Любовная ловушка

Климентина очнулась от дикой головной боли в тёмном незнакомом помещении.
"Чёрт! Где Кевин?" – была её первая мысль. Нащупав в кармане кожаного пиджака свой мобильный, девушка проверила звонки.
– Мила, мама и Марк... Господи, десять пропущенных, и ни одного от Кевина, – прошептала Климентина и попыталась встать с холодного пола, но у неё это не сразу получилось. Ноги затекли и казались ватными.
Кое-как поднявшись на ноги и восстановив равновесие, девушка осмотрелась. Потолок был низким, а стены темными и обшарпанными. Приблизившись к единственному окну, девушка с опаской выглянула на улицу. Слишком высоко. Климентина предположила, что находится на чердаке какой-нибудь многоэтажки. Понять, в какой точке города, было трудно. На дворе уже вечер, если не ночь, и город окутала темнота, лишь где-то далеко внизу светили неяркие уличные фонари.
Вспомнив о телефоне в руке, девушка решила сама позвонить Кевину и спросить, что это за дурацкие шуточки! Что это его рук дело, она не сомневалась. У парня всегда было идиотское чувство юмора. Проигнорировав пропущенные вызовы, Климентина набрала нужный номер.
"Вы не можете совершать вызовы. Пополните баланс", –  раздался в трубке женский равнодушный голос. Климентина раздраженно закатила глаза. Придется ждать, когда кто-нибудь о ней вспомнит…
Как девушка и предполагала, спустя несколько минут Мила снова попыталась ей дозвониться.
– Эй, где тебя носит? – чуть ли не кричала в трубку подруга.
– Остынь! Я сама не знаю... В какой-то подворотне, – ответила Климентина, ища выход из помещения. – И что с Кевином? Он мне ни разу не позвонил. Я волнуюсь.
– Ты за себя волнуйся лучше! Я не знаю, он куда-то пропал. Я ничего не понимаю... Так, скажи примерно, где ты находишься... Не могу же я сидеть на месте, – прошипела Мила.
Климентина всегда любила подругу за дерзкий характер и сегодня решила положиться именно на неё.
– Не знаю толком… Я нахожусь на чердаке какой-то многоэтажки. Здесь есть небольшое окошко. Из него видно спальный район.
 – Этих сведений маловато. В большом городе полно спальных районов! Скажи хоть сколько этажей в домах напротив?
 – Хм... Четырнадцать, – сосчитала Климентина.
 – Может, ещё что-нибудь видишь? Магазин, например?
 – Нет, Мила. Здесь нет ничего примечательного, но ведь ты меня найдёшь, правда? Милочка, пожалуйста, помоги мне... И если узнаешь что-то о Кевине, сообщи...
 – Конечно, я тебе помогу, только не ной, – оборвала подругу Мила. – Вот только о Кевине я слышать больше ничего не хочу. Я перезвоню чуть позже. Жди меня.
 – Можешь положить мне деньг на счёт? – Климентина решила, что пока лучше не лезть к подруге с расспросами о Кевине. – Я тебе верну.
 – Без проблем, – ответила Мила и положила трубку.

