Фото на память

Мы познакомились с тобой холодной осенью. В тот день я пила горячий капучино в кофейне на Тверской и смотрела на пасмурное небо. Я сидела за небольшим столиком в самом углу возле окна. В стекло бились капли дождя, навевая осеннюю тоску, которую слегка разбавлял запах ароматного напитка. Я сидела и даже не подозревала, что с минуты на минуту в мою жизнь ворвется солнце.

Ты влетел в кофейню и беспардонно уселся ко мне за столик. С волос цвета пшеницы капала вода, а голубые глаза светились от счастья.

-Здесь, вообще-то, занято, - недовольно буркнула я тогда. – Я жду знакомого.

Хотя на самом деле никого и не ждала.

-Меня ждала, - сказал ты и опять засмеялся.

Я бросила все попытки и надежды вытолкать тебя и просто смирилась. И в глубине души была безумно счастлива. Ты рассказывал разные истории и покорно выслушивал мое нытье по поводу учебы. В тот день мы просидели до восьми вечера. А после дошли пешком до Красной площади. Включили музыку и танцевали странные танцы. Мне казалось, что мы были знакомы всю жизнь.

-Давай сделаем фото на память, - неожиданно предложил ты.

-Давай, - согласилась я.

Мы нашли фотокабинку на одной из станций метро. На сто рублей от души посмеялись.

-Вот тебе две и мне две, - ты быстро завернул их в конверт и закинул мне в рюкзак. – А дома посмотришь.

После фотокабинки мы купили бутылку красного вина и из горла распивали его, сидя на бетонных парапетах возле Москвы-реки. А в три часа ночи решили разойтись, и ты провел меня до общаги.

-Пока. Может быть еще когда-нибудь встретимся, - опять услышала твой звонкий смех.

-Но..я даже имени твоего не знаю… - сказала я, доставая пропуск из рюкзака.

А тебя уже и след простыл. Только на сырой земле лежал конверт.

-Хмм, выпали, наверное, - я подобрала их и направилась в общагу.

О фотографиях я вспомнила утром. И когда их развернула, с грустью заметила, что на них была только я. Неужели ты был наваждением?


Рецензии