Письмо дочери

Письмо генерал-лейтенанта Александра Николаевича Полохова
Для Валерии Александровны Полоховой
Отправлять без досмотра!
«Валенька, моя милая, моя любимая доченька; моя маленькая звездочка с далёкой Земли… Как же ты там, без меня? Я о тебе, дочурка, думаю; думаю часто и много. Скучаю. По тебе и по маме. Знаешь, мне кажется, что ещё совсем немного – и я, быть может, найду её – там, среди планет – Кипящих, алмазных и голубых…
Дела наши, Валюш, идут хорошо и честно. Нам удалось пройти сквозь жаркие воды Общего океана Глизе – и теперь команда наша здесь, в сердце планеты. Так уж вышло, что я сначала  потерял экипаж… Но сейчас мы уже вместе и занимаемся изучением удивительного мира Глизе. Тебе тут, Валенька, понравилось бы – я тебе и голограммы послал, по электронике.
Страшно вот только, милая, что ещё мы тут можем обнаружить. Пока что ни туземцев, ни зверей видно не было – однако следы их пребывания есть, и они, солнышко, пугают. Да и флора здешняя, столько буйная, что грозит оказаться кое-чем похуже нашей мухоловки…
Но ты не бойся, доченька, и не плачь. Не бойся и не плачь, слышишь? Все обязательно хорошо будет, прорвемся. Разве нам с тобой впервой проходить мучительное испытание разлукой? Держись, и домой я ещё приеду, и тут ждут меня ещё большие приключения. Какие же ещё сюрпризы нам готовит Глизе, милая?...
Береги себя.
Твой папа, А. Н. Полохов.»


Рецензии