 Климетина снова осталась наедине с собой. Глаза уже привыкли к темноте, и теперь она может разглядеть, что её окружает.
В здании мало вещей. Скорее всего помещение, в котором находится Климентина, когда-то служило кладовой. Девушка разглядела пустые полки стеллажей и сундук в углу. Этот сундук и привлек её внимание. "Хоть бы не был заперт", – подумала Климентина. Она медленно стала пробираться к нему, стараясь не издавать громких звуков, боясь привлечь внимание кого бы то ни было. Вдруг её услышит хозяин помещения или зачинщик её похищения? Тогда даже Мила не сможет помочь.
Наконец-то девушка добралась до сундука. Опустилась рядом с ним и положила на крышку руки. Сначала крышка ей не поддалась, но, приложив немалые усилия, Климентина открыла сундук. "Бумаги?", – удивилась девушка. К сожалению, света ей не хватало, чтобы прочитать, что на них написано, поэтому она бегло их просмотрела и запихнула часть в свою сумку. На дне сундука находился ещё один предмет. "А это уже интересно" – подумала Климентина и достала клинок. – "Теперь есть чем защищаться, если вдруг будет от кого".
Девушка сделала ещё один шаг навстречу темноте, как услышала приближающиеся шаги. Климентина крепко сжала клинок в кулаке и приготовилась к худшему. Она чуть ли не сровнялась с бетонной стеной, пытаясь задержать дыхание.
Шаги стали ещё громче. Климентину выдал телефонный звонок.
"Какого... Мила!", – подумала она и завершила вызов. – Чёрт, поздно! Ну, спасибо, подруга!"
Тяжёлые шаги превратились в быстрый бег. Сердце Климентины забилось ещё сильней.
– Климентина, ты здесь? – услышала девушка знакомый голос. Затем скрипнула дверь, и в комнату проник свет из коридора. В дверях стоял чей-то силуэт.
 – Климентина? – неуверенно переспросил человек.
– Мила! – взвизгнула девушка подбежала к подруге. – Так это твои идиотские шуточки?! Как ты меня нашла? Пошли отсюда!
Не успела Мила ничего сказать, как Климентина выбежала в дверь, которая ещё несколько секунд назад была заперта.
– Где выход? – спросила Климентина.
– Вижу, тебе порядком надоело это место, – насмешливо протянула Мила и повела подругу к лестнице. – Идем.
 Девушки шли по тускло освещенному коридору. Спускаясь по обшарпанной и кривоватой лестнице, обе боялись свалиться и сломать себе конечности. Лишь оказавшись на улице, подруги почувствовали себя более-менее спокойно.
Отдышавшись, Климентина потребовала объяснений:
– Как ты меня нашла?
– Тебе не всё равно? – огрызнулась Мила и засмеялась.
– Я ей помог, – сказал Кевин, появившийся из-за угла здания.
"Какого чёрта...?" – подумала Климентина. Подруга, словно, прочитав её мысли, ответила:
– Он искал тебя, я сказала, что ты пропала... И Кевин отследил по сети твоё местонахождение, – виновато сказала Мила.
– Ясно... Спасибо! А с тобой, Шерлок Холмс, я позже поговорю! – сказала Климентина и уселась на корточки, опустив голову на колени и пытаясь прийти в себя.
– Прости... – прошептал темноволосый Кевин и снова исчез в темноте.
– Клим, не дави на него... – начала Мила, но подруга быстро её перебила.
– Клим я была в детстве! Прекрати меня так называть, Милана! Он ушёл, уходи и ты! Зачем вы вообще меня нашли? Может, мне понравилось всю ночь валяться без сознания в заброшенном помещении.
– Климентина...
– Ты же вчера была со мной, как ты могла не заметить, что я пропала? – спросила Климентина, не замечая извиняющегося лица подруги.
– Да, но было шумно, все танцевали... Прости, – оправдалась Мила и положила руку на плечо Климентины.
– И что? Я ничего не помню! Не помню, как оказалась в тёмном здании, не помню, кто меня туда привёл, понимаешь? Я ничего не помню! – Климентина грубо убрала руку Милы и закрыла ладонями глаза.
– Кевин переживает за тебя, я тоже, – перевела тему Мила. – Перестань злиться... Всё уже хорошо!
– Нет, не хорошо. Взгляни на меня! Я чувствую, как похудела от стресса. Может, и волосы поседели? Мила, объясни, в конце концов, что здесь происходит! – накричала на длинноногую подругу Климентина и снова спрятала лицо за ладонями.
Миле стало не по себе. Она помнила, что они с Климентиной пошли два дня назад на вечеринку. Мила немного перебрала спиртного и пошла веселиться в компании парней из другого района. Она никак не ожидала, что её лучшая подруга, которая является трезвенницей, возьмет да и пропадет. Мила пообещала Кевину, что проследит за подругой, но всё вышло иначе.
– Эй, прости... Я не думала, что так получится. Тебя весь город ищет. Кевин мне чуть голову не оторвал, когда узнал, что ты пропала. Нам повезло, что обнаружился сигнал от твоего телефона. Друг Кевина нам очень помог. Как ты сюда попала? Ты совсем ничего не помнишь?
Климентину интересовало совершенно другое:
– Почему Кевин ушел? Почему он меня даже не обнял? Он же меня искал! – В голосе девушки были слышны нотки подавленности и удивления.
– Да, искал. Не знаю я, Клим. Он эти дни очень странный. Хочешь, я его обратно позову?
– Нет. Не хочу. Мила, я ничего не помню. Такое чувство, что меня чем-то накачали. Бред какой-то. Ах, да. Я нашла эти бумаги, – сказала Клим и достала из сумки стопку бумаг, подошла к фонарю и стала читать.
– Мила подойди. Смотри! Наверное, комната, в которой я была, принадлежала юристу. Эти бумаги о парне, который покончил с собой. В смерти обвинили его девушку. Интересный поворот.
– Оставь это, Клим. Пошли домой. Тебе вообще какое дело? Скажи спасибо, что живой осталась.
– Ведь не просто так меня туда привезли. Мой отец прокурор... Смотри! Дата дела 15 июня 2004 год.
– Фух. Видишь, ему уже как шесть лет. Пошли домой и не бери ты эти бумаги.
– А вдруг девушку посадили? Вдруг ей нужна помощь? – не унималась Климентина.
– Ну всё... Начинается. Будем играть в Холмса и Ватсона?
– А почему бы и нет? – хитро улыбнулась Климентина.
– Намёк поняла, – облегчённо выдохнув, что её подруга вернулась к жизни, сказала Мила.
– С чего начнём? – Климентина встала с пола и запрыгала, как маленькая девочка в предвкушении.
– Ты придумала, тебе и решать. Для начала давай вернёмся домой. К тебе или ко мне?
– К Кевину! – решительно сказала Климентина и достала мобильный из кармана.
– Договорились. Звони, пока он далеко не уехал.

