Профессионал на все руки

Ирина взглянула на часы, с лёгким вздохом закрыла рабочую тетрадь в жемчужной обложке и произнесла глухим размеренным голосом.
- Время нашей консультации подошло к концу. К сожалению, мы не смогли продвинуться вперёд в решении вашей проблемы, назначаю следующую встречу уже после Нового года.
- Потому что я хочу, чтобы вы мне сказали, что делать, а вы меня заставляете саму отвечать, — буркнула в ответ клиентка. - А я не знаю, что сказать. Замуж хочу, но Вовка приходит, жрёт, спит, а кольцо не дарит. Мне надо, чтобы вы мне помогли советом, сказали что делать.
- Если Вам нужны советы и предсказания, то обращайтесь к гадалке, а не к психологу, - заметила Ирина. - Пожалуйста — серая дверь за углом направо, и там вас быстро направят на истинный путь, - не удержавшись, съязвила она.
Закрывая за посетительницей дверь, подумала, что в запасе у неё есть минут пять до следующей консультации.

Ари подводила глаза жирным чёрным карандашом, искоса поглядывая на экраны монитора.
«Вот и очередная клиентка, ещё минута, можно зажигать свечи и запускать дым-машину», - весело размышляла гадалка, поправляя на голове роскошный золотой тюрбан со свисающей на пол-лица драпировкой из золотых бус.
- Не надо, - мягко остановила она, готовящуюся что-то объяснить посетительницу. - Смотрите в шар.
Женщина послушно уставилась в сверкающую круглую сферу.
- Ваше имя начинается на букву «В», - распевно прошелестела Ари.
- Да, - ошеломлённо отозвалась гостья.
- В нём есть буква «А», и я вижу букву «Л».
Посетительница не сводила восторженного взгляда, с напряжённо вглядывающегося в магический шар медиума.
Так, вижу...Валер..., - запнулась гадалка.
- Валентина, - стремительно поправила посетительница, с восторгом разглядывая зеркальную поверхность.
- Да, Валентина, - легко согласилась Ари.
Всё, первый контакт прошёл удачно, дальше дело техники.
Посетительница поверила, раскрылась, плакала, горячо и долго говорила. Объясняла и доказывала что-то самой себе. Приводила аргументы «за» и «против».
Ари сочувственно кивала головой, раскладывала карты, выводила изогнутым лезвием узоры по шуршащему песку, чертила таинственные символы на кусочке старинного пергамента, легко и ненавязчиво направляя беседу в нужное русло. Рассеяно думала о том, что не мешало бы клиентке сбросить пяток лишних килограмм, срезать посечённые концы волос и сменить унылый мышиный пиджак на яркий блейзер цвета фуксии.
- Всё, что от Вас требуется, моя дорогая,  - нежно посоветовала Ари, - просто честно признаться самой себе — нужны ли Вам эти изменения в жизни.
- А я поняла, поняла, - взволновано прощалась женщина. - Вы всё правильно нагадали. Вовка всегда пялится на худышек. Вот прямо завтра же запишусь в бассейн. И в салон. И платьишко поярче! - счастливо улыбалась женщина. - Клюквенное!
- И к стоматологу, - мысленно прокомментировала Ари.
 - Вы мне так помогли!
Ари скромно улыбнулась в ответ.
 
Расставшись с  посетительницей, она открыла незаметную дверь за ширмой и оказалась в строгом офисном помещении со светлыми постерами на кремовых стенах.
Пристроив роскошный тюрбан с плюмажем на круглую шляпную подставку,
Ари пододвинула к себе тетрадь в жемчужной обложке, открыла страницу с закладкой и вывела аккуратным почерком
 - «Глава третья: Решение проблемы неудовлетворенности собственной жизнью через призму доверия к человеку с экстраординарными способностями».
 -Ну, что, моя дорогая Ира, - лукаво подмигнула она отражению в зеркале.  - Мы с тобой всё-таки молодцы! Ремиссия клиентки на лицо!


Рецензии