Катя

                «Она работала корректором  и это
                наложило отпечаток на всю её натуру».
                Жизненное наблюдение.

Почти безлюдный город подмосковный.
Панельный девятиэтажный дом.
Ключ от квартиры мне отдал знакомый.
Стена. Кровать. Окно. Дверной проём.

Мы в этом доме странном с ней укрылись,
Как Тристан и Изольда от людей.
(Навеянные книжкой сны приснились?)
Я глаз не видел прежде холодней

И рук таких безумно равнодушных
Я раньше на плечах не ощущал,
Таких ночей провинциальных, скучных,
Стерильных, аккуратнейших не знал.

Послушай, Катя, кем ты соблазнилась
В моём лице, а я в твоём лице?
Зачем нам вместе эта дрянь приснилась?
К чему второй язык на бубенце?

Бывает так, что не поняв причины,
Мы получаем глупый результат.
Смешно, когда любви хотят мужчины,
А женщины спокойствия хотят.

Квадрат не может ощутить окружность.
Они глядят по-разному на мир.
Одну волнует плавная наружность,
Другому хочется гвоздить до дыр.

Ирландия - не подмосковный город.
Эротика  - не рыцарский роман.
Мне выдумка насыпалась за ворот,
Опять пустым оставив мой карман.

Спасибо, что ты мне приснилась, Катя!
Была ты, очевидно, из шутих
В Версале жизни.
………………………………………….
                Я теперь в кровати
Придумал антиэротичный стих.

                28 ноября 2019


Рецензии