Любовь зла

"Любовь зла"(рассказ)

Все события вымышлены. Совпадения случайны.

Кирилл и Света встретились в темном переходе под звуки гитары уличного музыканта и веселый звон монет, которые щедро бросали прохожие "на поддержку молодого гитариста". Кирилл уже как пять лет сбежал из дома. Его разыскивала полиция, как без вести пропавшего. Света ушла из дома всего месяц назад, поругавшись с мамой. Она жила у подруги. Мама об этом знала и покорно ждала возвращения. Трудный возраст - 16 лет. Кириллу было 20, он жил в подвалах вместе с остальными затерявшимися душами, которые не нашли другого приюта в этом холодном мире, согреваясь теплом друг от друга.
У Светы было немного денег в кармане, она всегда любила гитару и поэтому не пожалела бросить в шапку Кириллу всю мелочь. Кирилл не умел играть, он просто собирал деньги, был душой компании, вечно молодым и вечно пьяным. Света была в подавленном состоянии, она точно не знала куда идти и зачем. Бросив деньги, она встала напротив музыканта и долго слушала музыку. На ее глазах появились слезы. Музыкант перестал играть и подошел к ней.
- У вас все хорошо? Я могу помочь? - спросил Игорь, молодой гитарист.
- Все нормально, - улыбаясь ответила Света, - это я бы могла помочь вам. Сейчас зима, ваш друг замерз. Я бы могла пособирать денег какое-то время.
- Если Вы хотите, то можете. Кирилл, - сказал Игорь, обращаясь к парню, - отдохни чуток! Девушка хочет тебе помочь.

Через минуту Света уже сама собирала деньги, ей стало весело и хорошо с ребятами, она чувствовала, что кому-то нужна, и что именно здесь есть тепло и уют, на много больше уюта, чем дома, где ее никто не понимает. Здесь она грелась от музыки и горячих душ молодых людей, которые не знали ни тщеславия, ни гордости, они просто отдавали свое творчество ветру и случаю. Кирилл куда-то ушел и вернулся спустя 15 минут. Он принес красивую розу и подарил Свете. Она не была похожа на уличных бродяг, искателей приключений, - в дорогой шубке из натурального меха, с длинными и пышными волосами, с золотыми сережками, - Света больше походила на богиню, которая спустилась послушать песни смертных людей, этакая скучающая от рая греческая Афродита. На вид ей было 18, пышная грудь и длинные ресницы, - все в ней было женственно и прекрасно. Кирилл встал на колено и дал Свете розу. Панк в драных джинсах, открытой душой. Света сразу в него влюбилась, тк противоположности притягиваются. Так часто бывает в жизни и это не есть хорошо. Вскоре такая бескорыстная любовь влечет за собой беды и тяжкие последствия.
Все собранные деньги Света отдала музыканту и еще добавила своих. Потом нежно попрощалась с Кириллом, поцеловав в щеку и ушла.

Света вернулась к подруге, сообщив, что сегодня встретила любовь всей своей жизни. Подруга была серьезной и невозмутимой. Расспросив Свету обо всем, сразу сделала вывод: "Ты сошла с ума. Он тебе не подходит! Я понимаю, ты сейчас в ссоре с мамой и хочешь хотя бы каплю любви. Но надо думать головой. Иначе вляпаешься в неприятности". Света не слушала подругу. Она уже ждала следующего вечера, и знала, что снова пойдет в тот переход.

Отношения Светы и Кирилла развивались очень быстро. Светка была по уши влюблена, она не замечала, что Кирилл постоянно пьет водку, курит сигареты, матерится. Она видела в нем только хорошее, представляла его ангелом и мечтала, что когда-нибудь выйдет за него замуж. Света часто спрашивала Кирилла: "Ты любишь меня?" и Кирилл всегда отвечал: "Люблю!". Ей было достаточно для счастья одного слова; молодые девушки не понимают, что мужчины говорят не словами, а поступками и если их слова расходятся с делом, то они уже абсолютно ничего не значат. Но унылая и подавленная Света по-настоящему почувствовала то тепло, которого не было в ее доме. Или она его просто не замечала?! Ведь каждая мама очень сильно любит своих детей и желает им всего лучшего.
Однажды Кирилл рассказал Свете о том, что не был дома уже очень давно, но именно сейчас ему захотелось вернуться. Приближался Новый год и Кириллу пришла в голову мысль отметить этот семейный праздник в доме у его родителей. Он очень гордился, что у него есть такая красивая девушка, порядочная, без вредных привычек, и ему казалось, что если мать и отец увидят ее, то простят его за всю боль, которою он им причинил, когда ушел и не вернулся. Света с радостью согласилась. Им пришлось долго ехать в другой город.

Для того, чтобы пройти в город Кирилла, нужно было иметь либо прописку, либо разрешение, тк в этом городе была военная база и он был закрытым. У Кирилла было разрешение и прописка, а вот у Светы конечно нет.
- Ты готова совершить маленькое безумие ради меня? - спросил Кирилл, когда они подошли к решетке, отделяющей его город от остального света.
- Ради тебя я на все готова! Конечно да, - произнесла нежно Света.

