30 минут без классного руководства. Зарисовки

Конец августа. Идёт комплектование классов. Подбираем классных руководителей. С утра пораньше заходит в кабинет Светлана Ивановна. Её вопрос мне понятен: тридцать лет в школе, устала, есть ли возможность освободить её на этот год от классного руководства.
Просмотрела списки. Вроде все вопросы с классным руководством решены. И дала согласие. На год, только на год.
Учительница покинула кабинет. Я продолжаю работу с бумагами. И обнаруживаю, что 5 «Г» класс остался без классного руководителя. Делать нечего, надо идти на третий этаж в кабинет Светланы Ивановны виниться.
В рекреации стоит группа учителей. Меня видят все. Кроме адресата, к которому я топаю. Подошла, встала за её спиной. Слышу её голос: «Подошла к Лидии Львовне с просьбой освободить от классного руководства. Она улыбнулась и, представляете, согласилась, что хотя бы годик надо отдохнуть».
Стой не стой, а надо дело доводить до конца. Обняла я её за плечи и спрашиваю, как ей без классного руководства живётся. Она счастливая, сияющая оборачивается, и я понимаю: будет благодарить. Поэтому решила брать быка за рога: «Вы уже полчаса без классного руководства. Отдохнули? Пошли класс, 5 «Г» класс, брать». Она растерянно посмотрела на меня. Дошло быстро. Думала, начнёт сетовать, как же так, Вы же обещали год. Не тут-то было! Она рассмеялась и говорит: «Ну, не может, просто не может счастье быть долгим!»


Рецензии