Призрачное счастье 68 глава

     - Стас? Дарья? Марие плохо! - крикнул Андрей, увидев, что Мария потеряла сознание.
     На крик, в комнату вбежали Стас и Дарья и подбежали ближе.
     - Мария? Милая, открой глаза, девочка моя, ну открой глаза... - поглаживая лицо жены, испуганно говорил Андрей.
     - С воскрешением ты переборщил, Андрей. Я говорил тебе... - начал говорить Стас.
     Но Андрей обернулся в пол-оборота и со злостью посмотрел на него.
     - Скорую вызывай! Дарья, воды принеси! - крикнул Андрей.
     Оба выбежали из комнаты, через две минуты, Дарья, дрожащей рукой, протянула Андрею стакан воды.
     - А знаешь, Андрей, я в жизни видела много идиотов, но ты оказался самым жестоким из них, - сказала Дарья.
     - Прошу тебя, не начинай. Мне и так хреново. Помоги лучше, придержи ей голову, - сказал Андрей.
     Дарья наклонилась, двумя руками приподняла голову Марии, которая не приходила в себя. Андрей набрал в ладонь воды и брызнул ей в лицо. Мария глубоко вздохнула и открыла глаза.
     - Дарья... уведи меня отсюда... - прошептала Мария.
     Дарья посмотрела на Андрея, тот наклонился над женой, не обращая внимания на Дарью.
     - Мария, любимая моя, прошу тебя, сейчас врач приедет. Ну не уходи! Не оставляй меня. Я жить без тебя не могу, - умолял Андрей.
     Мария внимательно посмотрела на него, пытаясь присесть, но тяжело откинула голову на подушку. Она стала задыхаться, схватившись за горло. Андрей, испугавшись, растерялся.
     - Где же скорая? - крикнул он, обернувшись.
     - Скоро будут, сказали. Я их на улице подожду, - ответил Стас, выбегая из комнаты.
     - Мария, вдохни глубоко, отпей немного воды, ну что ты, дорогая... - произнесла Дарья, придерживая Марию под голову.
     - Дарья... пусть он уйдёт, прошу тебя, пусть он уйдёт... - прошептала Мария, отворачиваясь от Андрея.
     - Андрей? Выйди, оставь её сейчас, - тихо попросила Дарья.
     Андрей поднялся и вышел во двор. Взяв сигарету, он закурил и прошёл к калитке, за которой стоял Стас.
     - Она не хочет видеть меня, - сказал Андрей, посмотрев на друга.
     - А ты чего ожидал? Что она бросится тебе на шею, после того, что ты учудил? Ты и правда идиот, Андрей. Одного не пойму, как Зоя Михайловна согласилась на эту провокацию, - сказал Стас.
     - Мама не знала, что я именно так хочу вернуть её. Думаю, она была бы против. Теперь понимаю, что это перебор. Думаешь она успокоится и простит меня? - с надеждой спросил Андрей.
     - Этого я не знаю, но я бы, будь я на месте Марии, точно не простил бы. Это уже не любовь, Андрей. Ты думаешь только о себе, а на чувство жены тебе наплевать, - сказал Стас.
     - Ты что? Кто, как не ты знает, как я её люблю! Я же хотел, как лучше, неужели ты не понимаешь? - воскликнул Андрей.
     - Ну да, хотел, как лучше, а получилось, как всегда. Мне очень жаль, Андрей, ты мой лучший друг, поэтому я помогал тебе, но думаю, на этот раз, Мария тебя не простит. Тебе просто нужно было каждый день ходить к ней и умолять простить тебя. А теперь... ты своими руками всё разрушил. Скорая едет... - помахав рукой в сторону машины, сказал Стас.
     - Мария увидит, как я люблю её и на что иду ради неё и простит, вот увидишь, - сказал Андрей, выбрасывая окурок в сторону.
     Стас с сочувствием посмотрел на него. Подъехала машина скорой помощи и остановилась у дома.
     - Это вы скорую вызывали? - спросила женщина средних лет, выглядывая из окна машины.