Света и Кирилл подобно сталкерам пробирались к своей мечте. Пришлось сделать не мало усилий, чтоб все получилось. Свете было страшно, но она преодолела свой страх ради Кирилла.
Вскоре они были внутри города. Кирилл, словно экскурсовод показывал Свете свой город. Он много говорил про то, как он провел здесь свое детство. Куда он лазил, через что прошел, где упал и где поднялся. Незаметно они подошли к дому Кирилла. Ему тоже было страшно, но теперь была его очередь преодолевать страхи ради любви.
Мама была дома, нарядная и красивая, казалось, что она готовилась к этой встрече, хотя конечно не могла знать, что именно сегодня вернется ее сын, но она ждала каждый день. Это было 31 декабря. На столе стояли салаты, закуски и прочие атрибуты праздника.
-Сынок! Это ты?! Как ты? У тебя все хорошо? Ты не болеешь - судорожно стала спрашивать мать Кирилла, целуя его в обе щеки, она плакала от счастья, - а это кто с тобой? Какое чудесное создание! - говорила она глядя на Свету, не сразу ее заметив.
- Мама, у меня все нормально! - наконец сказал Кирилл, - а это моя любовь, моя будущая жена! Света!
Мама стала целовать Свету, как будто она уже ей родная.
Посидев час, мама Кирилла решила, что оставит молодую пару наедине, уйдет к подруге. Отец Кирилла в эту ночь был на работе.
После стольких дней и ночей, проведенных в подвалах, Кирилл впервые ощутил, что он в месте, где есть покой.
-Спасибо, что помогла мне, Светка! Без тебя я бы не вернулся сюда! - сказал он.
- Я рада, что пригодилась тебе, я люблю тебя! А ты меня любишь? - вновь и вновь задавала этот вопрос Света, как будто с каждым разом боялась, что может поменяться ответ.
- Конечно, я люблю тебя! Я люблю тебя! Слышишь, - смеясь говорил Кирилл, его забавляла настойчивость девушки, - Люблю! Люблю!
- Спасибо! От этих слов мне на сердце очень хорошо. Говори мне всегда об этом!

На утро Кирилл решил вновь уйти из дома, он боялся своего отца, и все еще испытывал чувство вины за долгое отсутствие. Света предложила ему поехать к ее родителям. Она тоже гордилась Кириллом, не замечая в нем ни одного недостатка.
Мама Светы приняла Кирилла сдержанно. Сперва даже думала, стоит ли пускать парня за порог, тк внешне он был похож на бандита, но мама была рада, что Света наконец вернулась и ей ничего не оставалось делать, как только впустить обоих.
Они немного посидели на кухне. Поговорили на отстраненные темы. Мама Светы пыталась скрыть страх за дочь. Потом Света сказала, что им пора. Они ушли вновь в никуда, променяв тепло и уют домашних стен на темные переходы и тепло собственных душ, свободу уличных музыкантов.

Кирилл принялся за свое прежнее дело, собирал в шапку деньги, а Света стояла рядом как преданный пес, заглядывая Кириллу в глаза.
Так проходили дни и месяцы, пока Света не начала обращать внимание, что ее парень спивается. Она бы так и не заметила этого, если бы ей не сказали музыканты. Игорь отвел Свету в сторону и шепотом произнес: "Разве ты не видишь?! Он скоро сдохнет! Молодой парень и совсем забил на свою жизнь. Сделай с ним что-нибудь!"
Света стала задумываться о том, как помочь Кириллу. Она говорила ему, что так нельзя. Один раз они ночевали у одного знакомого, который по доброте души пускал всех бродяг к себе в квартиру, когда были сильные морозы. Пока Света и Кирилл ехали, то снова завели разговор: "Пообещай мне, что не будешь там пить. Мне просто даже страшно быть там. Если ты отключишься, я останусь одна с этими людьми. Я их не знаю. На что они способны, - искренне говорила Света, - ради меня не пей хотя бы один вечер, прошу тебя". Когда Света произнесла последние слова, то встала на колени. Кирилл поднял ее и пообещал, что не будет пить.
Но когда они добрались до места, Кирилл первым делом достал водку. Выпив целую бутылку, он уснул. Его друзья еще долго разговаривали. В доме было много народа. Света никого не знала. Ей было очень страшно и не уютно. На утро она ушла одна, оставив Кирилла спящего. Она решила вернуться к матери, разочаровавшись в своем парне.
Между мамой и Светой состоялся душевный разговор. Света впервые осознала, что мама ее любит..
-Света! Наконец-то ты вернулась, - закричала мама, - у тебя все хорошо? Ты наконец поняла, что этот парень плохой?
- Да, мама, я поняла. Сегодня со мной могло случиться что-то очень плохое. Он оставил меня одну с разными людьми. Я там никого не знала. Мне было страшно. Но к счастью, они ничего не сделали мне. Я ушла, а он остался...
-Ты все правильно сделала, дочка! Они могли изнасиловать тебя! Слава Богу, ты в порядке.
-Да, мама. Прости меня...
-Конечно, я прощаю тебя и ты прости меня, я была с тобой холодна...
-Мамочка, я так сильно его люблю, - со слезами произнесла Света.
-Запомни, дочка, человек, который пьет или принимает наркотики, курит что-то - уже не осознает своих поступков. Он не способен любить, потому что не свободен, он во власти своих страстей. Ты можешь молиться за него, можешь плакать, можешь думать о нем... Но общаться с ним нельзя. Он погубил себя и погубит тебя тоже. Вы оба будете в яме, если ты попытаешься его вытянуть из нее. Ничего не получится. Даже если он бросит пить, то какое-то время будет нормальным, но затем вернется к своей привычке. Ты еще слишком молода, чтобы понять это. Сними розовые очки. Этот мир не так прост.
-Да, мама, ты права. Хорошо, что со мной ничего не случилось.

Света и ее мама долго сидели, обнявшись. Они говорили о том, что такое любовь. Мама думала, что наверное надо было раньше поговорить об этом, тогда бы Света не ушла из дома. Надо было чаще обнимать ее, крепко прижимая к сердцу. А Света думала о Кирилле. Ей было его жалко. Она внутренне хотела его спасти, но теперь уже доверяла маме и понимала, что такое спасение не в ее власти, а только лишь во власти Бога. Она будет молиться за него и жить дальше. Ведь ее жизнь только начинается.


Рецензии