Дружба. души

Если честно..всё ж мне не 15 лет..не верю я в эту дружбу между мужчиной и женщиной..даже в дружбу женскую не верю..потому что в первом случае - один хочет поиметь другого, а во втором - одна юзает другую, пока обоим это выгодно..(либо желание трахнуть тело, либо траханье мозга во все извилины)
Но я реально знаю, что существует некое родство душ..и там не важен пол, возраст или длительность подобного контакта..но такие тандемы всегда продуктивны и информативны..поддерживают и направляют..векторны и энергичны..поэтому я абсолютно приемлю второй вариант..жаль только, что он не долговечен, потому что есть прелесть в этой мимолетности..ведь мы снова будем встречаться в следующих рождениях, как и в предыдущих уже..и именно такой опыт необходимо реализовывать, принимать, отпускать и любить..имхо

Пысы: Б., я очень рада, что мы сохранили теплые отношения в этот морозный дубильник! С наступающим ДР и Новым годом :0)


Рецензии
Как у тебя все тут запутано, но если ты реально знаешь, я тебе верю.

Алёна Кор   03.02.2021 09:08     Заявить о нарушении
Любимая моя, я расту над собой! Стараюсь, меняюсь! А это просто воспОМинания :-)

Марыся Муравьёва   12.03.2021 20:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.