Как хорошо быть старой

Я так быстро написала позавчера 20 сочинений, что даже не заметила. Поэтому одно всё же не уместилось. Я привожу его сегодня, потому что мне кажется, что в нём что-то есть важное.

У мамы такое круглое лицо было в молодости, а теперь оно усохло, как сухофрукт, сморщилось, как курага. И меня ждёт та же участь.

Красивая женщина была моя мама.

И теперь у меня нет никакой жалости к её сединам, потому что я сама вся седая.

А почему я должна скрывать свою седину? Она мне не так легко досталась, чтобы скрывать её и молодиться.

Надо найти скрытые выгоды в старости, чтобы адекватно принять её, а не завидывать молодым и не стремиться худеть. Как сказала одна товрческая личность: "Как хрошо быть старой. Никто больше не хочет с тобой переспать".

Надо признаться себе, что получаешь такое же удовольствие от еды, как когда-то получала от секса. Это гормональное изменение в организме, и этого не избежать. Я получаю дофамины от мороженого и сладкого, потому что в моей жизни мало положительных эмоций и мало солнечного света. Почему я должна себе отказывать в такой малости, как вкусная и калорийная пища?

Возможно, что мне не нравятся некоторые выдающиеся части моего тела, но я не хочу приносить жертвы красоте, потому что они не соизмеримы с тем наслаждением, которое я получаю от еды.

Есть и писАть - это два моих главных источника удовольствия, а остальное всё в прошлом.

И кто сказал, что творческая личность должна быть обязательно аскетом?

Я утверждаю вместе с Михаем, что творческая личность - это прежде всего свободная личность, и она может творить только тогда, когда не скована ни какими внешними факторами жизни или когда эти факторы отходят для неё на задний план.


Рецензии