Знания вечные и конечные

              ЗНАНИЯ ВЕЧНЫЕ И КОНЕЧНЫЕ.

  Беда в том, что научный способ познания, очень условно ограничен сроками, за которые познающий способен усвоить пройденный материал, как необходимую к применению, им лично для себя информацию. Я же говорю о знаниях, которые необходимо, усвоив понять, сразу же или в очень короткое время. От этого зависит жизнь каждого, не та, которую мы привыкли так называть, а истинная, вечная, которая ни начала, ни конца не имеет, так как это Единственное из чего начинается абсолютно всё, что было, есть, или когда нибудь ещё будет. Есть лишь два вида отношений к проявленным сознанием ощущениям чувств; плохо или хорошо, по отношению ко всему, что мы считаем необходимым. Формирование необходимого, идёт точно по таким же законам, просто такие знания возникают, в течение больших промежутков времени, завися от неисчислимых количеств переменных условий, в нас самих непрерывно меняющихся. Каждому необходимо одно понять, мы подобны не религиозной лжи о Боге, а Вено Единому, Живому Началу всего, что было, есть и будет.

  Однако религии это единственная разновидность знаний, которые говорят о живом, а не о безумном Большом взрыве, как начале бытия всего сущего. В самих учениях есть много информации об истинном или живом проявлении вечного небытия, но духовники давным-давно забыли истину, если вспомните, ещё Христос изгонял их, как торгашей, из дома Его и нашего Отца. Дом или храм Вечного Отца, всего, что есть, уже два тысячелетия, активно используют книжники (учёные), и фарисеи, служители храмов. Они вводят в заблуждение жителей своих стран, простых людей, желающих понять, кто они и почему мир, так к ним несправедлив. Вместо того, что бы объяснять людям истинное устройство мира, все они, ещё зная истину, искажали её в пользу лживых, всегда несправедливых порядков золотого  тельца. Поэтому Сын Божий называл их прелюбодеями и лжецами, что не входят в Храм к Отцу и целенаправленно мешают страждущим, войти. Может вы, что нибудь новенького в современной действительности обнаружили в жизни всех мировых государств и народов?

  Не может Разум, или те, кто имеют возможность его использовать, сотворить настолько несправедливое общество, в отношении абсолютно равных, между собой персон, которое создало Земное человечество? Равноправные, никакого превосходства друг перед другом,  иметь не могут, клетки живого организма, превосходящие другие своими возможностями, порождают раковые заболевания, ведущие к непременной гибели всего организма в целом. Неужели одного этого примера мало, чтоб понять, наконец, как несправедливо  мы существуем. Пока человек не поймёт, что любой из нас, всего лишь одна, никакой мерой неограниченная единица одного, Вечно Живого Целого, мы не можем использовать Разум так, как Ему это необходимо. Общество, основанное на экономике и научно техническом прогрессе, зависящее только от финансового обеспечения во всех личных и общественных его взаимодействиях, до предела наглядно демонстрирует его разумным единицам, что ни один вопрос в нём, не может быть решён правильно, с точки зрения всеобщего равенства.

 Осталось только понять, почему Вечности так нужна любовь, обязательное проявление которой, требуют все каноны всех религий. Понимая, что воспринятую действительность, лишь Живое Со-Знание порождает, нетрудно по собственному опыту догадаться, разумом мы только к тому стремимся, чего нам хочется. Что кроме любви, может родить желание, её свет и есть Единственное, что может быть источником всего созданного Вечно Живым Воображением. Теперь нет никаких пределов, которые смогут помешать, неважно какими ограничениями связанному разуму, понять, что его способности, невозможно запереть ни какими границами, времени, пространства и силы, в том числе. Единственным выводом из здесь изложенного, должно стать понимание, что знания, сформированные на основание того, что можно измерить, как имеющее начало и конец, никогда не смогут привести нас к тому, что имеет отношение к Живой Вечности. Так получается, исходя из законов логики, что только Со-Знание способно привести нас к истинному пониманию мира своей жизни.   


         


Рецензии