную мелодию оглядываясь уходят)
Действие 3
(Мышкитёры выбираются из под ёлки)
П – Вот это да!
Ш – Да уж, форсможер у деда Мороза вырисовывается!
 Б– Д-друзья мои, мышкитёры, нам с вами просто необходимо предотвратить это с-с-с-трашное преступление!
П – А как же наш разговор по поводу того, кто из нас будет символом нового года?
Ш – Дружище Пик, наш няшный приятель Брык совершенно прав! Если мы не разоблачим эту злобную парочку, торжества по случаю нового года не будет и тема нашей дискуссии станет неактуальной.
П  (Задумавшись) – И то верно! Ну что друзья, вперед! Навстречу ветру опасностей и приключений!
Ш – Один за всех!
П и Б (хором) – И все за одного!
Сказ. – Одну минуточку, доблестные мышкитёры! Как же дед Мороз и Снегурочка? Кто их предупредит о покушении на праздник?
Б – Лю-любезная сказочница, вы же умная, вот и придумайте что ни будь, а нам пора!(Мышкитёры скрываются за кулисами)
Сказ – Ума не приложу, что же делать? Я сказки только рассказывать и умею… (вздыхает) А пока я думаю милые снежинки станцуют для вас!
(Танец снежинок)
Действие 4
(Снежинки покидают сцену, сказочница откашливается и продолжает)
Сказ – Кхе-кхе-кхе! И так продолжим! Много ли мало ли времени прошло после того, как отважные мышкитёры отправились по следам злодеев мне не ведомо, но собрались в это время к новогодней ели дед Морз и Снегурочка…(звучит тихая новогодняя мелодия) Слышите? Они где то рядом! А что бы ни заблудились, давайте вместе с вами их позовем!
(Сказочница со зрителями зовут деда Мороза – три раза, музыка становится громче, на сцену выходят дед Мороз и Снегурочка, музыка стихает)

Дороге друзья, если вас заинтересовал мой скромный, но интересный сценарий и вы желаете получить его продолжение, пишите мне на электронную почту   amotyko@mail.ru   В  «ВК» https://vk.com/id342231083  или «Одноклассники»   https://ok.ru/profile/522325688910 , Буду рада предоставить вам его за символическую плату.  До связи.


Рецензии