     - Да, заходите сюда. Моей жене стало плохо, - сказал Андрей, указывая на открытую калитку.
     - Тебе лучше? - участливо спросила Дарья, сидя на краю дивана.
     - Да, спасибо, - ответила Мария.
     - Ты уж держись, дорогая. Я и сама в шоке от его выходки, поверь, - тихо говорила Дарья.
     - За что он со мной так? В душе я простила его, Дарья, правда простила. Всё ждала, что он придёт, будет прощение просить и даже силой меня уведёт, ради сына, я готова была вернуться. Не сама же я сюда бы пришла. Андрей должен был... - Мария закашляла и замолчала.
     Дарье было искренне жаль подругу и от бессилия помочь ей, женщина была в отчаянии.
     - Может ещё всё образуется, Мария. Это он от любви к тебе на это пошёл, я уверена. Видимо, другого выхода не видел, - сказала Дарья.
     - Ничего не образуется, Дарья, теперь всё. Не смогу я жить с человеком, который так жестоко со мной поступил. Этот морг... а как умер тот человек? Ты знаешь? Вот и я не знаю, - сказала Мария, когда Дарья пожала плечами.
     - Ну не убил же его Андрей, в самом деле. Хоть выслушай его, пусть объяснит тебе всё, - пыталась уговорить подругу Дарья.
     Ответить Мария не успела, в комнату вошёл Андрей, в сопровождении женщины в белом халате.
     - Андрей, давай выйдем, не будем мешать, - сказала Дарья, посмотрев на страдальческое лицо мужчины.
     Андрей послушно вышел следом за Дарьей.
     - Что с Вами, где болит? - спросила женщина, подвинув стул и садясь на него.
     - Душа болит, доктор. Простите... вдруг задыхаться стала, сердце так сильно забилось, словно из груди готово было выскочить. Я два раза сегодня сознание теряла, - сказала Мария.
     Женщина пощупала ей пульс, открыв глаза, посмотрела зрачки, измерила давление, прослушала сердце.
     - Скорее всего, у Вас нервное истощение, пульс учащенный, зрачки расширены, да и давление выше нормы. Может Вам недельку в больнице полежать? - спросила женщина, складывая тонометр в футляр и убирая его в медицинскую сумку.
     - Не знаю...но сейчас я хочу отсюда уехать. Прошу Вас, я бы с Вами уехала, - сказала Мария, глаза который блестели, щёки горели и губы дрожали.
     - Я и говорю, что Вы поедете с нами. Собирайтесь, - поднимаясь, сказала врач.
     Мария медленно поднялась.
     - Я готова, мне и собираться не нужно, - ответила Мария.
     - Поехали, - коротко сказала женщина, направляясь к выходу, где их дожидались Дарья, Стас и Андрей.
     - Дарья, прошу тебя, поехали со мной. Не оставляй меня одну, - попросила Мария.
     - Да, конечно, я поеду, - ответила Дарья.
     - Доктор? Что с моей женой, куда Вы её забираете? - спросил Андрей, подходя к врачу.
     - У Вашей жены нервный срыв, ей покой нужен. И давление высокое, - ответила женщина, не останавливаясь.
     - Я поеду с ней, - заявил Андрей.
     Мария остановилась и со злостью посмотрела на него.
     - Только посмей. Никогда! Слышишь? Никогда не приближайся ко мне. Этого я тебе никогда не прощу, - буквально приблизившись лицом к его лицо, произнесла Мария, отталкивая его руками в грудь. Потом она вытащила из кармана ключи от дома и калитки и бросила на пол.
     Андрея напугал её взгляд, он никогда раньше не видел Марию такой. Остановившись, Андрей лишь проводил её взглядом. Когда они уехали, он тяжело опустился на диван и с отчаянием посмотрел на Стаса.
     - Что мне делать Стас? Она меня не простила и никогда не простит, - произнёс Андрей.
     - Я не знаю, как тебе помочь, Андрей. В этот раз ты переборщил. Есть только один выход... - с сожалением посмотрев на друга, ответил Стас.
