Я усиленно пытаюсь навязать себе мысль

Я усиленно пытаюсь навязать себе мысль о том, что больше тебя не люблю.

Мне кажется, что если день изо дня так думать, то сердце это примет. Я смотрю в отражение своих глаз в зеркале и не узнаю их. Какие-то безжизненные стёкла. Я есть, но меня не существует. Плотно сомкнув ресницы снова вижу твоё лицо. Ты улыбаешься мне той самой улыбкой, от которой я сошла с ума. Я больше не люблю тебя, эта установка поможет мне продержаться ещё один день.

И только не нужно твоего милосердия. Уж слишком тонкая грань между ним и жалостью. А за каждой жалостью скрыта неприязнь. За что меня жалеть? За то, что я любила тебя больше жизни? А ты бы так мог? За что смотреть на меня сверху вниз так, словно я котёнок, трущийся у твоих ног? Не за то ли, что сам не способен на такие чувства? Страх - вот, что у тебя было ко мне. Страх за своё сердце, которое ты показывал мне на расстоянии вытянутой руки. Страх за то, что любовь ко мне может разрушить твою благополучную жизнь. Страх вперемешку с желанием иметь то, чего у тебя никогда не было. Нет, жалеть меня не стоит. В моем сердце была любовь, а в твоём? Вот и пожалей себя сам.


Рецензии