Отпускать

Это хорошо, что он тоже меня отпустил.

Что было бы если бы я снова села в чужой автомобиль, который покатил бы меня теми дорогами со скучными пейзажами по сторонам к той цели, которая мне неинтересна?

Или даже пусть интересна, но он бы опять мне всё разжёвывал и вкладывал в рот.

А так я сама до всего дошла, доехала, доползла, преодолела препятствия, настрадалась, и теперь могу оглянуться назад с чувством глубокого удовлетоврения и сказать себе: "Всё правильно сделал, красавчик!"

И могу гордиться собой и уважать себя, потому что самоуважение я собрала по крупицам, намыла, как золотые песчинки в реке. Нашла в себе сильные стороны, приняла слабые и перестала с ними бороться, расслабилась и начала получать удовольствие от жизни, потому что впервые в жизни она мне нравится, и я вижу своё будущее не во мраке.

Оно представляется мне интересным, наполненным новыми новыками и умениями, новым вдохновением и новым отдыхом в тени деревьев, где возможно уединение и сосредоточение на своих мыслях и ощущениях. И, возможно, что я даже научусь медитировать, или по старинке, буду молиться стихами, потому что иначе я не умею.


Рецензии