Задёргали

Так много разных диагнозов я себе поставила - от сумасшествия и невроза, паранойи, астении и депрессии, нервного срыва и эмоционального стресса, выгорания...

В мире так много разного рода заболеваний. А можно все эти расстройства охарактеризовать всего одним словом - "ЗАДЁРГАЛИ".

Люди, научитесь ослаблять свой контроль за другими людьми!

Научитесь оставлять людей в покое!

Овладев этим важным жизненным навыком, вы обретёте свободу и новые возможности в своей жизни.


Рецензии
Здравствуйте, Любовь!
Люди никогда не оставят в покое других людей, такова их природа, я так думаю. И я тоже ставила себе диагнозы. Теперь решила, лучше не надо, а то как корабль назовёшь, так он и поплывёт.
Мне кажется, все это можно назвать просто усталостью от несовершенства окружающей действительности. То есть, близко к вашему - "задергали".

С самыми наилучшими пожеланиями,

Хеккуба Крафт   28.11.2019 13:25     Заявить о нарушении
Спасибо, Наталья, что обратили ваше внимание на мои сочинения. Усталость от того, что невозможно изменить. Не всё зависит от нас, от одного конкретного человека.
Пусть они потонут в своём говне, а я считаю, что надо держаться подальше от людей, чтобы сохранить себя и защитить своё достоинство. В этом меня ни один подлец не разубедит теперь, как бы я ему не верила. Никто не заставит меня думать, что во мне что-то не так и чувствовать вину. Ни единому человеку, который бы плохо обо мне отзывался, я больше не поверю. Сами они говно.

Любовь Коваленко   30.11.2019 10:52   Заявить о нарушении