Для переговоров надо признать ЛДНР воюющей стороно
По международному праву мандат ЛДНР для переговоров должна дать любая страна мира. Можно попросить Сирию, Венесуэлу, КНДР и т.д., чтобы они признали ЛДНР воюющей стороной. Так положено признавать международный статус переговорщиков в военных конфликтах. Лучше всего будет, если это сделает Россия. Россия зарегистрирует по международному праву ДНР и ЛНР как субъектов международного права – воюющей стороной. Надо издать Указ Президента России о признании ЛДНР воюющей стороной. Этот указ будет международным мандатом для ДНР и ЛНР для ведения законных и официальных переговоров с Украиной. И Украина тоже получит мандат на ведение прямых переговоров с воюющей стороной – с ЛДНР! Услышьте меня, власти России!
Читайте, как всё это чётко предусмотрено в международном праве (жаль, что в России международное право фактически не используется, т.к. глава МИД востоковед, а не юрист). Любая страна, член ООН (но только кроме Украины), лучше всего это Россия, предоставит ДНР и ЛНР юридический статус ВОЮЮЩЕЙ стороны (признать их воюющей стороной), то есть предоставит мандат для ведения официальных переговоров с властями Украины по примеру Сражающей Франции 1944 года. Согласно международного права: Воюющие стороны… во внутреннем конфликте - стороны в гражданской войне. Международно-правовой статус воюющей стороны в международном конфликте возникает с началом войны; во внутреннем - после международного ПРИЗНАНИЯ стороны в гражданской войне в качестве воюющей стороны (если такое признание сделано любой страной мира, например, Россией, кроме воюющей страны (кроме Украины) – примечание автора В.М.). …Признание стороны в гражданской войне в качестве воюющей стороны даёт ей возможность пользоваться всеми правами, признаваемыми в международных отношениях за воюющей стороной - в том числе право вступать в договорные отношения с субъектами международного права. См. Википедию.
Признание «восставшей» стороны имеет место тогда, когда иностранные государства имеют дело с территорией, контролируемой вооружёнными силами, ведущими борьбу с правительством (это вооружённые силы ЛДНР – примечание автора В.М.). Признание «восставших» означает, что признающее государство (Россия – примечание автора В.М.) признаёт факт восстания против правительства и не будет рассматривать повстанцев как вооружённых преступников – кстати, это освободит ополченцев от уголовного преследования.
С точки зрения международного гуманитарного права, как указано в ст.1(4) Дополнительного протокола I, освободительная война является международным вооружённым конфликтом, и, таким образом, на неё распространяются законы, обычаи и нормы применительные к международным вооружённым конфликтам. Таким образом, участники освободительной войны в случае наличия у них признаков сражающихся, определённых IV Гаагской конвенцией, должны быть признаны сражающимися, то есть комбатантами. Таким образом, гарантируется право народа на самоопределение. См. Википедию.
Поэтому России, как посреднику и участнику нормандского формата, необходимо немедленно вернуться к Уставу ООН и к международному праву и только в рамках международного права решать проблему Донбасса.
России нужно начать делать правильные шаги по Донбассу.
Оказывается в международном праве всё прописано, всё именно для решения вопросов по Донбассу, только дипломаты России (не юристы) этого ничего не знают.
Жаль, что до Президента России невозможно достучаться, а СМИ тоже не публикуют мою юридически правильную правду.
28 ноября 2019 г.
Виталий Митин, юрист
Свидетельство о публикации №219112800907