Этот сборник не для чтения

Бывает, что кто-то заглядывает в какое-то ПРОИ сборника «Проектное Зеркала…» и, предполагаю, приходит в недоумение – зачем это написано? Что здесь читать? Поэтому считаю нужным разъяснить – читать здесь нечего. Этот сборник не для чтения. Он имеет только вспомогательное технологическое значение для Ширяева, для Бортникова и, возможно, для кого-то ещё по вопросам  функционирования Зеркала и КомпАса.
В этом сборнике у меня никакие не Произведения. Это просто технологические заготовки, которые требовались и, бывает, требуются для формирования Зеркала и КомпАса на странице Бортникова и моей. Также проекты статей.
Например, мне много приходилось смотреть, как по разному работают ссылки в разных местах. Например, «Дополнительная сортировка» - это я смотрел – как проще разделять такой текст на части (что в нём не оставило следов).
Все ПРОИ этого раздела можно просто удалить, но я не удаляю, они мне кое-какие технологические мысли напоминают.
Заглядывать в этот сборник можно, читать в нём нечего. Извините.


Рецензии
Это я просто проверяю алгоритм Проза.ру - засчитывается ли рецензия самому себе в число полученных рецензий.

Проверил - да, засчитывается и в числе полученных рецензий, и в числе начисленных баллов. Я лично пользоваться (фи!) этим не буду. За исключением технологической необходимости. В частности, у меня есть моя рецензия на мой "КомпАс маринистики..." и ещё, помнится, в 1-2 случаях. Потому что ссылки на ПРОИ в различных структурах Проза.ру (ПРОИ, рецензиях, замечаниях) работают различным образом, что я разъяснил в "Каждому читателю - компАс маринистики".

Евгений Ширяев   17.05.2020 08:13     Заявить о нарушении