В коммунизме. Зарисовки

1992 год. В школу приходит родительница и предлагает директору приехать к ней на базу. Та отвечает, что ей ничего не нужно, пригласите, мол, моего завуча: она затеяла стройку. Женщина повернулась ко мне и говорит:
— Завтра приезжайте. Только не на своей машине, а на грузовике.
Утром я нашла небольшой грузовик, приехала. Меня повели на склады. И я поняла, что коммунизм есть, он уже построен. И меня туда пустили. Взяла всё: финские обои, керамическую плитку, ДВП, ДСП, фанеру, немецкую газовую плиту. Всего не перечислишь. И заплатила официально, то есть по документам, в несколько раз меньше стоимости в магазине.
Ночь спала плохо: переваривала своё путешествие на базу. Утром пришла к директору, чтобы сказать спасибо за предоставленную возможность. Она меня выслушала, пододвинула ко мне телефон, продиктовала номер и сказала:
— Проситесь ещё на одну экскурсию.
Я, как только услышала голос на том конце провода, проговорила:
— Знаете, я первый раз была в коммунизме. Мне там очень понравилось…
Договорить не успела.
— Приезжайте во второй половине дня. НО не с грузовичком, а с грузовиком.
На этот раз я взяла ГРУЗОВИК. Только попросила меня остановить, если я захочу взять что-то не разрешённое простым смертным. Душу я отвела! Грузовик вместил впервые в своей жизни сто-о-о-лько…


Рецензии