Шоссе энтузиастов. Глава 6 Ложечка

Следующие два дня промелькнули в рутинной учебе – физ. подготовка, ориентирование, история, астрономия, и т. д. После ужина Лина свалилась на кровать и хотела заснуть, но заснуть не получалось. Какой-то червячок жужжал в голове, словно недодуманная мысль, и мешал сосредоточиться хоть на чём-нибудь. Лина протянула руку к тумбе около кровати, чтобы сделать потише свет, но рука коснулась металлической коробки. Лина подскочила на кровати – значит ей что-то нужно вспомнить из этой копилки невероятных историй. Она закрыла глаза, на ощупь открыла крышку и достала то, что рука выудила в коробке.
Это оказалась чайная ложечка. С ней была связана едва ли не самая мистическая история… Внешне ложка ничем не отличалась от других таких же – простая форма, нержавейка, незамысловатый цветочек на ручке. Но в середине ручка была продавлена так словно вместо металла ручка была из мягкого масла и её продавили пальцем. И самое интересное… На место прогиба в металле отпечатались папиллярные узоры пальца!
Эта история произошла, когда её сыну было десять. Накануне по телевизору шла передача про фокусы Ури Геллера, он показывал, как с помощью определённого настроя можно заставить сломанные часы идти, продавить или сломать ложку и другие фокусы. Ради прикола Лина тогда взяла самую обычную ложку и попыталась её продавить. Сначала ничего не получилось, но потом… К удивлению, всех ложка продавилась… И на ней отпечатался её палец! Поудивлялись и забыли, но вселенная не забыла… А на следующий день произошло непонятное…
Мама, как обычно, забрала её сына с уроков, они подошли к остановке и сын попросил знаками купить воды. День тогда выдался жарким. Мама отвернулась, покупая воду, а обернулась, то увидела, что её сын пропал! Прямо с остановки!!! Как? Много раз Лина прокручивала события того дня и никак не могла понять, что тогда произошло…
- Один, два, три – мама поворачивается к ларьку и протягивает деньги и показывает, что нужно продать.
- Четыре, пять, шесть – берет бутылку с водой.
- Семь, восемь, девять – забирает сдачу, поворачивается и не находит её сына рядом с собой.
В это время на ближайшем перекрестке горит красный свет, транспорт стоит, от остановки не отъезжал ни один автобус или автомобиль. А её сын пропал… Оббегали тогда все ближайшие магазины, обзвонили всех водителей через диспетчерскую – никто его не видел… Лина и её мама были на грани, когда приехали в ближайший отдел милиции писать заявление о пропаже сына. На часах было два часа дня. И тут внезапно пришло ощущение, что всё с её сыном нормально и он найдётся в шесть вечера… Пока оформляли заявление, пока его рассылали по всем отделениям милиции, дама, ответственная за поиски, травила байки и страшные истории из своей практики. Легче как-то от этих историй не становилось… Как правило, если «потеряшку» не находили в первые сутки, вероятность найти его живым стремительно падало к нулю каждые сутки… Мама хваталась за сердце, а Лина сидела, окаменев, и смотрела на медленно идущие стрелки часов…
Без пяти минут шесть в комнату с воплем влетела другая мадам в форме, что-то крикнула им всем, и они вместе с дамой, принявшей заявления, умчались куда-то в другую комнату. Лина выдохнула внутри себя «Всё… Нашли!». Тут же их пригласили в другую комнату и показали фото, присланное по факсу из другого отделения милиции. Это был их сын! Он нашелся! Все радостно выдохнули и началось очередное оформление бумаг... Через час на такси они доехали на другой конец города, показали фотки сына, дооформили еще какие-то бумаги и Лину проводили в комнату, где её ждал сын.
Он сидел тихо на стуле, обняв свой рюкзак с учебниками и тетрадками и никого к себе не подпускал. Увидев Лину, взвизгнул, сорвался со стула, обнял обоими руками и повис на ней, тихо шепча в шею «Домой! Домой!». Поблагодарив всех и забрав сына из отделения милиции Лина вместе с ним и мамой поехали домой на такси. Ехать домой нужно было около часа… Всё это время сын держал её за руку, Лина незаметно вытирала постоянно набегающие слёзы... Приехав домой, начали потихоньку успокаиваться – поужинали, помылись, напились успокоительного и упаковались спать…
После этой истории ещё месяца три-четыре сын засыпал только рядом с Линой, постоянно прибегал проверять, что она не пропала… Ночами кричал и успокаивался, если рука Лины обнимала сына через одеяло. Много Лина потом думала, как такая история могла случиться… Ответов не было до сих пор… Он пропал на следующий день после эксперимента с ложечкой. Пропал в двенадцать дня с остановки, от которой не отъезжал ни один из транспортов. Его нашли в три часа дня в магазинчике около остановки на другом конце города, туда напрямую не идёт ни один автобус или троллейбус с той остановки, где он пропал! Где он был с двенадцати до трёх часов дня? Как туда попал? Ответов не было… Когда на следующий день после пропажи-нахождения сын увидел прогнутую ложечку, он долго её разглядывал и наконец выдал «Не надо!», положил её в металлическую коробку и задвинул коробку в самый дальний угол комнаты. 
Только сейчас до Лины начало доходить, что своим экспериментом с ложечкой она тогда нарушила зыбкое равновесие во вселенной и оно ей ответило обратным воздействием – скрыло сына из реальности на три часа или утянуло в другое пространство. Это как бросить огромный камень в воду и смотреть, как он отражается от берега и других камней, пока колебания воды не затухнут… Больше так с фокусами Лина не экспериментировала. Но тут на проекте были похожие испытания, но проводились они чуть по-другому и никто не пропадал. Как говорил её первый начальник после института - «Незнание техники безопасности не спасёт твою дурную голову от шишек!».
Лина положила ложечку обратно в коробку. Сегодня она никуда не пошла… Сказывалась усталость и нагрузки. Сильно хотелось спать.
«Ты сильнее, чем кажешься… Ты справишься! Ты – сильная! Если что – я же рядом…» - услышала она тихий Голос в голове, такой знакомый и такой почти родной…
Лина зевнула, свернулась калачиком и провалилась в сон… Ей снился сын на фоне звёздного неба. Небо гнулось и вытягивалось в разные стороны, из-за чего рисунок звезд постоянно менялся. Он сидел рядом с её кроватью, гладил Лину по голове и тихо шептал «Спи… Всё хорошо!».


Рецензии