Это сказки-были. Зарисовки

(Адресованы взрослым, которые считают, что мир познан и всё можно объяснить.)
Вечер. 23 часа с минутами. Села за книгу. Сначала на звуки не отреагировала. Но потом холодок по спине, и до меня доходит, что над моей головой, то есть по крыше, тяжёлые мужские шаги. Протянула руку к телефону:
— Быстро оба с женой ко мне.
Работники привыкли подчиняться. Ровно через минуту уже в доме. Поднялись на второй этаж. Выслушали. Их взгляды яснее ясного говорили о том, что они думают по поводу моих слов. Остановила их жестом и приказала закрыть рты. Через несколько секунд шаги возобновились. Причём человек делал несколько шагов — и замирал. Снова несколько шагов — и снова замирает. Молодёжь побледнела. Я тихонько спрашиваю:
— С ума сойти одновременно три человека могут?
Качают головой, что вряд ли.
— Что будем делать?
Работник встал, велел нам сидеть на месте и ушёл. Вернулся с верёвкой и фонариком.
— Ты куда?
— Вылезу через окно лоджии, пройду по карнизу и на крышу.
— Что ты там будешь делать?
— Разберусь, что это за звуки.
Прошло томительных минут десять. Залазит в окно. Спрашиваю, что там. Выясняется, что оторвался угол металлопрофиля, каждый порыв ветра приподнимает его, затем он с хлопком опускается на место.


Рецензии