Был случай

Уж я не знаю у меня что сало мазо или опять ерунду пишу.

Мы с моей бывшей пошли на рынок Петрашки.

Тогда еще там метро не было.

Ну чего то она хотела купить.

Наверное тряпки или что то для семьи.

Ну она блондинка и стройная и очень умная.

Даже вам скажу очень умная и есть жесть и стервозность.

Ну и ладно.. Она при мне этого никогда не показывала.

Она вообще добрейшей души человек.

Идем мы по открытому рынку.

Она смотрит на развалы прилавков и спрашивает что почем и откуда.

Ну хочется ей узнать.

Ну обходим мы круг рынка Ну я просто иду за ней и помалкиваю.

А чего мужику лезть куда то?

И вот и вдруг почему то молодой такой продавщице не понравился разговор с моей женой.

Вообще эти рынки были мне давно негативны.

Ну вот эта продавщица не понятно с чего..выдает моей жене: Ты старая сука и тебя никто не хочет.

Окуеть.

Жена разгибается.. она очень крутая душевно.. была.

Мне мгновенно бросается кровь в голову и я думаю.

Просто епнуть ту бабу продавщицу с правой чтобы он а улете в ряды или опрокинуть ее прилавок.

Я подавляю в себе бешенство и черную бешеную кровь и говорю жене:Пойдем отсюда Ира.

И мы уходим.

Да и еще я по чей день люблю свою венчанную жену, но она не хочет жить со мной.

Увы такова жизнь.


Рецензии