Спустя пару минут Кевин подъехал на своей старенькой машине за подругами.
– Куда путь держим? – спросил он.
– К тебе! Дело есть. Не хочу, чтобы мои соседи видели меня в таком виде, – ответила Климентина.
Мила едва заметно закатила глаза. Климентина постоянно заботится о своей внешности, иногда даже слишком.
– Окей, – согласился парень.
Кевин не стал спрашивать у девушек, что случилось, он и так всё видит по безумным глазам Климентины.
Когда ребята приехали домой, Мила поставила на плиту чайник и отправила Клим в ванную. Она была похожа на трубочиста после рабочего дня.
– Ты поговорила с ней? – спросил Кевин у Милы за чашкой кофе, пока Климентина была в душе.
– Ну, да. А что? – ответила девушка.
– Не по поводу сегодняшней ситуации... Я о другом, – парень знает, что Мила сразу поняла, о чём речь, но решил всё же напомнить.
– Ааа, нет... Прости, сейчас не время. Она столько пережила за эту ночь. Шок, испуг, сам понимаешь, – оправдалась Мила.
– Хорошо... Не тяни с этим, иначе всё зря, – сказал Кевин и улыбнулся.
Климентина вышла из ванной с решительным лицом:
– Мой план таков. Я поговорю с папой об этом деле и разузнаю правду.
– Клим, вдруг ты туда случайно попала, а сейчас можешь с этим делом попасть в беду, – встревожено сказала Мила, а про себя подумала: "Пусть увлечется этим делом и не заметит перемены в отношениях с Кевином". – Хотя, знаешь, идея классная.
Клим радостно захлопала в ладоши:
– Так и поступим. Кевин, ты чего сидишь? Обними любимую девушку.
Кевин медленно поднялся с дивана и также медленно подошел к Клим. Девушка не видела лица парня. Он испытывал массу противоречивых эмоций, и только Мила знала, что он чувствует.
– Ну же, Кев, поцелуй... – захныкала Клим и уткнулась носом парню в щёку.
– Не сейчас, милая, – сказал Кевин и чмокнул девушку в лоб.
Климентина надула губы и выпила свою чашку кофе с печеньем, всё ещё завёрнутая в полотенце.

