Современная дискотека

     Я не люблю современные дискотеки. Но мне все же довелось побывать на них пару раз. Музыка долбит ужасно. Вблизи колонок вообще находится невозможно. Танцы в наше время есть интересные, но на дискотеке умеющих танцевать
как правило мало. Я сам не танцор (прозанимался танцами всего пару месяцев), но люблю посмотреть как другие танцуют. Вблизи я видел танцы всего несколько раз. Но больше всего мне запомнился танцевательный коллектив  "Кого хочешь выбирай", который танцевал у нас на выпускном. Движения танца были дергаными, как впрочем и музыка, но не лишенными своей эстетики. После их выступления нас пустили на танцпол. Танцевали кто как мог, тем более что народу было столько, что мы стояли практически вплотную. Но похоже было, что почти все кроме меня испытывают позитив. Может я чего-то не понимаю, но современные дискотеки все же не люблю.


Рецензии