Время ЕВ

Все женщины Евы.
В середине девяностых в одном из приморских городов повсюду торчала реклама польского пива elbrewery "ЕВ"– на русский манер это звучало как "Время ЁБ".
В принципе, читается и "Время Ев".
Все женщины первые.
С них начинается рай.
Ими он и заканчивается.

Евангелие от Неизвестного.

1.

Он стоял у моря и наслаждался только морем. В его жизни не осталось ни одной из тех женщин, что были до этого момента.
Знаете, как бывает, когда берёшь стакан с молоком. С ледяным. Понимаешь, что можешь застудить горло, но пьёшь до дна, одним бесконечным глотком.
Затем сглатываешь. Откашливаешься.
Задача решена. Молоко выпито.
Ты сделал это. Какое там геройство. Просто факт.
Так вот.
Он, а точнее – я (давайте уж от первого лица, нечего мелочиться, да и удобней, легче врать) стоял у моря и наслаждался только морем.
Я мог войти в него, не спрашивая и не ублажая.
Я мог в него не входить.
Какие-то придурошные крупные птицы, достаточно уродливые, парили над волнами, чайки тоже кричали о своём.

Я подобрал камень и размахнулся.
Именно в такой позе меня и застали.
Она вышла из-за валуна в лёгких сандалиях, в ситцевом платьице и с красным шарфом, обмотанным вокруг шеи, словно напилась давеча ледяным молоком, и теперь греет горло несуразным толстым шарфом, который никак не сочетается с ситцем и белокурыми волосами и в которых, чёрт возьми! сразу же поселился мой солнечный заяц.

Ну и глаза.
Синие. Морские.
Она даже не посмотрела на меня.
Прошла мимо.

Я постоял. Дёрнулся следом.
Понял, что выгляжу полным идиотом.
Вспомнил про одиночество и уставился на одного из небесных монстров.

Это баклан.
Я даже пословицу вспомнил:
"Великан баклан, да есть изъян".
По профессии я литработник.
Мелкая сошка.
Это сказала мне последняя из ушедших Ев.

Идиотский красный шарф.


2.

В тайных беседах с Господом
он улыбался,
не верил в истинность Господа слов.
Ну, а Господь, если честно, и не старался,
чтобы поверил ему сквернослов.

Этим своим отношением Бог опроверг,
собственно, веру плебея в себя.
Может быть, просто случился Великий четверг.
И поцелуем тот предал, любя.

Я подумал о Малинкине.
...
...


Рецензии