– Эй, не дуйся, все просто напряжены, – подбодрила Мила подругу, когда та доела и переоделась в чистую одежду.
– Знаю... Наверное, мы так ничего не решим. Мне нужно поехать на работу к отцу и всё ему рассказать.
В ответ Мила подумала: "Вот чёрт, он же профи в своём деле, всё узнает...".
– Слушай, Клим, может, мы всё-таки сами разберёмся? Не беспокой родителей...
– Думаешь? Ладно, давай пока без отца, – ответила Климентина и подумала: "Я уже не знаю, кому верить".
– Клим, для начала введи меня в курс дела, я не понял, что вы с Милой обсуждаете, – попросил Кевин.
– Тогда тебе стоит взглянуть на это, – Мила сбегала в коридор и принесла кипу пожелтевших бумаг.
Друзья разложили их на столе и стали изучать. Некоторые бумаги были настоящими документами, содержащими протоколы допросов или описание улик. Их будто бы вынули из уголовного дела. Содержание остальных листов было или заметками какого-то стороннего человека, или описанием бесед со свидетелями. Та бумага, которую прочитала Климентина под фонарём на улице, как раз сообщала итог самостоятельного расследования:
«15 июня 2004 год.
Сегодня, анализируя собранный мной материал, я ещё раз убеждаюсь, что Вероника не виновата в смерти Чарльза. Вероятно, это было самоубийство. Однако кому-то очень нужно, чтобы правда не всплыла на поверхность, а Вероника оказалась за решёткой…».
– Бедная... – задумчиво протянула Мила. – Если верить этому юристу, и она не виновата, то я даже боюсь представить, что она чувствует...  – Что будем делать?
– Может, в этих бумагах что-нибудь написано о Веронике? Тогда мы найдём её и узнаем всё из первых уст, – ответила Климентина и принялась лихорадочно перебирать бумаги.
– Её же посадили, ты в тюрьму собралась? – напомнил Кевин.
– А вдруг её уже выпустили? Столько лет прошло… Вообще, нужно было опять подняться на тот чердак, поискали бы что-нибудь интересненькое...
– Тебя что, за ноги туда тащили и головой об ступеньки били?! Даже не вздумай! Вдруг там маньяки обитают или наркоманы? Ты же ничего не помнишь... – завелась Мила.
– Ну и ладно… – обиделась Клим. – Найдем другой след. Смог этот самоучка, сможем и мы.
– Ты уверена, что он был самоучкой? У него тут настоящие документы, и он явно юрист... А мы кто? Бедные студенты! Вряд ли что-то получится.
– Всё равно! Я туда не случайно попала и обязана узнать правду.
 Климентина продолжила перебирать документы, а Мила снова закатила глаза.
– Господи, ты помешалась! – сказала Мила. – Я пошла курить!
– Я с тобой, – сказал Кевин, поймав на себе суровый взгляд Клим.
– А как же я? – озадаченно спросила девушка с документами в руках.
– Ты ведь не куришь, мы быстро, – сказал Кевин и чмокнул девушку в лоб. Она ничего не ответила и продолжила перебирать документы.