     - Какой? Я на всё готов ради неё, - с надеждой спросил Андрей.
     - Упади перед ней на колени, моли о прощении, может она сжалится над тобой. Мария добрая, мне очень жаль. Я должен идти, да и на работу не хожу второй день. Давай, пока, - протягивая руку, сказал Стас.
     Парень ушёл и Андрей остался один. Он растерянно ходил по комнатам, вздрогнув от долгого телефонного звонка. Андрей догадался, что звонок междугородний и схватив трубку, приложил к уху.
     - Мама? Мамочка, это ты? - воскликнул Андрей.
     - Я, сынок. Не думала, что ты придумаешь такой изощрённый способ, чтобы вернуть Марию. Что у вас произошло? Отца чуть удар не хватил, когда нам позвонил Юрий Петрович, - говорила Зоя Михайловна.
     - Всё ужасно мама. Если бы ты была рядом, Мария любит тебя. Ты бы смогла её уговорить. Она ушла, ей плохо стало, её в больницу увезли. И я не знаю, что мне делать. Она сказала, чтобы я никогда больше к ней не подходил. Помоги, мамочка, - говорил Андрей.
     - Ох, Андрей... когда ты уже за ум возьмёшься. Мы с отцом не можем сейчас уехать, работы много, ещё только через год, следующей осенью вернёмся. Не нужно было свою смерть разыгрывать, это плохо, очень плохо, сынок, - отвечала Зоя Михайловна.
     - Но ты сама сказала, любым способом вернуть Марию домой, - произнёс Андрей.
     - Но не таким же, сынок? Со смертью так не шутят. Боюсь я за тебя, душа болит. Как Мишутка? Надеюсь, ребёнка вв это дело не впутали? - спросила Зоя Михайловна.
     - Нет конечно. Просто, в прошлый раз, когда и правда была авария, Мария была напугана и просто забыла про Жанну, вот я и подумал, что если опять... - говорил Андрей, тяжело вздыхая.
     - Эх, дурень. Кто же с любовью так играет? Ладно, сделанного не воротишь, может всё ещё образуется. Отец зол на тебя, еле успокоила его. Всё, у меня минуты заканчиваются. Я ещё позвоню, при возможности, береги себя, - сказала Зоя Михайловна.
     - Я вас очень люблю, мамочка. Тебя и папу. Берегите и вы себя и друг друга, - ответил Андрей и положил трубку.
     Немного подумав, он быстро вышел из дома и поехал в отделение, к своему однокласснику Михаилу. Нужно было забрать машину, документы и поехать к Марие в больницу.
     - Ну что? Воскрес? - спросил Михаил, пожимая протянутую руку Андрея.
     - Привет. Воскрес, как видишь. Я за документами и за машиной приехал, - сказал Андрей.
     - Так у тебя всё хорошо? Жена вернулась, надеюсь? Инсценировка с твоей смертью прошла вроде гладко. Ты не беспокойся, я в морге поговорил, там твоё имя не фиксировали, - сказал Михаил.
     - Эх, Мишка... Зря мы всё это затеяли. Наши старания не оправдались, а наоборот, усугубили ситуацию. Жена не вернулась и боюсь, уже не вернётся. Если так случится... я уволюсь с работы и уеду к чёртовой матери. Устал, не выдержу больше, - устало сев на стул, сказал Андрей.
     Жаль... я думал, женщины сентиментальны и увидев тебя живого, твоя жена бросится тебе на шею. Ну прости, значит не получилось у нас. Наших не видишь? Давно не встречались. Я как-то Тамару видел, ну ты помнишь её, мы с ней за одной партой сидели. Полненькая такая, прехорошенькая была. Сейчас она стала... ну вообще, похудела, постройнела, еле узнал её, вернее, это она меня узнала. Тоже говорила, нужно всем собраться... - увлёкшись, говорил Михаил, но Андрей, кажется и не слышал его.
     - Ты прости, мне в больницу надо. Машину и документы хотел забрать, - поднявшись с места, сказал Андрей.
