Белая Тонель

На УКРзализнице  возле Севастополя при призиденте Кравчуке ночью  в охране Стратегически важного обьекта была оглушена женшина - охраница и украдена винтовка с магазином не знаю до сих пор найдены ли эти преступники  подозреваемых выслеживаем ОВД  города Балаклавы. Диверсантов  прошу не беспокоится проверка только с оттопыреными карманами с обрезом.С Психически не нормальными  людьми беседа проводится на улице Авдеева. Не пейте Рагора как Мазда с деревни Нахаловка.  Любимый Софьи Перовской город и винзавод  с грелками можетспать спокойно. И  не беспокоить табачный сарай в Новопавловке. не делать налет на  Феодосию  Игнатенко пока не найден наверно уехал в Португалию на  Евхаристию. Есть Бананы у ОБамы. ШИПка находится у Киркорова в ВАРНЕ мой мобильный телефон у Генерала - майора Дудаева на Погадаева из черного списка исключен Сергей Владимирович. За  заслуги топосьемки ловим преступников. Мертвые не потеют. проверяем на жизнь по дыханию мед брат Дорошенко Мыкола це я. Дякую за аллею. Полковник ти тысяча курсантов из голландии с Иваровским может больше не присылать письмо за один рубль. и не снимать Шляпу у водомера. Напиши мне письмо хоть две строчки всего от пожарника из Долинного не украл ли ты мои права и трудовую книжку с 47 м статьей из Одессы  с тролебусного парка там был на конечной черный рынок зачем загулял в ресторане в аркадии Черное море. Арбузов что ли не хватило. я БыЛ в Долинном  в августе на поминках Иосифа Кобзона. Томограф еше следит за мной из первой горбольницы. Рабатаю по д контролем американцев. произведение не приносит мне реального дохода в ленежном зквиваленте и я  готв уснуть своей пастели  на рисунки под диктовку я не приемлю


Рецензии