– Эй, ты спятила, Мила, – упрекнул девушку Кевин. – Она и правда помешалась на этом деле! Мне жаль девочку. Нужно это прекращать! Какое к чёрту расследование?
– Ты что так злишься? Пару дней назад ты хотел её убить! – сказала Мила и хитро улыбнулась.
– Заткнись! Ты что орешь? – парень явно занервничал. Ему не хотелось, чтобы Клим узнала, что её парень –  монстр.
Да, он монстр. Убийство своей девушки он спланировал недавно при участии её лучшей подруги. "Но почему?" – спросите вы. Кевин сам этого не знал.  Климентина всегда на него давила. Он хотел с ней расстаться, как это обычно делают пары, но Клим не такая. Она бы его не отпустила, а Кевину нужна свобода. Так почему бы не пойти более решительным путем? Тем более около года назад парень узнал, что его дед был серийным убийцей. В его семье, конечно, скрывали этот факт, поэтому он узнал правду совершенно случайно. В интернете наткнулся на статью о маньяках и увидел однофамильца. Дальше – дело техники.
Кевин решился на убийство и ответственность сваливал на генетику, но план сорвался. Клим жива и сидит на кухне, перебирая какие-то бумаги из мусорки. Как быть дальше – парень не знал.
– Я не подумала, прости! – занервничала Мила, испугавшись за собственную жизнь.
– Да ничего! Я сам не знаю, что со мной происходит! Нам нужно что-то предпринять, а не сидеть на месте, – сказал Кевин. – Она не должна докопаться до истины.
– Знаю, милый, – ответила Мила и поцеловала парня в губы.
– Ребят, я тут кое-что придумала, – сказала Климентина, войдя на кухню, где курили Мила с Кевином. – Что? Что вы делаете?
Девушка увидела, что парень целуется с её подругой и едва не потеряла дар речи.
– Ничего... – сказала Мила, сильно покраснев, и заправила волосы за ухо.
– Что это было? – Клим уже не скрывала эмоции и орала во всё горло.
– Боже, не истери, пожалуйста, – Кевин явно был раздражен. – Мы хотели тебе всё рассказать, но не было случая. Я с Милой встречаю уже два месяца. В общем, извини...
– Что? Что ты сказал? Мила, как ты могла!? – Клим явно не хватало слов, чтобы выразить всё, что она сейчас чувствует. Девушка не нала, что ей делать: разреветься и убежать из квартиры или остаться и продолжить конфликт. Мысли путались.
Мила не находила себе места и продолжала оправдываться:
– Да, мы виноваты. Клим, прости нас. Мы запутались, всё запуталось. Я не хотела, чтобы ты вот так всё узнала. Прости.
– Вы ведь это специально? Да? Напоили меня вчера вечером и бросили на чердак? Боже, какой я была дурой!
– Нет, это не мы... – Мила не умела врать, и Клим это знала.
– Да, ты была дурой, – спокойно сказал Кевин, и его прежней улыбочки как ни бывало.
– Да пошли вы оба! – крикнула Клим и всё-таки выбежала из квартиры, схватив сумку с документами, найденными ночью в помещении.
"Только не плачь, только не сейчас, беги!" – повторяла в мыслях Климентина, пока не поймала такси.

***

– Плохи дела! Сейчас она побежит к своему папочке, и мы окажемся в суде, – сказал Кевин, выкуривая очередную сигарету, спустя несколько минут после ухода Клим.
– Не надо было на неё орать, Кевин, – сказала Мила и обняла парня за плечи.
– Я вспылил, знаю...
– Тогда нам нужно её остановить, – предложила Мила.
– Или... – загадочно улыбнулся Кевин и посмотрел на подружку.
– Или что? Я тогда поступила необдуманно, согласившись напоить Клим и оставить на заброшенном чердаке. Я с ней поговорю, всё улажу.
Кевина не устраивал такой план. Он видел ситуацию иначе. Попытка убийства – статья. Никакие уговоры простить не помогут! Мила своим упорством и несогласием стала его напрягать.
– Нет. Она сейчас в истерике, – настаивал Кевин. – Её лучше заткнуть или же нас посадят. Ты забыла, кто её папаша?
Мила видела дикий блеск в глазах юноши, но это её не остановило:
– Кевин, если ты что-нибудь сделаешь с Клим, я расскажу её отцу!
Это была самая большая ошибка в жизни Милы. Кевин, не контролируя свои действия, схватил девушку за волосы и со всей силы швырнул об стену. Удар получился такой сильный, что стены затряслись. Мила медленно съехала на пол. Признаков жизни она не подавала, но Кевин даже к ней не подошел. Им овладела страшная ярость. Он должен был остановить Клим любой ценой. В тюрьму он не сядет. Взглянув, на красную лужу крови, которая медленно вытекала из раны на голове девушки, Кевин произнес:
– Сама виновата. Я тебя просил быть со мной, а не против меня. Шлюха!
Кевин собрал свои документы и кинулся искать Клим.

Тем временем Климентина сидела в жёлтом такси, едва сдерживая слёзы.
"Как они могли? За что Кевин так со мной? А Мила? Моя подруга детства предала меня. Встречалась с моим парнем и планировала моё убийство. Мерзко. Ненавижу их. Ненавижу. Лучше бы я там сдохла, чем узнала правду!".
– Простите. Вы можете свернуть на другую улицу? Я поменяла маршрут, – попросила водителя Клим.
– Да, мэм.
"Пока не поеду к отцу...", – подумала она, слегка успокоившись.

