Ольхан и Чудха - отрывки

***
Покажи мне боль свою,
Вдруг, ее я разделю ?
И смогу найти слова,
Чтобы рана - зажила.

***
"Нет никого...
значит, топать придётся мне.
Тот - голосящий, наверно -
в лихой беде"

Так рассудил Ольхан,
Матюгнулся, подумал,
встал...
(Даром, что днём -
наломался! Как чёрт, устал!)

Встал, и пошёл на крик,
На совместный на чей-то рёв
(Там ещё, вроде, младенец был,
Тот орал без слов)

А - со словами который -
Тот звал нэннэ...
Знать, померла.
Но, когда?
Вот, сейчас, во тьме
Этой ночИ?
Или - может - уж много дней
Призраком ходит тревожить
Своих детей?...

***
Полог не тяжкий
Поднял - отвел рукой-
Глянул вовнутрь,
Видит: слабый горит огонь -
Теплются угли "дакотского очага"
- шмыгает носом Чудха,
Живой едва
От своего кошмара,
Своей тоски...

В дальнем углу
Надрывается в люльке
Ррхи...

Кошка мяучит
И треться,
Но где уж там!

Чудхе - неймется
- людским уже тянет
"Маам! Маам, ну, зачем!
Для чего - сюда -
В эту юдоль скорбей
меня
родила?"

И понабрался же где-то
Мудрёных слов!...

Двери у "юрты" - нет,
Вот и шагнул в проём
Ольхан. И с Чудхою рядом
сел.

- Чё голосишь, чертяка? Чего хотел?
Ты мне скажи. Может, я и дам.
Тут ведь у многих, знаешь, ни пап, ни мам,
И ничего. Это кто там? Ррхи
Что ли голодный? Стало быть, накорми!
Нечем кормить? Мы и этот вопрос решим.
Что одному не в силу, то вмочь двоим.


//нэннэ - мама, ррхи - сестра или брат. Словечки заимствованы из творчества Валеры Например-Дрифтвуд_а. Персонажи (именно эти) - совместно с Юлией Жорниковой.


Рецензии