     Михаил пожал плечами и подошёл к сейфу. Открыв его, он достал документы Андрея и ключи от его машины.
     - Вот, держи. Да не унывай ты так. Баб столько, что только пальцем помани. А ты парень, хоть куда. Красивый, успешный, дом, машина... чего им ещё нужно, не понимаю, - проговорил Михаил, бросив на стол ключи и документы.
     - Мне не нужна другая, - ответил Андрей, взяв со стола свои вещи.
     - Давай я с тобой поеду. Твоя машина стоит в моём гараже. Поехали,- выходя из кабинета, сказал Михаил.
     Приехав в больницу, врач скорой провела Марию в приёмный покой, ей открыли историю болезни и проводили в палату. Дарья зашла вместе с ней, убедившись, что с Марией всё в порядке, она, по просьбе Марии, поехала домой к Виктору, чтобы сообщить Сонечке о том, что её положили в больницу и попросить присмотреть за Мишуткой. Дарья приехала уже под вечер, Виктор был дома, Стас сказал ему, что Андрей жив и ехать к нему не нужно. Виктор был удивлён.
     - Здорово! Я очень рад. А мама... она осталась с ним? - спросил Виктор.
     - Не всё так просто, Витя, - ответил Стас и всё по порядку рассказал ему.
     - Он что, больной? Как он мог так поступить? Он хоть понимает, что натворил? Мама ему никогда этого не простит. Я её знаю. Да, она любит его... но не простит, - сказал Виктор.
     - Марию в больницу увезли, нервный срыв у неё, кажется, - ответил Стас.
     - А чего вы ожидали, Стас? И как ты мог ввязаться во всё это? Ладно Андрей... глупо, - Виктор не находил слов, у него всё кипело внутри.
     - Мы хотели, как лучше, Андрей попросил ему помочь и я не смог его отговорить... уже сто раз пожалел об этом, прости, - ответил Стас.
     - У матери проси прощения, я бы такого не простил, - ответил Виктор.
     Он приехал домой злой, с намерением поехать к Марие в больницу.
     - Приготовь поесть, я к матери в больницу поеду, - сказал он Сонечке.
     Та молча стала готовить, только спросила, что с Марией.
Виктор не стал жене всё рассказывать, сказал только, что матери стало плохо.
     - Не удивительно, странно ещё, как она вообще всё это выдержала, - ответила Сонечка, думая, что Андрей погиб.
     - Хорошо, что и ты дома, Виктор. Мария в больнице, пришла сказать вам об этом, - сказала Дарья, входя на кухню, где все и сидели.
     - Здравствуйте, тётя Дарья. Да, я знаю, мне Стас обо всём рассказал. Сам сейчас еду к матери, - сказал Виктор.
     - Поешьте с нами, тётя Дарья. Я суп с фрикадельками Вам налью, - сказала Сонечка.
     - Спасибо дорогая, с утра ничего не ела,- сев за стол, сказала Дарья.
     Виктор приехал в больницу и увидел на улице, перед воротами, Жигули Андрея. Он быстро поднялся в палату, где лежала Мария. Когда он вошёл, увидел Андрея, стоящего перед Марией на коленях, на полу были разбросаны розы. Соседки по палате, две женщины, вышли, когда Андрей пришёл к Марие с охапкой роз в руках.
     - Ну прости ты меня дурака, Мария! Не знал, что творю, жить без тебя не могу, - говорил Андрей.
     Мария стояла у окна, отвернувшись от Андрея.
     - Мама? Что тут происходит? Ааа... покойник ожил, значит, - сказал Виктор, подходя к Марие.
     - Витя? Сынок? - успела произнести Мария.
     Андрей поднялся на ноги и не зная, что делать, подошёл к нему и протянул руку.
     - Здравствуй, Виктор, - сказал Андрей.
     Но Виктор руки ему не подал, а вместо этого, развернулся и с силой ударил его по лицу.
     От удара, Андрей отлетел к кровати, ударившись головой о её спинку и упал на пол.


Рецензии