Зарисовка с улицы Страх ужас и брезгливость

Иду по улице из магазина, вижу такую картину: «Худенькая высокая девочка – подросток. На мой взгляд: класс 5 – 6. Присела на корточки и с газона, напротив здания банка,  что – то, собирает. Издали я не могла разобрать что именно. Подумала, может она уронила мелкие деньги. Но, подойдя ближе, рассмотрела. Она собирала...окурки! Заметив меня, быстро убрала их в карман куртки и пошла дальше, по-видимому, в школу, так как на спине у неё был ранец. Увидев эту картину, на меня накатила волна – ужаса, страха и брезгливости! Я представила, как этот ребенок будет курить чьи – то окурки – бычки, как их называют. Вместо того, чтобы учиться, заниматься спортом, иметь какое – то хобби. Эта худенькая девчушка, занимается тем, что собирает окурки! Ведь, это ужас! И к тому же мне стало страшно, что в будущем ждет этого подростка – девочку? А ведь в этом виноваты мы – взрослые, все наше общество!


Рецензии
Дорогая Леда! Действительно - ужас. И заболеть можно какой угодно болезнью(.
С теплом и уважением, Лена.

Артемидия   28.11.2019 17:29     Заявить о нарушении
Дорогая, Лена, спасибо за поддержку и согласие! Куда катиться наш мир? С ответным теплом и уважением Леда

Леда Шаталова   28.11.2019 18:29   Заявить о нарушении
Я видела такое в девяностые. Это делали и взрослые.

Артемидия   28.11.2019 18:59   Заявить о нарушении
Но, вид этой девчушки !!!Ужасно!

Леда Шаталова   28.11.2019 19:07   Заявить о нарушении
Не знаю что и сказать.

Артемидия   28.11.2019 19:25   Заявить о нарушении