Только кончик

Если героем самого захватывающего фильма оказывается писатель, жена моя сразу теряет к нему интерес. Когда-то она думала, что писатели - это такие особенные, очень одухотворенные люди. Теперь она так не считает. На первой же литературной презентации, на которой она побывала, один поэт, встав на четвереньки и громко лая, прокусил мне ногу. Остальные литераторы тоже по-своему удивили мою супругу. С тех пор она предпочитает не ходить на литературные мероприятия. А я вот недавно побывал.
Разные известные люди собрались вместе по значимому поводу.
На сцену вышел писатель, книжки у него выходят, и на радио у него своя передача была, в общем человек известный. Стихи свои стал читать.
А другая писательница (и у нее тоже книжки разные все время издаются, и она на радио выступает, и в газетах разных пишет. Те, кто газеты читает, наверняка, с какими-нибудь ее статьями знаком) стала поэта перебивать. Да не просто перебивать.
- Хватит! - восклицала она.
- Что хватит? - растерялся поэт.
- Стихи нам тут читать свои хватит! Надоели!
- Я?
- Да! Да! Вы уже давно мне надоели!
- Давно?
- Да! Как вы могли?!
- А что я такого сделал вам?!
- Вы написали, что у Толстого нос был толстый! А у него не был толстый нос, не был, понятно?! У него был только кончик носа толстый! Понятно?! Только кончик! Я проверяла, понятно?! Уходите отсюда!

Это дословный разговор двух известных, уважаемых писателей.
Это братья и сестры мои. Только не по крови, а по чернилам.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.