Факт на лице

Случилось так, что я оказался на корпоративе  организации, в которой у меня очень мало знакомых ; ну, думаю, угораздило! Но прошло некоторое время, и я почувствовал себя комфортно среди этой публики: у них были самые разные лица: молодые, пожилые, и даже старые, красивые, и не очень, излучавшие энергию, и расслабленные, хорошие и злые, серьезные и легкомысленные, но у всех было что-то общее. Я долго пытался понять, - что? Может быть, думал я, общая принадлежность к миру искусства? Нет, мой жизненный опыт свидетельствует: при прочих равных условиях профессия человека, если он не силовик, на его лице не отражается. И лишь, вернувшись домой, я понял:  на каждом из окружавших меня лиц как бы проступал сертификат о хорошем или об очень хорошем образовании, и этого нельзя ни стереть, ни сымитировать.
                Сентябрь 2019


Рецензии
Вы очень внимательны. Творческого вдохновенья Вам!

Юрий Шевченко 3   30.11.2019 11:45     Заявить о нарушении