Очнувшись спустя некоторое время, Мила обнаружила лужу крови вокруг себя. Она не переносит запах крови. Её стошнило, и девушка снова потеряла сознание.

Клим решила вернуться обратно в квартиру Кевина. Она в спешке забыла свой мобильник. Девушка предположила, что мама звонила ей прошлым вечером, а Мила сказала ей, что Клим будет ночевать у неё. Ещё одна ложь. Какой кошмар!
Клим бегом преодолела пять этажей и стала стучать в дверь. Никто не отвечал. Девушка дёрнула за ручку, и дверь открылась. "Странно", – подумала она.
– Мила? Кевин ушел? Где вы? – Клим добралась до кухни и увидела кровавую картину. В глазах потемнело, и она закричала от страха...

– Мила, что произошло? Мила! – услышала девушка голос Климентины и приоткрыла глаза.
– Клим, прости меня, Клим... – шёпотом произнесла подруга и увидела, что находится в комнате с белыми стенами. Больница. "Если бы я знала..." – подумала она.
– Это Кевин сделал? Скажи мне! – потребовала Климентина, и у неё на резкий тон оправданные причины.
– Да, – кивнула Мила и снова погрузилась в сон.
Климентина до глубокой ночи просидела на постели подруги, проверяя пульс на экране.
"Только живи, пожалуйста..." – постоянно думала Клим, держа Милу за руку.

– Мам, я останусь с ней сегодня, домой вернусь утром и всё расскажу. Целую, – предупредила по телефону Климентина маму.
Девушка была всё ещё зла, безумно зла на Милу и сумасшедшего Кевина, но она не могла смотреть на Милу, лежащую под капельницей.
Вечером больницу посетил главный прокурор Роджер Джи, отец Климентины. Мила дала свои показания, после чего было заведено уголовное дело на Кевина за нанесение тяжких увечий. Девушка также призналась в отравлении алкоголем Климентины и в её похищении, а ещё в проникновении в частные владения (чердак местного детектива). Мила призналась в своём пособничестве, но поскольку она признала свою вину и помогла следствию, вся ответственность легла на Кевина. На следующий день его имя объявили в розыск.
– Клим, что я могу сделать, чтобы ты меня простила? – спросила Мила слабым голосом.
– Ничего, правда. Всё в порядке. Главное, что мы живы, верно? – Климентина долго боролась с собой и с гордостью, но она прекрасно понимает, что Мила была под сильным влиянием Кевина, а он умеет очаровывать. Она решила простить девушку, она и так достаточно пострадала.
– Прости... – сказала Мила, сидя в своём кресле возле окна. Клим каждый день после выписки из больницы навещает её.
– Да, – других слов у Климентины не нашлось, и она приобняла подругу. Та ещё не полностью выздоровела, поэтому не смогла встать, чтобы обнять подругу в ответ.
– Эй, что ты... Не плачь, милая. Всё будет хорошо... – сказала Клим, когда заметила на щеках у подруги слёзы. Мила крепко сжала её руку.
Они ещё долго просидели молча, наблюдая за красивым закатом и иногда улыбаясь друг другу.

Мила на протяжении долгого времени будет чувствовать себя виноватой, а Климентине будет казаться, что её хотят убить. Может, им будут сниться кошмары, но это не изменит их решения продолжать общаться. Никакой парень, никакие злые замыслы не должны мешать дружбе.
Кевина они больше никогда не вспоминали. Может, только в мыслях, но вслух его имени не произносили.

Эпилог.

"Никогда себе не прощу, что обидел девушек", – терзал себя мыслями Кевин, но было уже слишком поздно раскаиваться. Ему дали семь лет строгого режима. Он не знает, что Роджер Джи требовал большего срока, а его замечательная дочь попросила смягчить наказание.

Климентина часто видит разъярённое лицо Кевина во сне, но заставляет себя не вспоминать о нём. Благодаря ему в каждом парне она видит тёмную сторону и постоянно подозревает. Со временем это пройдёт. Мила с головой окунулась в поэзию и поклялась больше никогда не связываться с плохими парнями.


Авторы: Ольга Черных (Олька Злая), Наталья Веремеенко, Ирина Гудкова, Настя   Цапырина
Дата написания: 15 февраля 2013 год


Рецензии